Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"?
Как это реализуется?
Какой-то провод откуда-то откусить?
Подключить его не на релейный выход от сигнализации, а на замок зажигания, т.е. на желтый провод на входе пандоры.... только возможно, прийдется еще поставить диод в цепь пандекта.
Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.
P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется.
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика)
Так правильней система работать будет, по моему разумению...
Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально...
Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась...
Дизельных машин не было...
Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности
Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно...
Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lvadim
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное.
Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность
Добавлено через 3 минуты
Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.
Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.
А вот про влияние шума не разу не слышал...
Сами блоки всегда ставлю жестко.