Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
Вопрос задан в связи с неправильной работой по чувствительности. Об этом уже писали. Но пока проблема есть. То есть либо мала чувствительность, либо ложные срабатывания. Сигнализация стоит на полу, на металле, прикручена винтами. Датчик уверен-работает-он-же и на перемещения завязан. Отрабатывает нормально.
|
в инструкции черным по белому написано (на встроенном интегральном акселерометре ) отсюда и все проблемы то есть физически датчик движения наклона и удара одно и тоже отличается лишь програмный метод обработки сигнала , хотите хороший датчик удара - ставьте дополнительный (опять же не все корректно работают) у меня например дополнительно установлено 4 датчика , иначе чувствительность впереди автомобиля (если датчик впереди) будет излишней а сзади недостаточной тоже самое относится и к радарным датчикам
|
Это я знаю. Вопрос об аппаратной части-модель датчика-акселерометра.
|
вам то это зачем ? дадашит сможете прочитать ?
по моему раньше был adxl202ae сейчас 330 точно не помню |
Пришла мысль почему такой разброс параметров чувствительности (кажущийся) в разных экземплярах сигнализаций. Надо-бы проверить на практике, но свою выкапывать не буду. Потому хочу изучить сам предмет. За тем спасибо за информацию.
Добавлено через 38 минут mic1 все точно-это по сути датчик перемещения (точнее ускорения). Использовать его как датчик удара не совсем корректно. Надо ставить дополнительный однозначно. |
Кмк, было бы не плохо обсудить задачу датчика удара (с перемещением вроде всё понятно). На мой взгляд, он нужен для обработки остекления салона, т.к. попасть в машину можно не открывая двери. Как правило хватает одного, обычного, датчика. Хотелось бы услышать, какие цели преследуют установкой трёх-четырёх?
Может быть у разработчиков ДУ на акселерометре другое видение тех задания? И как результат «есть такое понятие – достаточность»? Вот только «достаточность» чего… |
Цитата:
|
Цитата:
|
А потому что универсальное всегда хуже чем специализированное. Акселерометр не датчик удара. Его приспособили быть им.
|
Цитата:
обсуждали это уже много раз. Но по факту из эксплуатации собственного авто. Машина на стоянке под окном, дождь и гроза...... все авто орут и мыргают моя тихонько стоит. При этом если подойти и стукнуть слегка (один раз дверью горожа по бамперу стукнуло) срабатывает пред зона. Ложные срабатывания бывают примерно раз в пол года. Так что мое мнение что датчик и алгоритм работает отлично. Другое дело что наблюдается разброс параметров самого датчика видимо, потом у что помню на одном авто датчик перемещения срабатывал не совсем четко как хотелось бы. |
Да уж совсем просто слегка дверью гаража))))
Я полагаю что он должен реагировать на удары производимые руками а не дверями гаража. |
Цитата:
Кстати в инструкции по установке на внешние датчики удара шерифа написано: датчик должен реагировать на удар разбития стекла :) |
Mich-а вы о своей внимательности беспокойтесь. Особенно в данном примере
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1924-8.html В посте 78 вроде сказано то, о чем вы советуете в 80. Удары дождя и удары руками-вещи разные. Самое главное что это должно настраиваться. А не так как в пандоре-либо ложные, либо для слоновых ударов. |
Цитата:
А как избавиться от слонов - описано здесь: http://www.alarmforum.ru/39628-post2.html |
Цитата:
Ну все перевернете кверх дном..... найдете к чему придраца. в таком случае ваш вопрос в теме ваще некорректен... сами прочитайте что написали....."как аппаратно устроен датчик...." купите микросхему, вскройте ее и посмотрите как там все устроено.... расскажите нам и фото из под микроскопа выложите....... только этот датчик разрабатывал не АТ. Так а что у вас дверь гаража весит 500кг ??? что вы считаете что удар на столько сильный??? Это было не в дождь... описывал ситуацию с дождем и это плюс, нивидел других сигналок которые корректно это отрабатывали ну или ситуация когда мимо проноситься дикая копейка с прямотокм или вовсе без глушака.... пандора все корректно отрабатывает и при том удар рукой по любому стеклу вызывает срабатывание датчика удара. Дверь гаража была деревянная и удар был по касательной (дождя небыло) бампер ток поцарапался. Непойму что вы хотите доказать то??? Сколько ставил Пандор, настройки оставляю обычно стандартные и все отлично работает, один случай ток был, описывал уже. Про настройки: Это видимо только у Вас так настраивается....... может дело не В пандоре а руках или еще каких либо невезучих стечениях обстоятельств.... Зачем же сразу хаить то? |
Я не хаю, а пытаюсь разобраться. Дело не в стечении обстоятельств. Эта проблема далеко не у меня одного. Достаточно почитать этот форум.
Ворота слил воедино с дождем вообще не я. Еще и теоретическую базу подвел что датчик адаптивный))). Над случаем с воротами я посмеялся так как назвать его несильным ударом не могу. Ну тут у каждого свое видение. С микросхемой-акселерометром более - менее все понятно. У меня вот именно так и работает-либо ложные либо мала чувствительность и надо хорошо дать чтобы сработало. |
Я тут… эта… то же руки кривые. С десяток тысяч датчиков поставил… С пандоркой каждый раз пробую и – никак не получается…Видать опыта не хватает. Приходится доп ставить.
|
Цитата:
пандора мне как сигналка нравится у самого стоит ,но и косяков тоже пока хватает по моему лучше бы они вообще датчик удара на акселерометре сделали отключаемым и вывели еще один разьем для внешнего (кому хватает родного - как хотите , кому не хватает ставьте дополнительный) |
Да потому что акселерометр никогда датчиком удара не был. И не есть. Он датчик ускорения. Перемещения. В качестве датчика удара его приспособили заодно выполнять эту функцию наряду с функцией датчика движения. Сэкономили.
Вот потому я и хотел изучить саму микросхему. |
Мы тоже поставили уже около 100 пандор + еще 3 конторы у нас сигналки закупают и у всех датчики удара (дубовые) разброс совсем небольшой , если оставлять в стандартных настройках до для клиента хорошо (нет ложных сработок) но при этом я могу пол машины разобрать ,вытащить стекла, вырезать пол кузова ножницами по металлу и он не сработает!!!! (если доп датчика нет)
у пандоры имеется 50 уровней регулировки датчика удара но дойти можно на одних до 43 на других до 45 уровня и все - датчик начинает самопроизвольно срабатывать каждые 10сек при том что машина находится в боксе в тишине и стабильной температуре , спрашивается зачем делать 50 уровней если они не рабочие ? Теже шерифовские датчики если выкрутить на макс самопроизвольно не сработывают (сработки могут быть из за потрескивания пластика при остывании нагревании) при том что шерифовские датчики не самые лучшие , скорее гдето средние . Пандора сама по сибе сигналка хорошая, у самого стоит , но и косяков пока хватает ,лучше бы они сделали внутренний датчик удара на акселерометре отключаемый и вывели разъем под внешний (чтоб зону мкв не трогать), или нужно внутри блока ставить еще датчик который будет только удар отслеживать |
Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты mic1, Переключите вид просмотра на "линейный" (правый нижний угол в шапке форума), тогда Вам не придется дублировать сообщения. |
Согласен нужна большая свобода выбора для инсталлятора что и куда вешать. С клиентом контактирует он. Самое интересное что ничего не меняется от модели к модели. Принцип остается тот-же. Получается производитель считает что это -само совершенство?
Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала? |
Цитата:
P.S. Производитель выполняет ( и надо признать успешно) свою основную задачу - продать... |
Ага и с минимальными затратами совместив полезное с приятным. То есть датчик удара с датчиком движения.
|
Наивен тот - кто верит в грандиозные способности одного датчика.
Одним датчиком удара/движения накрыть все авто - просто не реально. Ни один современный датчик в одиночку проблему охраны всего авто полноценно никогда не решит. Для этих целей и предусмотрено подключение доп. датчиков. |
Для любого потребителя в нормальной (логической) стране дублировать то что написано что "есть" в инструкции нонсенс. Поэтому логично допдатчик ставить МКВ или объёмный. Ой, я совсем забыл-до Пандоры дорасти надо))) чтобы логику построения понять.
И еще вот что странно-раньше я вполне обходился одном датчиком. И хватало "накрывать" весь автомобиль. Так что за всех не надо говорить. Можно также послушать тех кто установил не одну сигнализацию-хватало-ли им одного а не двух-трех датчиков удара. А вообще отзыв хороший. Глобальный такой. "Ни один современный.." Сразу похоронил надежду. То есть можно и не искать других кроме тех что стоят в пандоре. Всё как всегда-датчики в АТ продукции априори впереди палнеты всей. Это случайно не из рекламы? |
Вы кстати четко заметили что удар (вибрация) это тоже ускорение. У меня самого уже 4 версии пандор стояли на моих авто.... и на всех отлично датчик работет!!! я очень доволен.... Может конечно я что то непонимаю... и датчик должен сробатывать от прикосновения к авто... для меня датчик должен срабатывать от разбития стекла и я уверен что он сработает как нужно.
|
Вот тут я с вами согласен-у каждого свои требования. Но обычно ориентируются на датчики удара акустические. С ними достаточного несильного удара по кузову. Хотелось-бы аналогичного поведения и с пандорами.
И еще -если не жалко поделитесь местами установки ЦБ. |
Цитата:
И что с одним датчиком равномерно работало и возле капота и возле багажника и с боков авто. И ложняков никогда не было. Очень интересно - модель датчика укажите. А что же теперь Вас тот датчик - не устраивает? |
Mich-а у меня нет причин прикрывать и замалчивать недостатки пандоры.
Вот представьте себе-работало. Какой-я не знаю. Купил с предыдущей машиной- с ней и продал. Не лазил ни разу. Тем более было не интересно какой там был датчик. Сигнализация стояла самая простая Мангуст-односторонний. А пользоваться таким-же я как-то не думал зная что в пандоре есть свой. |
чет непомню что бы в мангустах был акустический датчик.....
места установки разные...... а зачему нужно что бы срабатывало от малейшего удара то??? Ну вот акустический датчик в шерхане..... и че...... гром гремит машина орет че хорошего то??? С пандорой ну не разу такого небыло...... пробывал как то на 1500 самой первой моей пандоре в пождь стоял рядом с авто и стучал по ней, было интересно сработает на удар во время дождя (в салоне шумно из-за дождя по кузову)..... и все четко срабатывало..... ну а в гром ниразу пандора не вызывала ложных срабаотываний. Критерий установки пандоры у меня ток один, стараться ближе к кузову ну и должна крепко сидеть на своем месте куда я ее установил. |
Такой, к примеру, датчик не плохой http://www.ultrastar.ru/951/1342
Весь кузов и без ложняков. Проверено, в том числе, на HUMMER H1. CDriver, Здесь встречается на базе микрофона http://www.mongoose.ru/admin/items_pic/48_sm_1.jpg |
У меня стоит на полу на металле на винтах. Разъёмом влево. Фих настроишь как мне хочется-смирился.
Есть еще такая крамольная мысль для обсуждения. Акселерометр стоит на плате. Сама плата достаточно свободно, с некоторым люфтом, стоит в корпусе. Она там ничем не крепится. Не в этом-ли причина такого разброса параметров настройки- одни могут настроить как надо другие нет. Какие будут мысли? |
ANDRE вот такой по форме у меня и был датчик как вы привели на фото. Что за тип я не знаю. Мне это не интересно было.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Знаете если есть пробема с чем нить у меня..... я пытаюсь сначала по гарантии поменять а потом уже начинать говорить что что то не так работает и т.п. Эт так просто мысли. |
Простите но датчик стоял в 2110 внизу на пластике снаружи и был виден. Я не смотрел какая модель и тип. Что тут не понятного? Схожесть визуальная по форме. Тип сигнализации я написал.
Про гарантию уже писал-я не в Москве. Одна поездка за гарантией стоит мне 800р. Вы уверены что следующий экземпляр будет работать? Почитав тут я не уверен совершенно. Далее-кто будет заниматься переустановкой ЦБ? Неслабая гарантия мне выйдет. Нет уж я смирился. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А у меня … весь кузов, прицеп и…ну вообщем без ложняков… Вот! Пи Си Упал под стол )))))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)