Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4319)

lewile 22.10.2009 15:41

Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
 
Вопрос к спецам из alarmtrade.
Приехала машинка с проблемой разрядки АКБ. В процессе поиска выяснилось что глюк в сигнализации.
В паспорте указанно что в режиме охраны потребление не более 20мА в реальности 37-39мА, но при этом примерно через каждых 50 секунд ток поднимается до 200-220мА на 5-7 секунд.
Это глюк сигнализации или это нормальное явление???

stotten 22.10.2009 16:25

Вы сигнализацию демонтировали с автомобиля.... точнее на разъеме сигнализации ток меряете? 200-это неправильно... ну и 5-7 секунд - тоже подозрительно

lewile 22.10.2009 17:12

сигналку не снимал, замерял на самой сигналке вместо предохранителя тестер подключал. Самое интересное уже 2 часа стоит и пульсации не прекращаются... Все с той-же переодичностью и током.:confused:
Сигналку ставил не я,с пандорой не сталкивался поэтому не знаю что из себя вообще эта система представляет, может там прошивку в ней обновить надо или еще что?

Гость777 22.10.2009 18:43

Нет, глюков никаких в данном случае нет. В техпаспорте опечатка. Система жрет в режиме охраны 36-40 мА, в момент передачи сигнала ("автоматический контроль канала связи") ток вырастает до 200-250 мА на пару секунд.

lewile 23.10.2009 13:43

А как тогда быть если мне надо машину оставить на 3-4 дня или неделю? не ставить на охрану? и 7 секунд (уже точно измерил) из каждой минуты это 10 080 секунд в сутки или 2 часа 48 минут имено столько времени на акб нагрузка в 0,2А!!! а за 3-4 дня уже много набегает и второй момент как АКБ на гарантию поставить?
Хотелось бы услышать мнение специалиста из alarmtrade, а то письмо в тех поддержку написал и ни ответа ни привета...

stotten 23.10.2009 14:01

Гость777, на 3 сек и максимум до 180-ти 200-250 - это много так же как и 5-7 сек.

ANDRE 24.10.2009 00:19

Цитата:

Сообщение от lewile (Сообщение 38833)
А как тогда быть если мне надо машину оставить на 3-4 дня или неделю? не ставить на охрану? и 7 секунд (уже точно измерил) из каждой минуты это 10 080 секунд в сутки или 2 часа 48 минут имено столько времени на акб нагрузка в 0,2А!!! а за 3-4 дня уже много набегает и второй момент как АКБ на гарантию поставить?
Хотелось бы услышать мнение специалиста из alarmtrade, а то письмо в тех поддержку написал и ни ответа ни привета...

Ну на счёт 7 сек Вы батенька погорячились. Пару есть. Факт. И это норма. Как и 200-250 мА. И это факт. И это, как выясняется, то же – норма.
P.S. В этой машине другая проблема. Сажают аккум 180 мА после открытия - закрытия дверей. ECU панели приборов не выдаёт отключение реле DOME.

lewile 24.10.2009 17:33

Реле DOME это питание плафонов, это раз.
До сигналки на кривом шерифе этого небыло это два.
А стрелочный тестер возьмите и проверьте, это три. как раз 5 сек выходит.
И раскладку по времени я писал выше. Даже если посчитать 2сек. то в сутки набежит 48мин, а за 3-4 дня или неделю? и это по вашему норма?
Тогда почему про это нигде не указано?
p/s/ попробуйте обьяснить все это парням которые торгуют АКБ....

Добавлено через 6 минут

Спасибо всем откликнувшимся, только что получил ответ от техподдержки Alarmtrade это все нормальная работа системы. Просто кое-что забыли указать и кое-где опечатались...
Тема закрыта.

GrigoryFF 25.10.2009 01:40

Цитата:

Сообщение от lewile (Сообщение 38910)
Спасибо всем откликнувшимся, только что получил ответ от техподдержки Alarmtrade это все нормальная работа системы. Просто кое-что забыли указать и кое-где опечатались...
Тема закрыта.

А если не секрет, техподдержка может огласить эти данные здесь?
все-таки 2 секунды или 7 секунд? и токи?

на аналогичный вопрос (и дальнейшее обсуждение на странице по ссылке) в соседней теме
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post38423.html
техподдержка скромно промолчала :confused:

Посчитали бы один раз, и вопросов бы не было

mich_ya 25.10.2009 11:27

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38922)
А если не секрет, техподдержка может огласить эти данные здесь?

Интересные факты всплывают. Пойду проверю сегодня на своем авто.
Однако могу точно сказать: стоит 1870, были на море - авто простояло 2 недели на сигнализации. Периодически подходил, брал или ложил вещи, но движик не заводил. В том числе и открывал багажник с брелка.
Через две недели авто завелось без проблем. Проблем с пуском не было.
Остальное промеряю - нипишу.

ANDRE 25.10.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от lewile (Сообщение 38910)
Реле DOME это питание плафонов, это раз.
До сигналки на кривом шерифе этого небыло это два...

Реле, которое Вы не нашли (только без обид), это раз.
«Кривой шериф» перед продажей машины был снят (К чему бы это? Классическое: сигналка виновата?). А человек по-американски, руками, закрывал американскую машину и тем самым выключал реле. Эт – два. Не спешите с выводами – три.

mich_ya 25.10.2009 17:51

Замеры произвел - выкладываю:
Сигнализация: Пандора 1870. Все замеры производились на АКБ.

1. Напряжение на АБК = 12,8В
2. Напряжение на брелке сигналки = 12,6В
3. Ток потребяемый авто при выключенном режиме охраны = 0,06А (Потребители: Сигнализация, ИММО 577, ЦЗ, магнитола в дежурном режиме, электроника авто)
4. Ток в режиме охраны = 0,06...0,08А (прыгает с интервалом времени порядка 3...5 сек)
Согласно данных замеров - АКБ не разрядится длительное время.
2500 - у меня нет. Так что аналагичных замеров произвести не могу. Возможно там система отличается.

Гость777 25.10.2009 18:15

0,8 А это 80 мА, а это очень много!

rxu 25.10.2009 18:21

С таким потреблением оставлять авто на включенной охране надолго (типа - уехал в отпуск) нельзя. Батарея разряжается полностью за 2-3 недели, в зависимости от наличия других потребителей, температуры, состояния электролита и пластин и пр.
Пример: при потреблении в 0,07 ампер за 3 недели расходуется емкость более 35 А*ч.

Как вариант решения, может подойти вторая АКБ, от которой можно запитать сигналку отдельно.

mich_ya 25.10.2009 19:24

Давайте считать вместе:
1. Потребление сигнализацией в режиме охраны: не более 35 мА (паспортное)
2. Потребление ИММО 577 в режиме охраны: не более 16 мА (паспортное)
3. Магнитола, ЦЗ, Часы и прочая электроника авто: остается 9 мА
4. В режиме охраны ток потребления прыгает на 20 мА (0,06...0,08А) - это заслуга сигнализации, но этот процесс кратковременный, т.е. средний ток все же ближе к 0,06А
Потери считайте сами. Мне лень. :)

Более того я всех еще сильней озадачу:
Я человек ленивый и подключил на СН3 реле. Реле включается и постоянно работает в режиме охраны. Тем самым отключает силовую часть магнитолы.
5. Ток потребления сигналкой в режиме охраны с включенным реле составляет: 0,16...0,18А (теже 20 мА скачут). АКБ - 62А/час. В таком режиме авто проработало десять суток. (За это время авто ни разу не заводилось. Было примерно 5 циклов постановки/снятия с охраны плюс пользовался отпиранием багажника с пульта). И после этого авто удачно завелось. Более того при снятии с охраны автоматически включается магнитола :)
На больший срок в режиме охраны не оставлял.

Дополнительные замеры (действуют кратковременно):
6. Ток в момент постановки на охрану примерно 12А
7. Ток в момент снятия с охраны примерно 9А
8. Ток при отпирании багажника примерно 6А

Меня так устраивает, т.к. на длительное время авто в режиме охраны не остается.
Единственно что вызывает сомнение это не совпадение реального и расчетного времени жизни АКБ :( Попробую перемерять показания другим тестером и сравнить.

rxu 25.10.2009 19:33

mich_ya
Я оставлял на 21 день - АКБ емкостью 45 А*ч полностью разрядилась.
Правда, после подзарядки пока работает, видимо, разряд был не настолько глубоким.

mich_ya 25.10.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 38951)
Я оставлял на 21 день - АКБ емкостью 45 А*ч полностью разрядилась.
Правда, после подзарядки пока работает, видимо, разряд был не настолько глубоким.

Извени - не понял. АКБ полностью разрядился? или разрядился, что не мог прокрутить стартер? Это слегка разные вещи.

На Таврии деда стоит АКБ 44А/час. Через время не только стартер не может запустить, а даже и часы не светятся (часы с митсубиси - класно вошли в место воздуховода). Ставлю на подзарядку (не снимая с авто), даю 8А заряда и через 10...15 минут могу завести авто стартером. И далее целый день проблем с пуском больше нет. Даже зимой. :)
Вот это я называю феноменом АКБ и понять я его не могу.

rxu 25.10.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 38952)
Извени - не понял. АКБ полностью разрядился? или разрядился, что не мог прокрутить стартер? Это слегка разные вещи.

Скорее, конечно, второе, ибо завел авто от другой батареи, переключил на разрядившуюся, немного поездил - подзарядки от генератора хватило, пока работает. Но факт остается фактом, тем не менее.

mich_ya 25.10.2009 20:28

При потере емкости АКБ примерно на 30...60% стартер уже может не запуститься, зависит от техпараметров авто, а вот сигналка будет работать еще долго и нудно :)
Некоторые умудряются запустить авто батареей от UPS, а ее емкость всего порядка 12...18А/час. (зависит от авто)

rxu 25.10.2009 20:40

Сигналка у меня не работала уже. Ничего не работало :)

Hard_Man 25.10.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Гость777 (Сообщение 38943)
0,8 А это 80 мА, а это очень много!

0,8 А это 800 мА, а не 80мА !!! :-\

Valery R. 25.10.2009 23:27

Меня как пользователя всегда волоновало только время зимой. То есть на сколько можно оставить машину, чтобы потом в 20-30 градусов мороза не искать приключений.
Этой зимой оставлял машину с P-2500 и Pandect 577 дней на десять. Вернулся, завел, явно на последнем издохе машина все же завелась.
Я очень пожалел, что осенью не заменил аккумулятор.
Сейчас буду стараться не забывать включать Пандору на автозапуск по просадке напряжения.

Иван Иванов 26.10.2009 00:03

Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток.
А так хорошая рекламная заметка от Валерия.

mich_ya 26.10.2009 00:46

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 38971)
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время.

Ваша арифметика не правильная.
Разряд идет током 60мА как Вы считаете (заметьте это мои цифры, возможно они не правильные)
Заряд, при заведенном авто производится от генератора. Ток заряда 5...70А. Зависит от авто (генератора/регулятора) и от разряда АКБ.
т.е. заряд будет идти намного быстрее чем разряд. Может бензин при этом и тратится, но АКБ не портится и не надо покупать новый. Затраты на бензин намного меньше чем стоит новый АКБ. Кроме того в одном Вы правы: на длительный срок АКБ надо отключать.
Заметьте, что ток заряда АКБ от генератора ничем не ограничивается только заряженностью АКБ. Закон Ома пока никто не отменял.

P.S: В некоторых магнитолах не вытянутая панелька потребляет до 150 мА и даже более.

Иван Иванов 26.10.2009 01:03

5-70 А? Померяйте ради интереса. И также посчитайте сколько надо времени чтобы током в 5 А восстановить разряд ну даже в 5 А-ч.
С чего вы взяли что АКБ портится? Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. Далее наступает глубокий разряд с возможной сульфатацией платин и даже с возможным их осыпанием. Это именно уже то после чего есть вероятность прикупить новый АКБ. Так вот 10,5 В это и есть 0 А-ч.
Блин я опять полез.

mich_ya 26.10.2009 01:45

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 38988)
Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. .

Это называется контрольно тренировочный цыкл. Но предел наступает не при 10,5В, а при снижении плотности до 1,16. Кроме того есть зимний и летний режимы работы АКБ.

Valery R. 26.10.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 38971)
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток.
А так хорошая рекламная заметка от Валерия.

Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.

Migo 26.10.2009 16:36

Подкажите по потреблению плиз.
Машинка эксплуатируется только по выходным. В субботу/воскресенье проехал как и обычно в общей сложности 100 км. Сразу после остановки двигателя напряжение по брелку на аккумуляторе было 12,7В, на утро понедельника стало 12,4В... На заведенном авто - напряжение по брелку 14,3В. Сигналка ДХЛ2500 + пандект471. Уже к пятнице-субботе бывает обычно напряжение всего 12В... :-((( Авто пока заводится, но как оставлять на 2-3 недели?... Это разве нормально? С тревогой жду зимы... :-(((

Hydrazin 26.10.2009 16:47

Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.

Migo 26.10.2009 17:01

Так что делать то?... :-((( Разве это нормально? Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А?
А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?...
Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... :-((((((

GrigoryFF 26.10.2009 17:16

Migo,
Цитата:

Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
не вы первый будете, запитать от другой АКБ (например через прикуриватель и балласт), и открыть замок не проблема. Только времени уйдет на всё (в основном на позарядку).
Цитата:

М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю...
если режим работы/потребления блока RF как у Сталкера (см.расчет http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post38435.html ), то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.

Migo 26.10.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 39054)

например через прикуриватель и балласт

то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.


Что за балласт?

Получается ничего не сделать? Как же у других в такой же конфигурации авто по месяцу стоит нормально?... Ну не могу я физически ездить на авто каждый день...
На предыдущей авто ничего подобного не было на Сталкере? Авто по три недели жило спокойно.... :((((
Ролучается выхода нет?...
Или все же надо мерять ток утечек?

rxu 26.10.2009 17:38

Migo
Если собираетесь оставлять на несколько недель - я бы посоветовал (т.к. сам напоролся, никаких дополнительных крупных реле у меня не "напихано") - или просто скинуть клеммы аккумулятора, или поставить дополнительный на питание отдельно сигналки (и еще чего-то, возможно).
Есть, конечно, вариант с автозапуском по напряжению батареи (для автоподзарядки) - это пока не пробовал (наверное, с полным баком оставлять надо аппарат в этом случае :P).

Migo 26.10.2009 17:58

Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...

GrigoryFF 26.10.2009 18:22

Migo,
Цитата:

Цитата:

например через прикуриватель и балласт
Что за балласт?
?
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь.

S800 26.10.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 39052)
А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?...

оставьте в салоне включенной лампочку и проверьте.

не забудьте активировать функцию запуска в таблице программирования

mich_ya 26.10.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 39057)
Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...

Это зависит в первую очередь от "работоспособности" АКБ.

Для начала рекомендую проверить все потребители и выбрать оптимальный режим работы релюх.
Например:
1. релюхи блокировки в режиме охраны и в режиме без охраны должны быть выключены.
2. Релюхи блокировки включаются только в режиме без охраны и только при включении зажигания, т.е. релюхи ток не потребляют. Если кто то пытается включить зажигание - включается блокировка.
3. Выбирать сигналку с наименьшим током потребления. Например 2000 - не более 35 мА, 2500 - не более 20мА, 3000 - не более 40мА (данные с инструкции), т.е. здесь предпочтение 2500 :)
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.
Кроме того не забывайте, что АКБ может страдать повышенным саморазрядом и сумарный разряд может произойти быстрее. Вычисляется экспериментально.
Для сравнения ток потребления аналогичных по функционалу моделей, не более:
Sheriff ZX1055 - 20 мА
СТАЛКЕР-600LIGHT (компании «Меджик системс») - 30 мА

Это показывает, что аналогичные по функционалу модели потребляют примерно одинаково. Результат разряда АКБ будет также одинаков.

Иван Иванов 26.10.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 39035)
Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.

Валерий, не стоит додумывать за меня. То что я хотел сказать я сказал. Не больше и не меньше. Нужен-ли автостарт - каждый решит себе сам. Кому надо -ради бога. Я-бы не стал оставлять авто даже на 10 дней без присмотра под автозапуском-вот и все что я хотел сказть. Тем более есть вариант более простой. Не надо впадать уже в истерику и кричать про разводилово и сплошной обман. Не преувеличивайте и не приписывайте мне подобных фантазий. Что вы уж так болезненно на все реагируете?
Я просто посмеялся над вашей микрорекламкой которая мне видна (как мне кажется невооруженным взглядом). И вот почему. Человек вы в возрасте и на серьезной должности чтобы на такую мелочь обращать внимание (я про аккумулятор). Да и стиль текста как в телерекламе.
"Я не сменил акукумулятор и стал испытывать беспокойство. Но у меня-же есть запуск по напряжению! Теперь я всегда буду ставить запуск по напряжению.))) Попробуйте прочитать это рекламным голосом и станет понятнее. Не обижайтесь. Ну кто вам ещё правду скажет если не старый друг.

mich_ya 26.10.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39075)
Я просто посмеялся над вашей микрорекламкой которая мне видна (как мне кажется невооруженным взглядом).....

1. Скажите, а почему представитель производителя на своем собственном сайте не может делать рекламу???
2. Если у Вас все в порядке и никаких проблем, то почему же Вы все время хаите свой СОБСТВЕННЫЙ выбор. Ведь Пандору Вы сами выбрали, Вас же силой ее покупать никто не заставлял? Значит все что Вы выбрали исключительно Ваша заслуга. Что же Вы так на рекламу ведетесь то.

Иван Иванов 26.10.2009 23:05

Mich-а ну разве я сказал что не может? Я просто посмеялся что её выдали (как мне кажется) за реальную проблему и так кстати нашедшееся решение. Вас не смешит реклама? Меня - веселит.
Вы правильно сказали-на рекламу повелись. Вот повелся((( Тем неприятнее было узнать здесь о некоторых "особенностях". Не мог-же я год по форуму лазить. Кстати меня предупреждали и я так-же как с вами спорил с людьми доказывая преимущества диалоговой авторизации.
Ей уже полгода. Не 1-2 мес. В обсуждении проблем схемотехнических (подключения) я не учавствую по причине что не установщик. Но услугами установщиков не пользовался по причине их примитивного подхода.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)