Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
Разъём есть... Только тяжко клиенту объяснять, почему иконка квадратная вместо молота. И почему лучше «молоток» не трогать. Кстати у европейцев то же ничего толкового с модным нововведением не вышло. Хотя в спецификации на микросхему заявлена возможность работы как датчика удара.

Добавлено через 3 минуты

mic1, Переключите вид просмотра на "линейный" (правый нижний угол в шапке форума), тогда Вам не придется дублировать сообщения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Согласен нужна большая свобода выбора для инсталлятора что и куда вешать. С клиентом контактирует он. Самое интересное что ничего не меняется от модели к модели. Принцип остается тот-же. Получается производитель считает что это -само совершенство?

Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
...Получается производитель считает что это -само совершенство?

Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала?
Похоже что подход к обработке разный. Другие образцы работают получше, но не на много.
P.S. Производитель выполняет ( и надо признать успешно) свою основную задачу - продать...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Ага и с минимальными затратами совместив полезное с приятным. То есть датчик удара с датчиком движения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наивен тот - кто верит в грандиозные способности одного датчика.

Одним датчиком удара/движения накрыть все авто - просто не реально.
Ни один современный датчик в одиночку проблему охраны всего авто полноценно никогда не решит.
Для этих целей и предусмотрено подключение доп. датчиков.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Для любого потребителя в нормальной (логической) стране дублировать то что написано что "есть" в инструкции нонсенс. Поэтому логично допдатчик ставить МКВ или объёмный. Ой, я совсем забыл-до Пандоры дорасти надо))) чтобы логику построения понять.
И еще вот что странно-раньше я вполне обходился одном датчиком. И хватало "накрывать" весь автомобиль. Так что за всех не надо говорить. Можно также послушать тех кто установил не одну сигнализацию-хватало-ли им одного а не двух-трех датчиков удара.
А вообще отзыв хороший. Глобальный такой. "Ни один современный.." Сразу похоронил надежду. То есть можно и не искать других кроме тех что стоят в пандоре. Всё как всегда-датчики в АТ продукции априори впереди палнеты всей. Это случайно не из рекламы?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вы кстати четко заметили что удар (вибрация) это тоже ускорение. У меня самого уже 4 версии пандор стояли на моих авто.... и на всех отлично датчик работет!!! я очень доволен.... Может конечно я что то непонимаю... и датчик должен сробатывать от прикосновения к авто... для меня датчик должен срабатывать от разбития стекла и я уверен что он сработает как нужно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Вот тут я с вами согласен-у каждого свои требования. Но обычно ориентируются на датчики удара акустические. С ними достаточного несильного удара по кузову. Хотелось-бы аналогичного поведения и с пандорами.
И еще -если не жалко поделитесь местами установки ЦБ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
И еще вот что странно-раньше я вполне обходился одном датчиком. И хватало "накрывать" весь автомобиль.
Вы как всегда на своей волне.
И что с одним датчиком равномерно работало и возле капота и возле багажника и с боков авто. И ложняков никогда не было.
Очень интересно - модель датчика укажите.

А что же теперь Вас тот датчик - не устраивает?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра