Pandect 471 & автозапуск
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
07.01.2011, 01:14
#21
Подключить его не на релейный выход от сигнализации, а на замок зажигания, т.е. на желтый провод на входе пандоры.... только возможно, прийдется еще поставить диод в цепь пандекта.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
07.01.2011, 20:25
#22
Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.
P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
07.01.2011, 21:10
#23
Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
08.01.2011, 03:54
#24
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика) Так правильней система работать будет, по моему разумению... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
09.01.2011, 20:48
#25
Это именно о 471 речь ? На какой версии прошивки оно работает и какая ориентация правильная? Надписью на иммо вверх ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
10.01.2011, 01:07
#26
Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально... Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась... Дизельных машин не было... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
11.01.2011, 02:40
#27
Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально 2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно... Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
11.01.2011, 12:59
#28
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность
Добавлено через 3 минуты Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
13.01.2011, 01:46
#29
Цитата:
А вот про влияние шума не разу не слышал... Сами блоки всегда ставлю жестко. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |