Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
04.11.2009, 17:37
Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
#1
Вопрос задан в связи с неправильной работой по чувствительности. Об этом уже писали. Но пока проблема есть. То есть либо мала чувствительность, либо ложные срабатывания. Сигнализация стоит на полу, на металле, прикручена винтами. Датчик уверен-работает-он-же и на перемещения завязан. Отрабатывает нормально.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
04.11.2009, 19:10
#2
в инструкции черным по белому написано (на встроенном интегральном акселерометре ) отсюда и все проблемы то есть физически датчик движения наклона и удара одно и тоже отличается лишь програмный метод обработки сигнала , хотите хороший датчик удара - ставьте дополнительный (опять же не все корректно работают) у меня например дополнительно установлено 4 датчика , иначе чувствительность впереди автомобиля (если датчик впереди) будет излишней а сзади недостаточной тоже самое относится и к радарным датчикам
. |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
04.11.2009, 19:56
#3
Это я знаю. Вопрос об аппаратной части-модель датчика-акселерометра.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
04.11.2009, 20:08
#4
вам то это зачем ? дадашит сможете прочитать ?
по моему раньше был adxl202ae сейчас 330 точно не помню |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
04.11.2009, 20:54
#5
Пришла мысль почему такой разброс параметров чувствительности (кажущийся) в разных экземплярах сигнализаций. Надо-бы проверить на практике, но свою выкапывать не буду. Потому хочу изучить сам предмет. За тем спасибо за информацию.
Добавлено через 38 минут mic1 все точно-это по сути датчик перемещения (точнее ускорения). Использовать его как датчик удара не совсем корректно. Надо ставить дополнительный однозначно. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
05.11.2009, 10:45
#6
Кмк, было бы не плохо обсудить задачу датчика удара (с перемещением вроде всё понятно). На мой взгляд, он нужен для обработки остекления салона, т.к. попасть в машину можно не открывая двери. Как правило хватает одного, обычного, датчика. Хотелось бы услышать, какие цели преследуют установкой трёх-четырёх?
Может быть у разработчиков ДУ на акселерометре другое видение тех задания? И как результат «есть такое понятие – достаточность»? Вот только «достаточность» чего… . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
05.11.2009, 22:42
#7
Цитата:
. |
||
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
06.11.2009, 10:48
#8
Цитата:
|
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
06.11.2009, 11:19
#9
А потому что универсальное всегда хуже чем специализированное. Акселерометр не датчик удара. Его приспособили быть им.
|
|
Сенсей
|
06.11.2009, 20:51
#10
Цитата:
обсуждали это уже много раз. Но по факту из эксплуатации собственного авто. Машина на стоянке под окном, дождь и гроза...... все авто орут и мыргают моя тихонько стоит. При этом если подойти и стукнуть слегка (один раз дверью горожа по бамперу стукнуло) срабатывает пред зона. Ложные срабатывания бывают примерно раз в пол года. Так что мое мнение что датчик и алгоритм работает отлично. Другое дело что наблюдается разброс параметров самого датчика видимо, потом у что помню на одном авто датчик перемещения срабатывал не совсем четко как хотелось бы.
__________________
С Уважением ******* |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |