Ставить или не ставить на охрану
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком случае садится меньше аккумулятор: когда машина стоит на охране или не стоит? Установлена Пандора 2000. На выходных машина 2 дня стоит во дворе на даче. Вот и думаю ставить на охрану или лучше не надо...
|
Конечно ставить. Ток потребления допустимый.
|
при нормальном аккуме она простоит хоть 5 дней ,на крайний случай можно включить повременной прогрев для подзарядки
|
Это зависит от способа подключения.
Пандора 1870 (тоже 2000) - потребляет 35 мА в режиме без охраны и порядка 40 мА в режиме охраны. ИММО 577 - 15мА во всех режимах. Плюс прочая электроника авто: у меня выходит 60 мА. В итоге что в охране, что без охраны - потребление одинаковое. Далее зависит от доп устройств и доп блокировок. В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА. Итого: - в режиме охраны: 200 мА (10 дней авто стояло в режиме охраны и после завелось) - в режиме без охраны: 60 мА сделал так специально, т.к. в режиме охраны авто находится намного меньше, а в остальное время просто выключаю АКБ. В Вашем случае надо мерять токи потребления и анализировать. Это можно сделать подсоединив амперметр в разрыв с АКБ. |
Спасибо за ответы! Значит на охране все таки больше идет потребление энергии. Просто читал что на сталкере наоборот когда сигнализация выключена, то идет большее потребление из-за реле. У меня дополнительного ничего не стоит, все стандартное с автозапуском. Просто когда я на даче то машина под носом и поэтому хочется чтобы меньше садился аккумулятор. В электронике я не очень разбираюсь. Вчера вечером было 13В, сегодня опустилось до 12,4В. Стояла на охране. Это нормально?
|
Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА 2. В режиме охраны - 40 мА Разница всего 5 мА - эта не та разница ради которой стоит рисковать безопасностью авто. С такими показателями Вы ничего не выиграете :) Напряжение было 13В - это наверно меряли сразу после глушения авто. Нормальное напряжение на идеальном АКБ будет 12,6В и то без нагрузки. В реальности даже если Вы откините минусовую клему - напряжение все равно упадет от 13В до 12,4...12,6В - это нормальное напряжение без нагрузки. |
Цитата:
Либо использовать реле с памятью состояния. |
Цитата:
Реле с памятью найти не так просто. У нас от радиобазара остались одни воспоминания. Да и в таком реле две обмотки, от одного канала без доработки такое реле работать не будет. Намного проще использовать или симистор или полевой транзистор в режиме ключа, но опять таки - сразу лепил из того что было, а сейчас переделывать лень. Подожду теплых времен. |
mich_ya,
У меня было так: 85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86. В итоге, если оставляете а/м надолго, выключаете магнит. и реле не срабатывает, экономим 120-150мА в охране. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)