Пандора и кнопочные автомобили
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
nikolvie:
"Единственное событие по которому можно решить эти проблемки - импульс по выключении зажигания" "Но это решение для меня не подходит, потому что при АЗ/ДЗ, зажигание на сигнализацию (жёлтый провод) не приходит, т. к. в картридере стоит микрик, который разрывает этот провод при вытаскивании карты (некоторая аналогия с обычным замком зажигания). Получается как бы подключение с разрывом. Соответственно это событие становится недоступным" События работы каналов "по включению зажигания" и "по выключению зажигания" определяются не по наличию напряжения на желтом проводе, а по включению зажигания сигналкой на коричневом проводе - т.о. факт вкл\выкл зажигания сигналкой при АЗ без +12 на желтом тоже является "вкл заж"\"выкл заж" как условие работы канала. И это, кстати, не всегда удобно... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Очень хорошо. Спасибо igor887 за информацию, для этой машины, это как раз удобно. Гость72, микрик в картридере, на разрыв жёлтого провода зажигания, я сам ставил для для следующих целей:
1. После трёх неудачных попыток запуска, в авто остаётся включенным зажигание (не АСС), Меган 2 фаза 1, и сигнализация срабатывает, "видя" включенным зажигание на жёлтом проводе. 2. Удобно программировать сигнализацию. Имитировать подачу зажигания на жёлтый провод при АЗ/ДЗ - зачем? Если, как сказал igor887 - "события работы каналов "по включению зажигания" и "по выключению зажигания" определяются не по наличию напряжения на желтом проводе, а по включению зажигания сигналкой на коричневом проводе" - тогда, смысла нет. Из твоего сообщения -" к этому же каналу подключить нормальнозамкнутое реле для разрыва концевика тормоза при запуске", - может поэтому не запускается с первого раза? Обычно имитируют другой концевик, на лампы стоп-сигнала, а на этом, +12 вольт пропадает когда комп засыпает и машина не заводится. Имитируют стартерным импульсом через реле. По поводу задержки сигнала на обход иммо для глушения двигателя - может быть включать по выключению зажигания на время 1 сек? Надо пробовать практически. А АСС выключать импульсом с другого доп. канала, так же, включать по выключению зажигания, пауза несколько сек. и время работы 0.8 сек. Блин, правильно сказал igor887, это не всегда удобно. Получается, что при обычном выключении зажигания будет проскакивать импульс на выключение АСС, в моём случае на кнопку "старт", что не есть хорошо. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Уважаемые представители АТ и специалисты-установщики. Хотелось бы найти решение данной проблеммы на этом сайте. В частности, хотелось бы обходить иммобилайзер кодовым сигналом а не аналогом, на кнопочных авто европейского производства. Для этого, нужно чтобы импульс на глушение двигателя, проходил раньше чем отключается обход иммо. Нужно принять какое-нибудь решениею. Суппорт не отвечает.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |