Вопрос к гуру и АТ, Pandora dxl 3000
|
Новичок
|
07.11.2009, 09:22
Вопрос к гуру и АТ, Pandora dxl 3000
#1
Доброго Всем времени суток!
Не буду описывать все мои мучения с Pandora dxl 3000 перейду к главному. Опытным путем было установлено, что при температуре около 0гр.С сига работает исправно, а при температуре около – 10гр. С сига перестает реагировать на команды брелоков. Связался с support@alarmtrade.ru получил ответ “Мда... Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать - похоже что придется Вам RF-модуль заменить”. Сига куплена в Москве в Интернет – магазине, сам живу в Кемерово. Написал в Интернет – магазин, пока тишина. “Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать” Я не спец. в этих вопросах, но хотелось бы получить грамотное разъяснения и методы устранения неисправности, если они есть. Заранее благодарен. |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 14:59
#2
От 10 градусов кварцы уплывать?)))))))))))))))
Это либо банальная отговорка либо подтверждение "качественных" комплектующих. А скорее всего они и сами не знают что это такое. Лечение предложено-воспользуйтесь. Либо у ближайших дилеров-продавцов. Либо с ожиданием по почте. Самостоятельных способов устранения неисправности практически нет. Единственный-пропайка и поиск микротрещин. То есть применяйте науку о контактах. Неисправность элементов схемы устранить невозможно по причине отсутствия запчастей. Да и радиоканал требует некоторой настройки. Без приборов-невозможно. Максимум-замена кварца-можно попробовать. На сайте www.alarmtrade.ru в разделе "точки продаж" найдите свой город и может у вас есть дилер. Вот например http://www.alarmtrade.ru/branch/60.htm Город: Кемерово Автомагазин Шанс Плюс тел.(83842) 72-44-11 e-mail:webasto42@mail.ru Автотехцентр "Шанс Плюс" тел.(83842) 33-32-00 Они вполне могут поспособствовать. От людей зависит. . |
|
Сенсей
|
07.11.2009, 18:57
#3
Первый пост с таким настроем вижу.... что Суппорт АТ и не помог и руку помощи не протянул а просто сказали что нужно поменять РФ модуль....и тут же коментсы Ивана....
Извените но неверю...... уж больно давно я на этом форуме.....
__________________
С Уважением ******* |
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
07.11.2009, 19:04
#4
Не тут-же а через 5,5 часов))))) Мне тоже это удивительно. Хотя как описать и воспринять. Товарищу-же сказали что надо заменить? Вот это и есть рука помощи. Вас похоже действительно больше мое присутсвие беспокоит. Ну что-ж дело ясное.
Кстати а вам рассказать как мне отвечали в том-же суппорте? Думаю не стоит. А то опять вам что-то покажется не так. . |
|
Новичок
|
08.11.2009, 09:13
#5
CDriver
"Первый пост с таким настроем вижу.... что Суппорт АТ и не помог и руку помощи не протянул а просто сказали что нужно поменять РФ модуль...." Я не стал приводить всю переписку с Суппорт АТ, но на мои воросы были даны ответы и рекомедации для дальнейших действий. Мной был задан вопрос "“Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать” Я не спец. в этих вопросах, но хотелось бы получить грамотное разъяснения и методы устранения неисправности, если они есть."", а Вы почему то переключились на Ивана Иванова, который в отличии от Вас дал какие то объяснения. Если у Вас неприязнь к Ивану Иванову то бодайтесь с ним в личке, а мне нужны советы по теме. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
08.11.2009, 11:15
#6
Если у Вас нет достаточной подготовки - сделать Вы ничего не сможете. Поэтому лучше обратиться по гарантии.
Если есть достаточная подготовка и соответствующее тестовое оборудование, например, осцилограф и др. - проблему можно решить самостоятельно. Как писали в соседних темах - схемотехника там простая для знающих. Но даже если знаний и оборудования достаточно - все же рекомендую воспользоваться гарантией. Кроме того с Ваших слов причину неисправности определить не возможно, можно только предполагать. Дальше выбирать Вам: или гарантия или самостоятельный ремонт с последующей потерей гарантии. P.S: Как говорят в нашем сервисцентре - благодаря самостоятельному ремонту оборудования клиентом - мы зарабатываем намного больше. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |