Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к гуру и АТ, Pandora dxl 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4405)

babay53 07.11.2009 09:22

Вопрос к гуру и АТ, Pandora dxl 3000
 
Доброго Всем времени суток!
Не буду описывать все мои мучения с Pandora dxl 3000 перейду к главному.
Опытным путем было установлено, что при температуре около 0гр.С сига работает исправно, а при температуре около – 10гр. С сига перестает реагировать на команды брелоков. Связался с support@alarmtrade.ru получил ответ “Мда... :( Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать - похоже что придется Вам RF-модуль заменить”. Сига куплена в Москве в Интернет – магазине, сам живу в Кемерово. Написал в Интернет – магазин, пока тишина.

“Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать” Я не спец. в этих вопросах, но хотелось бы получить грамотное разъяснения и методы устранения неисправности, если они есть.

Заранее благодарен.

Иван Иванов 07.11.2009 14:59

От 10 градусов кварцы уплывать?)))))))))))))))
Это либо банальная отговорка либо подтверждение "качественных" комплектующих. А скорее всего они и сами не знают что это такое. Лечение предложено-воспользуйтесь. Либо у ближайших дилеров-продавцов. Либо с ожиданием по почте.
Самостоятельных способов устранения неисправности практически нет. Единственный-пропайка и поиск микротрещин. То есть применяйте науку о контактах. Неисправность элементов схемы устранить невозможно по причине отсутствия запчастей. Да и радиоканал требует некоторой настройки. Без приборов-невозможно. Максимум-замена кварца-можно попробовать.
На сайте www.alarmtrade.ru в разделе "точки продаж" найдите свой город и может у вас есть дилер.
Вот например http://www.alarmtrade.ru/branch/60.htm
Город: Кемерово

Автомагазин Шанс Плюс

тел.(83842) 72-44-11
e-mail:webasto42@mail.ru
Автотехцентр "Шанс Плюс"

тел.(83842) 33-32-00
Они вполне могут поспособствовать. От людей зависит.

CDriver 07.11.2009 18:57

Первый пост с таким настроем вижу.... что Суппорт АТ и не помог и руку помощи не протянул а просто сказали что нужно поменять РФ модуль....и тут же коментсы Ивана....
Извените но неверю...... уж больно давно я на этом форуме.....

Иван Иванов 07.11.2009 19:04

Не тут-же а через 5,5 часов))))) Мне тоже это удивительно. Хотя как описать и воспринять. Товарищу-же сказали что надо заменить? Вот это и есть рука помощи. Вас похоже действительно больше мое присутсвие беспокоит. Ну что-ж дело ясное.
Кстати а вам рассказать как мне отвечали в том-же суппорте? Думаю не стоит. А то опять вам что-то покажется не так.

babay53 08.11.2009 09:13

CDriver
"Первый пост с таким настроем вижу.... что Суппорт АТ и не помог и руку помощи не протянул а просто сказали что нужно поменять РФ модуль...."

Я не стал приводить всю переписку с Суппорт АТ, но на мои воросы были даны ответы и рекомедации для дальнейших действий. Мной был задан вопрос
"“Впринципе это могут кварцы от температуры уплывать” Я не спец. в этих вопросах, но хотелось бы получить грамотное разъяснения и методы устранения неисправности, если они есть."", а Вы почему то переключились на Ивана Иванова, который в отличии от Вас дал какие то объяснения. Если у Вас неприязнь к Ивану Иванову то бодайтесь с ним в личке, а мне нужны советы по теме.

mich_ya 08.11.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от babay53 (Сообщение 39973)
....

Если у Вас нет достаточной подготовки - сделать Вы ничего не сможете. Поэтому лучше обратиться по гарантии.
Если есть достаточная подготовка и соответствующее тестовое оборудование, например, осцилограф и др. - проблему можно решить самостоятельно. Как писали в соседних темах - схемотехника там простая для знающих.
Но даже если знаний и оборудования достаточно - все же рекомендую воспользоваться гарантией.
Кроме того с Ваших слов причину неисправности определить не возможно, можно только предполагать.

Дальше выбирать Вам: или гарантия или самостоятельный ремонт с последующей потерей гарантии.

P.S: Как говорят в нашем сервисцентре - благодаря самостоятельному ремонту оборудования клиентом - мы зарабатываем намного больше.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)