Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо)
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.01.2007, 20:07
Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо)
#1
На моей машине часто можно наблюдать, что штатный иммобилайзер не срабатывает с первого раза. Последующие 1-2 выключения и включения зажигания приводят его в чувства. При этом если все нормально, загорается и горит лампочка "иммобилайзер". А если ошибка, то она мигает и гаснет.
Установленная у меня сигналка MS-600 с модулем запуска MS-A1 это дело никак не распознает (ибо не умеет) и тупо пытается крутить стартером, сажая АКБ, хотя если бы умела контролировать лампочку "иммо", то знала бы, что крутить бесполезно. Теперь вопрос: умеет ли Pandora 1500 контролировать работу штатного иммо? Если нет, предлагаю такую фичу реализовать в следующих версиях (если возможно, то софта, если нет - железа). Такое поведение иммо - это, конечно, сам по себе глюк. Но он имеет место и искать его причины и устранять его - это большой геморрой. Тем более, что при ручном старте двигателя это, в общем-то, не сильно напрягает. А вот в автоматическом режиме очень не хватает функции обработки состояния штатного иммобилайзера. Надеюсь на понимание. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
16.01.2007, 23:58
#2
понятно, но входа лишнего нет. железо "не пустит". в перспективных моделях будет вход контроля свечи накаливания для дизелей, в принципе если машина не дизель, можно будет через него сделать. Или через CH4- он у нас двунаправленный, правда при этом придется управление кодовым реле передать на др. канал.
вобщем подумаем, есть куда... за предложение спасибо. |
|
Сообщения: n/a
|
26.01.2007, 18:54
А у меня тоже вопросы (замечания) по автозапуску в 1500
#3
Второе меню программирования:
1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент. 3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы: подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8 Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей Спасибо. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
26.01.2007, 19:29
#4
Цитата:
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |