Настройка DXL 3000
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.11.2009, 16:50
#11
Energy, можно через переходник непосредственно вместо RF-модуля, но переходник пока придется самостоятельно изготавливать... Можно по радиоканалу настроить - вообще никаких проводов и проблем, правда надо комплект RMP-RF приобрести.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г. Мелитополь, Украина
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
20.11.2009, 12:28
#12
Спасибо за информацию. Я пока воздержусь. Отдавать 100$ за RMP-RF для того, что бы изредко перепрограммировать, я думаю - круто , понажимаю лучше "Валет", благо ума хватило под рукой поставить.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.11.2009, 15:59
#13
Дабы не создавать очередную тему про 3000, задам вопрос здесь.
Имеется а.м. с МКПП, установлена соответсвенно 3000 пандора+обходчик иммо. Разрешение АЗ реализовано следующим способом: 1) Останавливаемся 2) Ставим МКПП на нейтраль 3) Затягиваем ручник 4) Выключил зажигание, вытащил ключ (двигатель продолжате работать) 5) Вышел, нажал кнопку 1 - машина встала на охрану, заглохла. Однако почему-то не всегда АЗ активируется таким способом. Собственно вопросы 1. Как на брелке посмотреть, активен ли АЗ? Проверять его активность пуском двигателя явно не корректно. 2. Машина на охране, АЗ активен. Если снять с охраны, открыть-закрыть дверь, поставить на охрану - останется ли АЗ активным? И еще вопросы не по теме - - как часто происходит обмен посылками контроля наличия связи? - указаны частоты работы 433.075-434.79 - перебор происходит автоматически, если обмен командами брелока с а.м. прошел неуспешно? Или канал (соответвенно и частота работы) должен быть предустановлен? ПС На предыдущей машине стоял MS600NB - поэтому волей-не волей сравниваю DXL 3000 со сталкером. Пока очень доволен широкими возможностями АЗ, но остаются кое-какие неясности. Очень надеюсь пандора не разочарует Заранее спасибо за ответы. |
|
Сенсей
|
20.11.2009, 18:17
#14
видимо ногу держите на педали тормоза при этом...были такие случаи с клиентами.
Цитата:
если какие либо варианты АЗ активны, т.е. включены, иконка с вентилятором подсвечена. если проверить готовность к АЗ или ДЗ - то никак, вы должны выйти из машины так, чтобы двигатель работал и заглох при постановке на охрану. Цитата:
если не ошибаюсь, раз в 20 сек Цитата:
изначально он предустановлен вторая цифра при нажатии кнопки 2 на выключенном брелке |
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.11.2009, 19:28
#15
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.11.2009, 09:34
#16
Цитата:
Цитата:
На Пандоре можно было бы например при опросе состояния (t, V) подсвечивать иконку АЗ если а.м. готов к ДЗ - думаю это совсем не сложно реализовать. Вот тут не понял: но Цитата:
Есть ли таблица какая-нибудь соответствия частот и каналов? Я вот думаю для лучшей связи в условиях эфира, загруженного всяческими топорами и прочими старлайнами, лучше выбирать канал, работающий на частотах выше 434 МГц. А остальные цифры что значат? (мож мануал невнимательно листал?) И еще - если во время нахождения брелока вне зоны связи с а.м. возникаают какие-либо события, то при возвращении в зону связи эти события отправляются на брелок автоматически, или же надо делать опрос (чек-2 кнопка) вручную? |
||||
Сенсей
|
21.11.2009, 11:46
#17
1 минута
Цитата:
если подготовки к АЗ небыло, при попытке старта брелок издаст двойной пик и все - значит старт невозможен. Цитата:
версия прошивки брелка и еще что-то, непомню если честно. |
|||
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.11.2010, 23:10
#18
Доброго времени суток!
Сегодня купил DXL3000, собираюсь ставить. Вопрос о каналах связи, как правильно выбрать канал? В 3000 их 10, в 2500 - 8, на одной ли частотной сетке они находятся? Значит ли это, что каналы 9 и 10 в 3000 не будут пересекаться с 2000-ой серией. Из чего исходить при выборе канала? Может ли быть верным предположение, что выбирая канал, можно найти наилучшие условия настройки резонансных контуров брелка и РФ-блока в конкретном образце изделия. Что по этому ответят разработчики? Заранее спасибо! |
|
Сенсей
|
20.11.2010, 10:24
#19
выбирая крайние каналы, 1-2 и 8-9, вы смещаетесь к границам рабочего диапазона, туда где меньше зашумленность, ибо большинство систем работает в середине этого диапазона.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.11.2010, 11:07
#20
Эм в 3000 10 каналов? О_о не знал, себе поставил 8, надо попробовать 10, то тупняки снятия с охраны выводят периодически
Добавлено через 5 минут Проясните кто-нибудь, все же есть автом. смена канала связи или нет? Если есть то каков алгоритм? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |