Помогите с конфигурированием Pandora 1500i
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость Помогите с конфигурированием Pandora 1500i

Всем добрый день! ребята я тут появляюсь регулярно РАЗ в год когда приходит зима. Вопрос - у меня машина на дистанционном заводится с первого раза, но через какое-то время (~1мин) глохнет, как будто вырубили зажигание т.е. все эл. питание выключается (как ключ повернули) через 30 сек она опять заводится, а потом работает нормально, и глохнет по предустановленным величинам: либо по времени (9 минут на брелке выставил) либо по температуре (34 гр). Можно ли как-нибудь избавиться от этого непонятного эффекта?

PS
Краткая предыстория: Сначала парился с потерей связи, и быстрой кончиной батареек, ибо дорого батареи стоят+ нервишки шалили после шаманских танцев возле машины. Потом настали холода и машину прогревать хотелось дистанционно в Сибири живем в феврале до -35. И вышеописанные проблемы мешали делать программную нейтраль машина глохла прежде, чем ставилась на охрану. На форуме посоветовали сделать по поднятию ручника - спасибо помогло, но машина все-таки плохо заводилась, только если тепленькая (об этом читайте ниже). Нервы к весне сдали окончательно, т.к. у сослуживца на такой же пандоре все работало гораздо лучше чем у меня, а он сказал что по гарантии все исправили. Пошел тоже по гарантии менять: итог рф меняли, стало лучше, но проблемы остались, через неделю умер брелок, заменили, короче когда я уже весь центр донял окончательно, мастеру надоело возиться он все что мог сделал, а потом плюнул на все полез менять модуль сигналки, добрался до него прозвонил провод до рф-ки оказалось передавлен. Слава всемогущему, заменили провод, все заработало вроде. Я так обрадовался что хотел мастеру бутылку поставить заехать (1,5 года мучений елки) как у меня умер РФ модуль, работала с 5 шагов от машины дальше потеря связи, опять заехал у них уже тошнотворный эффект при моем присутствии, опять замена РФ. Пожаловался мастеру, что плохо заводится, грит не может быть пандора самая крутая по заводке, но сам разбираться не захотел мол не он ставил. Я сам погрузился в программирование сиги и нашел! О чудо! Обход иммобилайзера сразу после запуска ВКЛ, а на время прокрутки стартера ВЫКЛ. Т.е. у меня с блокировкой бензонасоса машина пыталась заводиться и если сиге показалось, что тачка завелась блокировка снималась! Ну думаю мастер, который устанавливал сигу РЕДИСКА, изменил и очудо она у меня дистанционно с первого раза в любой мороз! Через 2,5 года борьбы с сигой у меня почти все работает, брелок косячит только, вся индикация может загореть ни с того ни с сего, но само продит, и проходит переодически, и сейчас у меня подсветка у брелка не работает, зато батарии на 6 месяцев хватает! а раньше 2 недели. О проблеме написал выше, трабла была всегда вроде, но была малозаметна нафоне выше описанных косяков, а так как все выше описанное победили, осталось только это.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Непонял только про обход иммо и бензонасос.... что тут за связь не ясно... помогло ну и хорошо. Вы только не сказали что за машина.

Глохнет через минуту..... очень похоже что срабатывает по отсутсвию сигнала давления масла.... или сигналка не видет что двигатель заведен.
Сообщите больше инвы подключен ли вход зарядки давления маслы от пандоры, вход тахо куда подключен??? какие настройки во втором меню по запуску..... думаю поможем
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, машина Субару Легаси МКП. Сигналка блокирует цепи стартера, иммбилайзер на цепях бензонасоса сидит. Т.е. раньше машина плохо заводилась потому, что на время прокрутки стартером обхода иммобилайзера не было, обход вкл. только после запуска двигателя (установщик видать проглядел этот пункт), т.е. если машина с пол оборота на остатках топлива в топливном тракте подхватывала, то запускалась, что наблюдалось на теплом двигателе, как только я включил обход иммоб. на время прокрутки стартером проблема решилась и теперь дистанционно в любой мороз заводится.
Цепи давл. масла и тахометр сигналка контролирует, если лампа масла мигает то она дает "сигнал" (если машина заглохнет например лампочка загарается через время) , это проверено, отсечка стартера стоит по достижении холостых оборотов, дело в том, что заводится хорошо, с пол оборота и работает, а потом хрясь и глохнет, и воспринимает это как не удачную попытку старта и заводится вновь, хотя визуально просто питание обрубается (если смотреть на приборы, то когда завелась лампочки горят кондюк включается все работает а потом хрясь как ключ в зажигании повернули все одномоментно гаснет) у меня подозрение, что в своих поисках прошлых проблем намутил что-то с таймерными каналами события включения и отключения, но я вроде вернул все на заводские установки, как в табличке, если мои изменения не помогали, может что проглядел? Товарищ говорит, что может глючит датчик температуры т.к. у меня стоит контроль по времени и по температуре, то может он ложную команду выдает на первый запуск или просто не опрашивается и система не получив данных от термодатчика глушит мотор? Сейчас отключу контроль по температуре и посмотрим что будет. А пока ваши предложения гуру автоохранных систем Пандорра.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я вам описал в чем проблема....
отключите контроль по давлению маслу, лампе зарядки..... должно помочь. Если поможет то нуно разбираться что там у вас.

Про имобилайзер и бензанасос не че непонятно обсолютно. Обход штатного иммобилайзера (того что у вас в ключе спрятан радиометка)... он никак не связан с безнонасосом..... или у вас есть дополнительно иммобилайзер??? что за модель... ну хотя ладно лишняя информация.
На таймерных каналах где что сидит???
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня Сига "пандора 1500и" и иммобилайзер "Козаностра" сига блокирует цепи зажигания, иммоби цепи бензонасоса. Иммиоби сидит на 3-м тайм канале. Не пойму зачем отключать контроль по давлению масла? Лампа то гаснет после заводки или это глюк сигналки? Просто по личному опыту если лампа давл масла мигнет (когда мало тапку надавил, а сцепцу бросил и машине бенза не хватает и она чуть не глохнет) то сигналка дает сигнал, "мол косяк счас мотор заглушу если повторится", в моей ситуации не наблюдается дополнительных звуков от сигналки, просто глушится мотор и все. Я конечно попробую, как раз выходные есть когда поэкспериментироватью. Какие ещё предложения? В понедельник отпишусь по итогам.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

доброго времени суток. была у меня схожая проблема. машина также глохла после того как успешно завелась. решилось выставлением уровня холостых оборотов на 2000, хотя на моем авто уровень должен быть 700. Логика вполне понятная. при дистанционном запуске двигателя (холодного) обороты, первые несколько минут... ну совсем не 700, пандора эти обороты контролирует и глушит двигатель. вполне вероятно, что я не прав в данной ситуации, но свою проблему решил именно таким образом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 Garick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня тоже такое было вот тема почитай а то я уже и не помню что я там химчил

Добавлено через 42 секунды

у меня тоже такое было вотhttp://www.alarmforum.ru/forum12/thread2796.html тема почитай а то я уже и не помню что я там химчил

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробовал поменять полярность лампы давления масла, так она стала заводиться и через 3 секунды глохнуть. Сейчас вернул обратно и отключил контроль по лампе давления, машина остынет попробую проверить, как заводится. Какие ещё есть предложения? ТОлько не понятно, это глюк такой при наличие контроля по лампе давления или у меня что-то не правильно настроено? По хорошему то функция полезная, и не хотелось бы её отключать, контроль состояния мотора непомешает именно когда дистанционно заводится и работает, т.е. без контроля с со стороны человека.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на одной машмне были чудеса вспомнил... пока этот провод на массу не зацепил и не отключил контроль по датчику давления было как у вас....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде бы система работает хотя статистику ещё не наработал, да и на улице тепло, обычно глюки на морозе проявляются. Отмечаю что глюк носил не периодичный характер, я визуально в окно машину контролирую завелась дымок из трубы пошел, работает, иногда нормально, а иногда завелась работает и тут брелок пикает мол попытка не удалась и пиликает на 2-й запуск, заводится и нормально. Потом проверил этот глюк в непосредственной близости от машины, заводится работает потом ни с того ни с сего глохнет и опять заводится, притом стартер отсекается позже, когда машина завелась, т.е. тут два фактора и увеличение времени прокурутки стартером из-за неудачного запуска и мотор уже чуть теплее (35-45сек работы) легче подхватывает.

Ещё один вопрос - у меня универсал т.е. имеется заняя дверь, а не крышка багажника, в сигналке имеется функция открытие замка багажника (кнопка F на брелке 1 сек нажать) я так понял если на охране машина стоит и эта функция выполняется, то багажник с охраны снимается и замок открывается на время, а потом опять закрывается и зона ставится на охрану. У меня данная функция не работает, я тыкаю кнопку чето-то щелкает в багажнике, но он не открывается а если его ключем открыть, то орет сирена, т.е. зона багажника с охраны не снялась. в серв. центре спросил мастер сказал мол это нужно сервисный блок ставить типа "доводчиков стекол" только для дверей. Это не правильно что-то подключено или настроено или все-таки нужен доп. блок? У меня есть индикация открытия каждой двери(концевичек имеется) и центральный замок, т.е. по-идее никакого доп. блока не нужно.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра