Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 471 & автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4346)

DmitryS 07.01.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от SDA (Сообщение 58525)
Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"?
Как это реализуется?
Какой-то провод откуда-то откусить?

Подключить его не на релейный выход от сигнализации, а на замок зажигания, т.е. на желтый провод на входе пандоры.... только возможно, прийдется еще поставить диод в цепь пандекта.

lvadim 07.01.2011 20:25

Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.

P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду...

KUVIC 07.01.2011 21:10

Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется.

Stuk@LOV 08.01.2011 03:54

Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика)
Так правильней система работать будет, по моему разумению...

lvadim 09.01.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58653)
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
...

Это именно о 471 речь ? На какой версии прошивки оно работает и какая ориентация правильная? Надписью на иммо вверх ?

Stuk@LOV 10.01.2011 01:07

Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально...
Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась...
Дизельных машин не было...

lvadim 11.01.2011 02:40

Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности :)

Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно...
Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно...

vik 11.01.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 58806)
1. Pandect поставили вертикально
.

Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 58806)
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное.

Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.

Stuk@LOV 13.01.2011 01:46

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 58816)
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты



Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.

Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.
А вот про влияние шума не разу не слышал...
Сами блоки всегда ставлю жестко.

vik 13.01.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58931)
Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.

Скачал с офсайта, на 11 стр. говорится о 3-х координатном.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)