Pandect 471 & автозапуск
Установлен Pandect 471 и tomahawk 9010. Установки Pandecta заводские.
1. При дистанционном запуске или прогреве иммо глушит машину через 1 мин примерно. Блок 471 установлен на моторном щите вертикально, проводами вниз, задней стенкой с креплениями к щиту. 2. На ходу периодически теряет метку. Приходится выкладывать на панель. Пока из перечитанного форума: 1. Изменить положение блока иммо на горизонтальное. 2. Пассивный ретранслятор по-гидразиновски. Для решения этих проблем сделать описанное или появилось что-то новенькое? Спасибо. |
А версия прошивки у пндекта какая?
|
Можно попробовать развернуть задней стенкой вперед, т.е. надписью к водителю.
|
Re
А версия только в книжке пишется или на корпусе (плате) тоже есть? Клиент книжку найти не может.
|
На корпусе иммо есть серийный номер, по которому АТ расскажет Вам все историю изделия начиная с его "зарождения"
|
Помоему, на корпусе и версия прошивки указана.
Просто она может быть такого вида: .05 .08 .10 |
Версия и на коробке есть.
|
Re
Версия v 0.5
Переставил иммо горизонтально. Автозапуск при мне работал. Жду отчета от клиента. |
Цитата:
Это самая первая публичная версия. У меня работает крайне нестабильно (в режиме обычного антихайджека при неподвижном авто с большой вероятностью через минуту глушит двигатель). Частично проблема решилась переходом на антихайджек2 (на пять минут с включенным двигателем авто не покидаю, обычно достаточно 2-х минут для закрытия гаража). Если реализую автозапуск - прийдется менять на экземпляр со свежей прошивкой. |
Re
История повторилась, не дает прогреваться. Версия конечно v.05. Автозапуск на 20 мин нужно реализовать. А как менять блок, ведь разъема нет? Распотрашивать косы с проводкой не хотелось бы. Проще отпаять провода от платы иммо. Только думаю в обмене после этого могут и отказать :)
|
Может просто не "показывать" ему "зажигание" при дистанционном запуске? )
НЗ блокировка и будет НЗ блокировкой - пока не покатится. Чувствительность к вибрации меньше, когда проводами вниз, т.е. надписью к перегородке. Вроде так. |
Что значит "не показывать зажигание"? На автозапуске иммо работать не будет вообще?
|
Цитата:
|
Работать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет т.к. в 47*/57Х нормальнозамкнутое реле, а датчик движения в 471/5** 3-х координатный.
При начале движения - реле разомкнет свои НЗ контакты. И метра не проедете, хоть плавно хоть рывком. :-\ И ЭТО - ФАКТ. А если показать жазигание 471-му то через минутку он добросовестно разомкнет свое реле и ... далее по обстоятельствам реализованной блокировки :) Попробуйте хотя бы "на столе" разложить этот иммк и все сами поймете. |
Re
Я ему конечно зажигание больше не покажу :) Автозапуск зимой нужнее. А выключение обоих режимов antihijack не поможет?
|
Отключить совсем? А смысл тогда в этом устройстве?! ))
перевод на 2-й режим АХДЖ должен помочь ситуации, по слухам (сам не проверял) через 20 минут сработает. А проще не давать ему видеть зажигание при АЗ/ДЗ. В наших краях зимы теплые - прогрев не нужен ) |
Цитата:
|
Re
Поставил НЗ реле в цепь подачи +IGN на пикалку Pandecta. Отрицательное управление взял с сигнализации (IGN3). Реле размыкается только при а/д запуске. Вроде проблема разрешилась, жду отчетного звонка клиента :)
|
Re
Ну вот и все. ПрОблем разрешен. Всем спасибо. Коллективный разум - это здорово!
|
Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"? Как это реализуется? Какой-то провод откуда-то откусить? |
Цитата:
|
Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.
P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду... |
Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется. |
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика) Так правильней система работать будет, по моему разумению... |
Цитата:
|
Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально... Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась... Дизельных машин не было... |
Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально 2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности :) Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно... Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
А вот про влияние шума не разу не слышал... Сами блоки всегда ставлю жестко. |
Цитата:
|
vik,
YEpppp! В доках про 3 оси написано. Реальные исследования сего девайса выявили, что либо датЧЕГ кривенький был впаян либо не 3 оси. Поясняю как это было найдено. Распаковываем упаковку на столе. Подключаем согласно документации. Цепь биппера не подключаем к +12. Начинаем возить его по столу: сперва плавно, потом интенсивно. Реакции нет. Стоит его едва-едва заметно приподнять за один из боков - сразу щелкает релюшка. Вот. Опять глухая акула досталась? )) |
Цитата:
|
Странно, очень странно.
Мне кажется за ушки подтянута научная база. Понимаете ли в чем дело, есть ведь с чем сравнить. Например ms tl4 чего тогда реагирует на абсолютно любое перемещение в любой плоскости с любой скоростью? Таки MS акселерометры использует не той конструкции? )) Цитата:
471-й стоит поднять его в руках и плавно перемещать в плоскостях отличных от настольной "глухой" координаты - все работает корректно, т.е. в двух других - не глухих плоскостях. Достаньте со склада - и попробуйте сами. была эпопея с 470-ми. ехать можно было хоть к черту на кулички, при одном маленьком условии, плавно проходить повороты. |
Цитата:
Знаю что если перемещение будет с постоянной скоростью и без наклонов, то никакой датчик-акселерометр не среагирует (если исключить другие факторы побочных влияний). Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
vik,
Мне кажется вы не имели опыта, в частности с 471-м. Если вернемся к названию топика - то попробуйте подключить именно так как описано в инструкции к нему и расскажите нам что произошло ровно через минуту. потом вернемся к чувствительности 471-го в трех плоскостях. Как только появится на горизонте сие чудо инженерной мысли - попробую заснять ролик, понимать описанное вы явно не хотите. Мне так кажется. |
Цитата:
|
vik, Не надо уходить в сторону.
Я обнаружил ФИЧУ/БАГУ 471-го и предлагаю вам убедиться. Как найти - читайте выше, лучше с самого начала и особос обратите на "непоказывать зажигание". |
Цитата:
Добавлено через 13 минут Нашел IS-471 версия v.12. Провел эксперимент - прошло пять минут после включения зажигания, ничего не произошло. Все работает как надо, срабатывает только на движение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)