Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 471 & автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4346)

Andrey_ff 25.10.2009 11:18

Pandect 471 & автозапуск
 
Установлен Pandect 471 и tomahawk 9010. Установки Pandecta заводские.
1. При дистанционном запуске или прогреве иммо глушит машину через 1 мин примерно. Блок 471 установлен на моторном щите вертикально, проводами вниз, задней стенкой с креплениями к щиту.
2. На ходу периодически теряет метку. Приходится выкладывать на панель.

Пока из перечитанного форума:
1. Изменить положение блока иммо на горизонтальное.
2. Пассивный ретранслятор по-гидразиновски.

Для решения этих проблем сделать описанное или появилось что-то новенькое? Спасибо.

DmitryS 26.10.2009 23:44

А версия прошивки у пндекта какая?

MadMax2 27.10.2009 01:39

Можно попробовать развернуть задней стенкой вперед, т.е. надписью к водителю.

Andrey_ff 27.10.2009 13:18

Re
 
А версия только в книжке пишется или на корпусе (плате) тоже есть? Клиент книжку найти не может.

Autohunter 27.10.2009 15:13

На корпусе иммо есть серийный номер, по которому АТ расскажет Вам все историю изделия начиная с его "зарождения"

DmitryS 27.10.2009 16:25

Помоему, на корпусе и версия прошивки указана.
Просто она может быть такого вида: .05 .08 .10

MadMax2 27.10.2009 20:20

Версия и на коробке есть.

Andrey_ff 09.11.2009 16:21

Re
 
Версия v 0.5
Переставил иммо горизонтально. Автозапуск при мне работал. Жду отчета от клиента.

DmitryS 10.11.2009 19:48

Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 40074)
Версия v 0.5
Переставил иммо горизонтально. Автозапуск при мне работал. Жду отчета от клиента.

Может v.05 ?
Это самая первая публичная версия. У меня работает крайне нестабильно (в режиме обычного антихайджека при неподвижном авто с большой вероятностью через минуту глушит двигатель). Частично проблема решилась переходом на антихайджек2 (на пять минут с включенным двигателем авто не покидаю, обычно достаточно 2-х минут для закрытия гаража).
Если реализую автозапуск - прийдется менять на экземпляр со свежей прошивкой.

Andrey_ff 11.11.2009 19:13

Re
 
История повторилась, не дает прогреваться. Версия конечно v.05. Автозапуск на 20 мин нужно реализовать. А как менять блок, ведь разъема нет? Распотрашивать косы с проводкой не хотелось бы. Проще отпаять провода от платы иммо. Только думаю в обмене после этого могут и отказать :)

Voyager 11.11.2009 19:32

Может просто не "показывать" ему "зажигание" при дистанционном запуске? )
НЗ блокировка и будет НЗ блокировкой - пока не покатится.
Чувствительность к вибрации меньше, когда проводами вниз, т.е. надписью к перегородке. Вроде так.

Andrey_ff 14.11.2009 10:56

Что значит "не показывать зажигание"? На автозапуске иммо работать не будет вообще?

DmitryS 15.11.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 40262)
Что значит "не показывать зажигание"? На автозапуске иммо работать не будет вообще?

Работать будет (правильнее в этом случае говорить "должно"), т.к. в 47Х/57Х нормальнозамкнутое реле. При начале движения - оно разомкнется.

Voyager 16.11.2009 11:00

Работать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет т.к. в 47*/57Х нормальнозамкнутое реле, а датчик движения в 471/5** 3-х координатный.
При начале движения - реле разомкнет свои НЗ контакты. И метра не проедете, хоть плавно хоть рывком. :-\
И ЭТО - ФАКТ.

А если показать жазигание 471-му то через минутку он добросовестно разомкнет свое реле и ... далее по обстоятельствам реализованной блокировки :)

Попробуйте хотя бы "на столе" разложить этот иммк и все сами поймете.

Andrey_ff 16.11.2009 20:43

Re
 
Я ему конечно зажигание больше не покажу :) Автозапуск зимой нужнее. А выключение обоих режимов antihijack не поможет?

Voyager 17.11.2009 11:07

Отключить совсем? А смысл тогда в этом устройстве?! ))

перевод на 2-й режим АХДЖ должен помочь ситуации, по слухам (сам не проверял)
через 20 минут сработает.
А проще не давать ему видеть зажигание при АЗ/ДЗ.
В наших краях зимы теплые - прогрев не нужен )

DmitryS 17.11.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 40404)
перевод на 2-й режим АХДЖ должен помочь ситуации, по слухам (сам не проверял)
через 20 минут сработает.

Не через 20, а через 5 минут

Andrey_ff 22.11.2009 23:41

Re
 
Поставил НЗ реле в цепь подачи +IGN на пикалку Pandecta. Отрицательное управление взял с сигнализации (IGN3). Реле размыкается только при а/д запуске. Вроде проблема разрешилась, жду отчетного звонка клиента :)

Andrey_ff 23.11.2009 21:08

Re
 
Ну вот и все. ПрОблем разрешен. Всем спасибо. Коллективный разум - это здорово!

SDA 06.01.2011 15:28

Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"?
Как это реализуется?
Какой-то провод откуда-то откусить?

DmitryS 07.01.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от SDA (Сообщение 58525)
Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"?
Как это реализуется?
Какой-то провод откуда-то откусить?

Подключить его не на релейный выход от сигнализации, а на замок зажигания, т.е. на желтый провод на входе пандоры.... только возможно, прийдется еще поставить диод в цепь пандекта.

lvadim 07.01.2011 20:25

Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.

P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду...

KUVIC 07.01.2011 21:10

Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется.

Stuk@LOV 08.01.2011 03:54

Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика)
Так правильней система работать будет, по моему разумению...

lvadim 09.01.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58653)
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
...

Это именно о 471 речь ? На какой версии прошивки оно работает и какая ориентация правильная? Надписью на иммо вверх ?

Stuk@LOV 10.01.2011 01:07

Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально...
Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась...
Дизельных машин не было...

lvadim 11.01.2011 02:40

Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности :)

Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно...
Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно...

vik 11.01.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 58806)
1. Pandect поставили вертикально
.

Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 58806)
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное.

Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.

Stuk@LOV 13.01.2011 01:46

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 58816)
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты



Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.

Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.
А вот про влияние шума не разу не слышал...
Сами блоки всегда ставлю жестко.

vik 13.01.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58931)
Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.

Скачал с офсайта, на 11 стр. говорится о 3-х координатном.

Voyager 13.01.2011 11:19

vik,
YEpppp! В доках про 3 оси написано.

Реальные исследования сего девайса выявили, что либо датЧЕГ кривенький был впаян либо не 3 оси.

Поясняю как это было найдено.
Распаковываем упаковку на столе.
Подключаем согласно документации.
Цепь биппера не подключаем к +12.
Начинаем возить его по столу: сперва плавно, потом интенсивно.
Реакции нет.
Стоит его едва-едва заметно приподнять за один из боков - сразу щелкает релюшка.

Вот. Опять глухая акула досталась? ))

vik 13.01.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58941)
vik,
Начинаем возить его по столу: сперва плавно, потом интенсивно.
Реакции нет.
Стоит его едва-едва заметно приподнять за один из боков - сразу щелкает релюшка.

Именно так все эти датчики "так называемые акселерометры" и работают - при слабых ускорениях реагируют лучше преимущественно на наклон, и имеют побочные эффекты - электретный микрофонный (реагируют на вибрацию аккустических волн), и температурный - изменение уровня сигнала на выходе при достаточно быстром изменении температуры. Ускорение вычисляется математически, как изменение уровня сигнала на выходе в единицу времени. В доке на них так и пишут - датчик ускорения/наклона. 3-х координатный реагирует еще на ускорение по высоте.

Voyager 13.01.2011 14:06

Странно, очень странно.
Мне кажется за ушки подтянута научная база.
Понимаете ли в чем дело, есть ведь с чем сравнить.
Например ms tl4 чего тогда реагирует на абсолютно любое перемещение в любой плоскости с любой скоростью?

Таки MS акселерометры использует не той конструкции? ))

Цитата:

и работают - при слабых ускорениях
да вот шиш.. ни при слабых - едва заметных ни при "подзатыльником" по корпусу 471-го.
471-й стоит поднять его в руках и плавно перемещать в плоскостях отличных от настольной "глухой" координаты - все работает корректно, т.е. в двух других - не глухих плоскостях.

Достаньте со склада - и попробуйте сами.

была эпопея с 470-ми. ехать можно было хоть к черту на кулички, при одном маленьком условии, плавно проходить повороты.

vik 13.01.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58948)
Например ms tl4 чего тогда реагирует на абсолютно любое перемещение в любой плоскости с любой скоростью?

Не знаю, что в ms,
Знаю что если перемещение будет с постоянной скоростью и без наклонов, то никакой датчик-акселерометр не среагирует (если исключить другие факторы побочных влияний).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58948)
да вот шиш.. ни при слабых - едва заметных ни при "подзатыльником" по корпусу 471-го.
.

Правильно, алгоритм срабатывания адаптирован под автомобиль, там свои временные параметры и алгоритмические хитрости. Подзатыльник на столе может и не сработать, и это даже хорошо, так же как и не сработает, если вибрировать корпус.

Voyager 13.01.2011 15:44

vik,
Мне кажется вы не имели опыта, в частности с 471-м.
Если вернемся к названию топика - то попробуйте подключить именно так как описано в инструкции к нему и расскажите нам что произошло ровно через минуту.

потом вернемся к чувствительности 471-го в трех плоскостях. Как только появится на горизонте сие чудо инженерной мысли - попробую заснять ролик, понимать описанное вы явно не хотите. Мне так кажется.

vik 13.01.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58959)
vik,
попробуйте подключить именно так как описано в инструкции к нему и расскажите нам что произошло ровно через минуту.
.

Вы обнаружили в инструкции ошибку?

Voyager 13.01.2011 17:00

vik, Не надо уходить в сторону.
Я обнаружил ФИЧУ/БАГУ 471-го и предлагаю вам убедиться.
Как найти - читайте выше, лучше с самого начала и особос обратите на "непоказывать зажигание".

vik 13.01.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58970)
vik, Не надо уходить в сторону.
Я обнаружил ФИЧУ/БАГУ 471-го и предлагаю вам убедиться.
Как найти - читайте выше, лучше с самого начала и особос обратите на "непоказывать зажигание".

Что сделать, подать питание, затем включить зажигание и через минуту должен заблокироваться, в неподвижном состоянии? Где бы еще взять модель 2009 года

Добавлено через 13 минут

Нашел IS-471 версия v.12. Провел эксперимент - прошло пять минут после включения зажигания, ничего не произошло. Все работает как надо, срабатывает только на движение.

Voyager 13.01.2011 18:14

Цитата:

Провел эксперимент - прошло пять минут после включения зажигания,
метка где была?

vik 13.01.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 58975)
метка где была?

Со слов "срабатывает только на движение", можно догадаться, что метки рядом не было. Иммитировался процесс автозапуска двигателя.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)