Двухступенчатое открывание дверей
Добрый день!
Посмотрел инструкцию к своей 2000-й на предмет подключения управления ЦЗ с двухступенчатым открытием. На данный момент у меня штатный ЦЗ управляет всеми пятью актуаторами параллельно, в обычном состоянии оба провода заземлены. Управление этим ЦЗ реализовано по силе в разрыв штатных проводов (в моей печатной инструкции такой схемы нет). Хочется реализовать двухступенчатое открытие, при этом полностью сохранив функциональность штатного ЦЗ. Схема двухступенчатого управления, приведенная в инструкции неприменима, т.к. на водительской двери установлен мастер-замок, что, даже развязав актуаторы водительской и пассажирских дверей, приведет к открытию последних, либо штатный ЦЗ перестанет функционировать. Вижу следующую схему: Водительский замок оставляем как есть, а цепь открывания пассажирских замков при снятии с охраны разрываем НР релюшкой. Длину импульса хочется сделать поменьше (например 1с, а импульс управления ЦЗ 0,8с). Интересует как по времени будут отрабатывать два сигнала: открытие ЦЗ и таймерный канал, отрывающий питание от пассажирских замков? Не получится, что ЦЗ отработает ощутимо раньше таймерного канала и пассажирские замки успеют открыться? |
DmitryS, можно получить синхронную работу встроенного в сигнализацию реле открытия и внешнего (доп.) реле (НЗ) таким образом:
Обмотку управления доп. реле подключаете к реле открытия в сигналке (+ при открытии) и к одному из таймерных каналов. Таймерный канал программируете так: включить при постановке на охрану, включить при снятии с охраны на время 1-1.5 сек. (т.е. при охране канал включен, а при снятии с охраны отработает 1-1.5 сек. и отключится до постановки на охрану). Думаю должно работать! ;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)