Пандора и кнопочные автомобили
 
Сообщения: n/a
Радость

Хотелось бы здесь увидеть рещение проблемы, сам недавно поставил DXL300 на меган2, ДЗ срабатывает со 2 попытки (доп. канал подключенный к концевику водительской двери и настроенный на подачу импульса по включению зажигания - не спасает). Заглушить с брелока не получается (не смотря на то что в настройках выставлено "не отключать имобилайзер во время ДЗ". А вообще сигнализация как таковая очень понравилась, д и все эти проблемки решаемы, тока времени пока нет, а кто знает может и подскажет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Единственное событие по которому можно решить эти проблемки - импульс по выключении зажигания. Т. о. на решение этих проблем "убиваются" два доп. канала. Один на задержку сигнала обхода иммобилайзера, включается без паузы, другой на выключение АСС, включается с паузой. Но это решение для меня не подходит, потому что при АЗ/ДЗ, зажигание на сигнализацию (жёлтый провод) не приходит, т. к. в картридере стоит микрик, который разрывает этот провод при вытаскивании карты (некоторая аналогия с обычным замком зажигания). Получается как бы подключение с разрывом. Соответственно это событие становится недоступным. Подключение же жёлтого провода непосредственно к зажиганию автомобиля я не использовал, т. к. зажигание на этом авто пропадает не сразу а через некоторое время, поэтому после трёх неудачных попыток запуска, сигнализация сработает, "увидя" включенным зажигание.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Про микрик в кардридере.....не знал и на схемах его вроде как нет...А вот зажигание выключающееся сразу после глушения двигателя надо брать не с салонного блока предохранителей (там все на доп оборудование идет, АСС), а непосредственно с ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод (к нему так же можно подцепиться на блоке защиты и комутации, но со стороны ЭБУ проще). Сымитировать включение зажигания можно при помощи канала "зажигание 2" одновременно с "зажиганием 1" (просто тупо через реле подать плюс на контролирующий провод, а чтобы не шло на контроллер впаять диод) к этому же каналу подключить нормальнозамкнутое реле для разрыва концевика тормоза при запуске, ну и запрограмировать все это хозяйство на работу во время вращения стартера и отключение после запуска двигателя....
...Вот я так все и сделал, но работать как надо пока не хочет...запуск со второй попытки, после глушения остается работать доп. оборудование...будем искать...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

nikolvie:
"Единственное событие по которому можно решить эти проблемки - импульс по выключении зажигания"
"Но это решение для меня не подходит, потому что при АЗ/ДЗ, зажигание на сигнализацию (жёлтый провод) не приходит, т. к. в картридере стоит микрик, который разрывает этот провод при вытаскивании карты (некоторая аналогия с обычным замком зажигания). Получается как бы подключение с разрывом. Соответственно это событие становится недоступным"

События работы каналов "по включению зажигания" и "по выключению зажигания" определяются не по наличию напряжения на желтом проводе, а по включению зажигания сигналкой на коричневом проводе - т.о. факт вкл\выкл зажигания сигналкой при АЗ без +12 на желтом тоже является "вкл заж"\"выкл заж" как условие работы канала.
И это, кстати, не всегда удобно...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень хорошо. Спасибо igor887 за информацию, для этой машины, это как раз удобно. Гость72, микрик в картридере, на разрыв жёлтого провода зажигания, я сам ставил для для следующих целей:
1. После трёх неудачных попыток запуска, в авто остаётся включенным зажигание (не АСС), Меган 2 фаза 1, и сигнализация срабатывает, "видя" включенным зажигание на жёлтом проводе.
2. Удобно программировать сигнализацию.
Имитировать подачу зажигания на жёлтый провод при АЗ/ДЗ - зачем? Если, как сказал igor887 - "события работы каналов "по включению зажигания" и "по выключению зажигания" определяются не по наличию напряжения на желтом проводе, а по включению зажигания сигналкой на коричневом проводе" - тогда, смысла нет. Из твоего сообщения -" к этому же каналу подключить нормальнозамкнутое реле для разрыва концевика тормоза при запуске", - может поэтому не запускается с первого раза? Обычно имитируют другой концевик, на лампы стоп-сигнала, а на этом, +12 вольт пропадает когда комп засыпает и машина не заводится. Имитируют стартерным импульсом через реле. По поводу задержки сигнала на обход иммо для глушения двигателя - может быть включать по выключению зажигания на время 1 сек? Надо пробовать практически. А АСС выключать импульсом с другого доп. канала, так же, включать по выключению зажигания, пауза несколько сек. и время работы 0.8 сек. Блин, правильно сказал igor887, это не всегда удобно. Получается, что при обычном выключении зажигания будет проскакивать импульс на выключение АСС, в моём случае на кнопку "старт", что не есть хорошо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые представители АТ и специалисты-установщики. Хотелось бы найти решение данной проблеммы на этом сайте. В частности, хотелось бы обходить иммобилайзер кодовым сигналом а не аналогом, на кнопочных авто европейского производства. Для этого, нужно чтобы импульс на глушение двигателя, проходил раньше чем отключается обход иммо. Нужно принять какое-нибудь решениею. Суппорт не отвечает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость72 Посмотреть сообщение
... недавно поставил DXL3000 на меган2, ДЗ срабатывает со 2 попытки (доп. канал подключенный к концевику водительской двери и настроенный на подачу импульса по включению зажигания - не спасает). Заглушить с брелока не получается ...
С первой проблемой тоже столкнулся. Во время первой попытки машина просто молчит. Судя по отсутствию мигающего ключика на дисплее - банально не включается зажигание.
Также если не удалось завестись - сигналка переходит в режим тревоги, судя по всему - "видит" включенное зажигание, которое на Мегане выключается не сразу.
Глушится у меня нормально.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра