Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ставить или не ставить на охрану (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4464)

shans 20.11.2009 22:38

Ставить или не ставить на охрану
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком случае садится меньше аккумулятор: когда машина стоит на охране или не стоит? Установлена Пандора 2000. На выходных машина 2 дня стоит во дворе на даче. Вот и думаю ставить на охрану или лучше не надо...

Vladimir 20.11.2009 23:16

Конечно ставить. Ток потребления допустимый.

slavik-san 21.11.2009 10:33

при нормальном аккуме она простоит хоть 5 дней ,на крайний случай можно включить повременной прогрев для подзарядки

mich_ya 21.11.2009 10:55

Это зависит от способа подключения.
Пандора 1870 (тоже 2000) - потребляет 35 мА в режиме без охраны и порядка 40 мА в режиме охраны.
ИММО 577 - 15мА во всех режимах.
Плюс прочая электроника авто: у меня выходит 60 мА.
В итоге что в охране, что без охраны - потребление одинаковое.

Далее зависит от доп устройств и доп блокировок. В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА.
Итого:
- в режиме охраны: 200 мА (10 дней авто стояло в режиме охраны и после завелось)
- в режиме без охраны: 60 мА
сделал так специально, т.к. в режиме охраны авто находится намного меньше, а в остальное время просто выключаю АКБ.
В Вашем случае надо мерять токи потребления и анализировать.

Это можно сделать подсоединив амперметр в разрыв с АКБ.

shans 21.11.2009 14:31

Спасибо за ответы! Значит на охране все таки больше идет потребление энергии. Просто читал что на сталкере наоборот когда сигнализация выключена, то идет большее потребление из-за реле. У меня дополнительного ничего не стоит, все стандартное с автозапуском. Просто когда я на даче то машина под носом и поэтому хочется чтобы меньше садился аккумулятор. В электронике я не очень разбираюсь. Вчера вечером было 13В, сегодня опустилось до 12,4В. Стояла на охране. Это нормально?

mich_ya 21.11.2009 14:39

Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА
2. В режиме охраны - 40 мА
Разница всего 5 мА - эта не та разница ради которой стоит рисковать безопасностью авто. С такими показателями Вы ничего не выиграете :)
Напряжение было 13В - это наверно меряли сразу после глушения авто. Нормальное напряжение на идеальном АКБ будет 12,6В и то без нагрузки. В реальности даже если Вы откините минусовую клему - напряжение все равно упадет от 13В до 12,4...12,6В - это нормальное напряжение без нагрузки.

DmitryS 21.11.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 40615)
В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА.

Не проще ли было силовую часть магнитолы подключить на АСС? Для этого он и создан.
Либо использовать реле с памятью состояния.

mich_ya 21.11.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 40647)
Не проще ли было силовую часть магнитолы подключить на АСС? Для этого он и создан.
Либо использовать реле с памятью состояния.

Магнитола подключена в штатную проводку, просто ничего не переделывал.
Реле с памятью найти не так просто. У нас от радиобазара остались одни воспоминания. Да и в таком реле две обмотки, от одного канала без доработки такое реле работать не будет.
Намного проще использовать или симистор или полевой транзистор в режиме ключа, но опять таки - сразу лепил из того что было, а сейчас переделывать лень. Подожду теплых времен.

shuma13 22.11.2009 04:35

mich_ya,
У меня было так: 85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86. В итоге, если оставляете а/м надолго, выключаете магнит. и реле не срабатывает, экономим 120-150мА в охране.

mich_ya 22.11.2009 16:30

shuma13
Ваш вариант будет работать, если магнитола на антенну выдает питание при включении магнитолы и убирает при выключении.
А если магнитола выдает питание на антену только при включении приемника - то тут пролетаем :). У меня стоит электронная антенна. Лампочка на антене загорается только при включении приемника.
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 40709)
85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86

В Вашем варианте диод слегка не там.
Вашу схему я бы переделал так:


Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)