Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=44)

Spirit 16.01.2007 20:07

Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо)
 
На моей машине часто можно наблюдать, что штатный иммобилайзер не срабатывает с первого раза. Последующие 1-2 выключения и включения зажигания приводят его в чувства. При этом если все нормально, загорается и горит лампочка "иммобилайзер". А если ошибка, то она мигает и гаснет.

Установленная у меня сигналка MS-600 с модулем запуска MS-A1 это дело никак не распознает (ибо не умеет) и тупо пытается крутить стартером, сажая АКБ, хотя если бы умела контролировать лампочку "иммо", то знала бы, что крутить бесполезно.

Теперь вопрос: умеет ли Pandora 1500 контролировать работу штатного иммо? Если нет, предлагаю такую фичу реализовать в следующих версиях (если возможно, то софта, если нет - железа).

Такое поведение иммо - это, конечно, сам по себе глюк. Но он имеет место и искать его причины и устранять его - это большой геморрой. Тем более, что при ручном старте двигателя это, в общем-то, не сильно напрягает. А вот в автоматическом режиме очень не хватает функции обработки состояния штатного иммобилайзера.

Надеюсь на понимание.

alarm_engineer 16.01.2007 23:58

понятно, но входа лишнего нет. железо "не пустит". в перспективных моделях будет вход контроля свечи накаливания для дизелей, в принципе если машина не дизель, можно будет через него сделать. Или через CH4- он у нас двунаправленный, правда при этом придется управление кодовым реле передать на др. канал.
вобщем подумаем, есть куда... :-)
за предложение спасибо.

Гость 26.01.2007 18:54

А у меня тоже вопросы (замечания) по автозапуску в 1500
 
Второе меню программирования:

1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент.

3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы:
подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8
Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей

Спасибо.

GDA 26.01.2007 19:29

Цитата:

Сообщение от Гость
1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент.

Для этого есть уровень в меню программирования II-7 - "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера". Надо разрешить пункт II-7.3 и CH3 будет работать как Вам надо. Разумеется, в этом случае, реле "защиты стартера" (если Вы его используете) придется посадить на другой канал, либо разрыв 50-го провода (от замка зажигания) сделать до соединения с желтым от реле R2 (см. схему в руководстве стр. 24, 25, 26). К стати, тамже есть диаграмма работы всех каналов в автозапуске.

Цитата:

Сообщение от Гость
3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы:
подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8
Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей

Если требуется задержка 0сек то это уже не ACC а ЗАЖИГАНИЕ2. На это и есть уровень II-8. Надо разрешить II-8.1 и реле R1 (бывшее реле ACC) будет включаться с задержкой 0сек. Но только в автозапуске, при повороте ключа оно включаться не будет. Еще можно просто подключить реле Зажигания2 на CH5 (как показано на схеме), но в этом случае оно будет включаться абсолютно синхронно со встроенным реле зажигания, в том числе и при повороте ключа.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)