Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4388)

Иван Иванов 04.11.2009 17:37

Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
 
Вопрос задан в связи с неправильной работой по чувствительности. Об этом уже писали. Но пока проблема есть. То есть либо мала чувствительность, либо ложные срабатывания. Сигнализация стоит на полу, на металле, прикручена винтами. Датчик уверен-работает-он-же и на перемещения завязан. Отрабатывает нормально.

mic1 04.11.2009 19:10

в инструкции черным по белому написано (на встроенном интегральном акселерометре ) отсюда и все проблемы то есть физически датчик движения наклона и удара одно и тоже отличается лишь програмный метод обработки сигнала , хотите хороший датчик удара - ставьте дополнительный (опять же не все корректно работают) у меня например дополнительно установлено 4 датчика , иначе чувствительность впереди автомобиля (если датчик впереди) будет излишней а сзади недостаточной тоже самое относится и к радарным датчикам

Иван Иванов 04.11.2009 19:56

Это я знаю. Вопрос об аппаратной части-модель датчика-акселерометра.

mic1 04.11.2009 20:08

вам то это зачем ? дадашит сможете прочитать ?
по моему раньше был adxl202ae сейчас 330 точно не помню

Иван Иванов 04.11.2009 20:54

Пришла мысль почему такой разброс параметров чувствительности (кажущийся) в разных экземплярах сигнализаций. Надо-бы проверить на практике, но свою выкапывать не буду. Потому хочу изучить сам предмет. За тем спасибо за информацию.

Добавлено через 38 минут

mic1 все точно-это по сути датчик перемещения (точнее ускорения). Использовать его как датчик удара не совсем корректно. Надо ставить дополнительный однозначно.

ANDRE 05.11.2009 10:45

Кмк, было бы не плохо обсудить задачу датчика удара (с перемещением вроде всё понятно). На мой взгляд, он нужен для обработки остекления салона, т.к. попасть в машину можно не открывая двери. Как правило хватает одного, обычного, датчика. Хотелось бы услышать, какие цели преследуют установкой трёх-четырёх?
Может быть у разработчиков ДУ на акселерометре другое видение тех задания? И как результат «есть такое понятие – достаточность»? Вот только «достаточность» чего…

mic1 05.11.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 39665)
Кмк, было бы не плохо обсудить задачу датчика удара (с перемещением вроде всё понятно). На мой взгляд, он нужен для обработки остекления салона, т.к. попасть в машину можно не открывая двери. Как правило хватает одного, обычного, датчика. Хотелось бы услышать, какие цели преследуют установкой трёх-четырёх?
Может быть у разработчиков ДУ на акселерометре другое видение тех задания? И как результат «есть такое понятие – достаточность»? Вот только «достаточность» чего…

я же пояснил что если датчик удара впереди то сзади чувствительность ниже, а если добавить то ложные сработки бывают да и датчики разные бывают попадались даже комбинировнные 3х зонные(они лучше работают) , тоже и к радарникам относится ,если датчик расположен посередине то сбоков на расстоянии 2 метров срабатывает , убавляешь - капот и багажник не берет ,а если два , то со всех сторон на расстоянии 10 см и чувствительность нормальная и ложных сработок почти нет,дня два назад машину притащили так вот в нее проникли через заднюю форточку и не открывая дверей украли блок управления двигателем и сигналку (т.к. рядом стояла)на многих машинах стекла вырезаются так что не всякий ударник почувствует

ANDRE 06.11.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от mic1 (Сообщение 39715)
я же пояснил что если датчик удара впереди то сзади чувствительность ниже, а если добавить то ложные сработки бывают да и датчики разные бывают попадались даже комбинировнные 3х зонные(они лучше работают) , тоже и к радарникам относится ,если датчик расположен посередине то сбоков на расстоянии 2 метров срабатывает , убавляешь - капот и багажник не берет ,а если два , то со всех сторон на расстоянии 10 см и чувствительность нормальная и ложных сработок почти нет,дня два назад машину притащили так вот в нее проникли через заднюю форточку и не открывая дверей украли блок управления двигателем и сигналку (т.к. рядом стояла)на многих машинах стекла вырезаются так что не всякий ударник почувствует

На счёт «3х зонных» датчиков – до сих пор не пойму за чем нужно две зоны ДУ? А тут три… Капот и багажник лучше обрабатывать, кмк, радарными. Как правило хватает одного. От вырезания неплохо спасает (при отсутствии радарного) датчик изменения давления. Но речь идет о неработоспособности в принципе «продвинутого» комбинированного перемещения-удара на акселерометре.

Иван Иванов 06.11.2009 11:19

А потому что универсальное всегда хуже чем специализированное. Акселерометр не датчик удара. Его приспособили быть им.

CDriver 06.11.2009 20:51

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39643)
.......... сути датчик перемещения (точнее ускорения). Использовать его как датчик удара не совсем корректно. Надо ставить дополнительный однозначно.


обсуждали это уже много раз.

Но по факту из эксплуатации собственного авто.
Машина на стоянке под окном, дождь и гроза...... все авто орут и мыргают моя тихонько стоит. При этом если подойти и стукнуть слегка (один раз дверью горожа по бамперу стукнуло) срабатывает пред зона. Ложные срабатывания бывают примерно раз в пол года.
Так что мое мнение что датчик и алгоритм работает отлично.
Другое дело что наблюдается разброс параметров самого датчика видимо, потом у что помню на одном авто датчик перемещения срабатывал не совсем четко как хотелось бы.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)