Цепь "Зажигание 2" в DXL3000
|
Новичок
|
01.11.2009, 18:31
Цепь "Зажигание 2" в DXL3000
#1
Когда она применяеться?
У меня в замке две цепи и обычно их объеденяют, но не хотелось бы их объеденять, целесообразно ли применение ещё одного реле на запуск (Зажигание 2)? |
|
Сенсей
|
01.11.2009, 19:11
#2
в основном IGN2 отключается во время работы стартера. В этом его отличие от IGN
Можете проверить у себя..... на втором зажигании обычно печка подогревы висят...
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
01.11.2009, 19:41
#3
на некоторых авто вообще нельзя обьединять зажигания , имеются модели на которых два выхода стартера которые тоже нельзя объединять (нарушается работа акпп и холодного запуска ) ,на VOLVO приходится соблюдать порядок включения ACC ,IGN1,IGN2 (ACC IGN2 пропадают в момент старта ) иначе не заводится и зажигается лампа чек , так что на каждом авто есть свои ньюансы
|
|
Новичок
|
01.11.2009, 20:20
#4
Просто когда демонтировал Шерхан 5-ый, то провода были соеденины между собой... думаю что надо поставить релюху и не мучиться.. взять какуюнить малогаборитную...
|
|
Сенсей
|
01.11.2009, 21:02
#5
Цитата:
а шерхан и т.п. не смогут выполнить такой режим пуска (полная имитация поворота ключа).
__________________
С Уважением ******* |
||
Новичок
|
06.11.2009, 19:26
#6
Афто Toyota Chaser
На IG2 Сидит пред IGN на 10А и CRT на 7,5А ... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |