Настройка DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.11.2009, 13:35
Настройка DXL 3000
#1
Собственно столкнулся с такой проблемой. Руководство по монтажу к Pandora DXL 3000 грешит неполнотой и неточностью.
Установил DXL 3000 на машину с механикой. И так суть проблемы. Настраиваю автозапуск по температуре двигателя, но он каждый раз отключается (вроде как при снятии с охраны). Раздражает каждый раз про него вспоминать и включать. Читал инструкцию (там вроде пока все хорошо описано ver 1.3), стр. 33 Нужно установить значение настройки II-4.7 в значение "разрешено". Смотрю руководство по монтажу ver 1.3 стр 17. Ручное программирование системы. Процесс программирования: - снять систему с охраны, выключить зажигание - выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза. Сразу возникает куча вопросов. 1. Нифига не понятно как выбрать само меню программирования. Варианты сразу: - Если нажать 1 раз кнопку VALET то попадешь в 1 меню, если нажать 2 раза то во второе. - Хз как-то по другому. Например если нажимаешь педаль тормоза и вводишь код то попадаешь во второе меню, если сразу нажимаешь кнопку валет то выбираешь уровень первого меню. Вам нужно описать точный алгоритм для 1 и 2 меню, как это делается в руководстве. Я не хочу экспериментировать и вместо пункта II-4.7 запрограммировать I-4.7 "Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза." Называется состав бежит вперед паровоза, т. е. использование выражения до его определения. Не понятно о каком секретном коде идет речь, их 2, личный и сервисный. Мы еще не перешли во второе меню, а тут уже какой-то секретный код. Читаем дальше "красные и зеленые индикаторы состояния" на сколько я понимаю речь идет об индикаторах send и alarm на брелке? При вводе кода сервисного система выдала мне лишь значек "паркинг" но соответствующей реакции индикаторов я не увидел. Судя по тому что я тыкал мне все же удалось попасть в какое-то меню уровней, подуровней т. е. система на мои нажатия отвечала писком сирены столько же раз. Последнее, для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание. Сразу вопрос, а как сделать отмену всех изменений? Вобщем я доволен руководством по эксплуатации и разочарован руководством по монтажу, все же такие настройки бывает и самому нужно сделать. тот же сервисный код нужно сменить. P S Советую тестировать документацию таким образом. Отдаете ее человеку который первый раз в жизни видит вашу сигналку и говорите, вот сделай это и сделай то по документации. Еще по моему субъективному мнению, кнопка валет нужна в 2 случаях. 1. Разблокировать систему. 2. Привязать новые брелки 3. Поменять сервисный код или личный (если есть такая возможность). Во всех остальных случаях по идее лучшим решением было бы: Вводишь кнопкой валет сервисный код, с брелка бегаешь по менюшкам и подменюшкам и выставляешь значения. На дисплее все гораздо наглядней и хоть понимаешь в какое меню попал. . Причина: добавлен текст |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
18.11.2009, 14:15
#2
По поводу программирования системы, мне кажется, изменения вносить не обязательно, т.к. настраиваешь 1 раз при установке. Но наверно, следует более подробно описать последовательность нажатий при программировании - периодически проскакивают вопросы с непонятками в этой области (хотя у меня проблем не вызвало).
А вот откорректировать инструкцию на предмет соответствия необходимо! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.11.2009, 14:51
#3
Stillwind, Спасибо - поработаем. Впринципе понятно о чем речь.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.11.2009, 15:15
#4
Ребята, да пожалуйста. Я понимаю что написать четкое руководство непростое дело. Я зачем собственно написал.
Вы мне четко опишите как попасть в 1 или второе меню . И ответте на вопросы про индикаторы, секретный код и т. д. по тексту, а то я свою сигналку никогда не перепрограммирую. . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.11.2009, 18:01
#5
Stillwind,
1. существует 2 секретных кода: а. Для входа в меню программирования (сервисный код) - заводское значение 1-1-1-1 б. Для аварийного снятия с охраны (master-code) - заводское значение под спец покрытием на индивидуальной карточке. 2. процесс входа в меню программирования настроек: а. снять с охраны выключить зажигание. б. набрать сервисный ПИН-код - подробно описано на стр. 17 руководства по монтажу. Хотя лучше процитирую т.к. не вижу, если честно непонятных моментов: Итак стр. 17 руководства по монтажу DXL 3000 - как она есть... "Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня. Процесс программирования можно описать так: • снять систему с охраны, выключить зажигание; • Выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы (I) дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню программирования (II) при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить). Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь во втором меню, то произойдет переход в первое меню программирования, о чем свидетельствует одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. • ввести первую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести вторую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести третью цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.; • ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня; • ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня; • на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня - красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок брелока «1» или «2». При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень ( в этот момент можно ввести любой другой номер подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же - зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня; • для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов." ммм.. у Вас такая же версия руководства в руках? Хотя другой быть не должно - я когда писал 3000-е рук-во - я много внимания уделял как раз описанию программирования... и немного смутился Вашему уверенному тону что там не написано... Как оказывается - написано... или что то смущает? Единственное что впринципе стоит добавить - объяснение понятия индикатор состояния - что это относится не к брелоку, а индикатор LED... в остальном... поправьте если я не прав...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Сенсей
|
18.11.2009, 19:06
#6
из всего написанного автором могу сказать одно, инструкция прочитана через строчку.
автору, не в обиду, но ваши вопросы возникли именно из-за невнимательного прочтения инструкции |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.11.2009, 08:45
#7
И так, к моему сожалению вы не ответили на главные мои вопросы, а просто еще раз скопировали содержимое книжки. Чтож, поэкспериментировав немного я разобрался.
А теперь предлагаю вариант стр. 17 каким по моему мнению он должен быть (или должен быть очень похож). Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, большинство из которых имеет несколько подуровней (у 1 и 2 уровня нет подуровней если вы не заметили). Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня. Для ручного перепрограммирования системы вам понадобится сервисный ПИН код (4 цифры). Заводская установка сервисного ПИН кода – «1 – 1 – 1 – 1». (В режиме программирования вы сможете изменить значение сервисного ПИН-кода, что рекомендуется сделать после по окончании работ по монтажу, см. стр. 32). В качестве индикаторов будут использоваться: • статусный световой LED индикатор (см. «Руководство по эксплуатации» стр. 4), который обычно устанавливается в левом углу передней панели автомобиля. • кратковременные сигналы сирены сигнализации Для ввода секретного кода и выбора уровней и подуровней будет использоваться кнопка «VALET», а для изменения значений параметров в большинстве случаев будут использоваться «1», и «2» кнопки брелока. После этого пользователь уже знает, что такое ПИН-код, где его взять, куда будем смотреть и что будем нажимать. Процесс входа в I меню программирования осуществляется следующим образом: 1. снять с охраны, выключить зажигание; 2. набрать сервисный ПИН-код следующим образом: a. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; b. ввести вторую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; c. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; d. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильным, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 секунд. Примечание: Вход во второе меню программирования осуществляется аналогичным образом (т. е. выполнением пунков 1, 2), но при наборе сервисного ПИН-кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить). Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню программирования, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Переход из одного меню программирования в другое возможен только в случае если не выбран ни один из пунктов программирования. Для просмотра текущего значения и редактирования настроек нужно ввести уровень и подуровень нужной настройки находясь в соответствующем меню. Для этого: 3. ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20 в I меню или более 12 во II), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня. 4. ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня. 5. на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня – красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок «1»(разрешить) или «2»(запретить) брелока. При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень (в этот момент можно ввести любое другое значение подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же – зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня. 6. для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов. Это конечно не идеал, но тут все куда понятнее и лучше. Все разложено по полочкам и разжевано последовательно (некоторые маленькие блоки конечно можно переставить). Это очень важная часть документации. Нужно чтобы пользователь открыв сразу эту страницу понял что делать и куда нажимать. Мне вообще пофиг на то как там сигналку устанавливали и что к чему подключали и что есть какой-то там сервисный ключ. Мне как пользователю нужно только донастроить. Добавлено через 36 минут Цитата:
Судя по подписи вы как раз занимаетесь установкой сигналок и по этому более или менее знакомы с возможными способами программирования. У меня это первая сигналка и соответственно я абсолютно был не знаком с интерфейсом программирования даже приблизительно. Я закончил мат. фак. так что с логикой у меня все очень хорошо. Благо мой руководитель научил меня более или менее грамотно писать работы, за что ему большое спасибо. Если бы он прочитал данную страницу руководства, то сразу бы отправил на полную переработку. А сейчас я прокомментирую реальный вариант документации по ходу ее чтения. Т. е. как будет мыслить человек первый раз в жизни встретившийся с вашей системой. Цитата:
И не сказано какой именно код из 2, один сервисный, другой для аварийного снятия с охраны. Так что нужно сразу писать что это сервисный ПИН-код и вообще забудте про понятие секретный код. Введите два определения: 1. сервисный ПИН-код 2. ПИН-код для аварийного снятия с охраны. Обратите внимание, перед этим я читал "Руководство пользователя" стр. 38 например, там говорится как раз про 2 вариант секретного кода, и именуется он тоже просто "секретным кодом". Про значение по умолчанию я написал выше. Цитата:
Собственно этот абзац и вгоняет в ступор просто. Цитата:
Цитата:
И последнее, не ясно как отменить все что навводил и не сохранять. Судя по доке можно только настройки на заводские сбросить. Прошу прощения за возможные опечатки, но время уже час ночи и я не поленился все это написать. Эксперимента ради в ближайшее время предложу своим знакомым почитать два варианта стр 17, тот что в документации и тот что написан мной. Потом посмотрю отзывы. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.11.2009, 11:02
#8
Stillwind, я понял, спасибо.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г. Мелитополь, Украина
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
19.11.2009, 13:10
#9
Один небольшой уточняющий вопрос по "Программированию системы с помощью компьютера" к руководству по монтажу. Куда подключать в базовый блок автосигнализации DXL3000 интерфейсный кабель от модуля RMP-01. А то я в сомнении, стоит ли его приобретать.
|
|
Сенсей
|
19.11.2009, 13:41
#10
в разъем RF модуля
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |