Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 00:42
#21
Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
07.11.2009, 00:56
#22
Цитата:
Добавлено через 3 минуты mic1, Переключите вид просмотра на "линейный" (правый нижний угол в шапке форума), тогда Вам не придется дублировать сообщения. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 01:00
#23
Согласен нужна большая свобода выбора для инсталлятора что и куда вешать. С клиентом контактирует он. Самое интересное что ничего не меняется от модели к модели. Принцип остается тот-же. Получается производитель считает что это -само совершенство?
Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала? . |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
07.11.2009, 01:19
#24
Цитата:
P.S. Производитель выполняет ( и надо признать успешно) свою основную задачу - продать... |
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 01:39
#25
Ага и с минимальными затратами совместив полезное с приятным. То есть датчик удара с датчиком движения.
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
07.11.2009, 11:54
#26
Наивен тот - кто верит в грандиозные способности одного датчика.
Одним датчиком удара/движения накрыть все авто - просто не реально. Ни один современный датчик в одиночку проблему охраны всего авто полноценно никогда не решит. Для этих целей и предусмотрено подключение доп. датчиков. |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 13:32
#27
Для любого потребителя в нормальной (логической) стране дублировать то что написано что "есть" в инструкции нонсенс. Поэтому логично допдатчик ставить МКВ или объёмный. Ой, я совсем забыл-до Пандоры дорасти надо))) чтобы логику построения понять.
И еще вот что странно-раньше я вполне обходился одном датчиком. И хватало "накрывать" весь автомобиль. Так что за всех не надо говорить. Можно также послушать тех кто установил не одну сигнализацию-хватало-ли им одного а не двух-трех датчиков удара. А вообще отзыв хороший. Глобальный такой. "Ни один современный.." Сразу похоронил надежду. То есть можно и не искать других кроме тех что стоят в пандоре. Всё как всегда-датчики в АТ продукции априори впереди палнеты всей. Это случайно не из рекламы? . |
|
Сенсей
|
07.11.2009, 15:36
#28
Вы кстати четко заметили что удар (вибрация) это тоже ускорение. У меня самого уже 4 версии пандор стояли на моих авто.... и на всех отлично датчик работет!!! я очень доволен.... Может конечно я что то непонимаю... и датчик должен сробатывать от прикосновения к авто... для меня датчик должен срабатывать от разбития стекла и я уверен что он сработает как нужно.
__________________
С Уважением ******* |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 15:51
#29
Вот тут я с вами согласен-у каждого свои требования. Но обычно ориентируются на датчики удара акустические. С ними достаточного несильного удара по кузову. Хотелось-бы аналогичного поведения и с пандорами.
И еще -если не жалко поделитесь местами установки ЦБ. . |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
07.11.2009, 19:32
#30
Цитата:
И что с одним датчиком равномерно работало и возле капота и возле багажника и с боков авто. И ложняков никогда не было. Очень интересно - модель датчика укажите. А что же теперь Вас тот датчик - не устраивает? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |