Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000: прошу помощи в настройке таймерного канала для управления REMOTE (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4498)

Allex901 27.11.2009 14:45

Pandora 3000: прошу помощи в настройке таймерного канала для управления REMOTE
 
Прошу помощи в подключении таймерного канала Пандоры 3000 и его настройки. Установщиком не являюсь, но какие-то базовые знания есть, поэтому надеюсь, что с вашей помощью разберусь;-)
Итак, суть вопроса: в машине установлено устройство (CarPC), включаемое/выключаемое по наличию/отсутствию +12V на его управляющем проводе REMOTE. Пока реализовано так: +12V на REMOTE берутся с ACC замка зажигания.
Сейчас решил подключить в Пандоре автозапуск, и теперь не пойму, как избежать ситуации включения CarPC при АЗ/ДЗ двигателя.
Мне нужно оставить эту логику: вне зависимости от состояния сигнализации, включение CarPC - ключем в АСС/вкл, выключение - аналогично, ключем в АСС/выкл.
При этом необходимо соблюсти след. условия:
1. При АЗ/ДЗ CarPC включаться не должен.
2. Если при заведенном по АЗ/ДЗ двигателе снять авто с охраны и повернуть ключ в ACC/вкл, то на REMOTE должно появиться +12V - CarPC должен включиться (допускается появление +12V в момент снятия сигнализации с охраны).
3. Возможность постановки на охрану с заведенным двигателем и работающим CarPC (короткая остановка у ларька и т.п.).
4. Нежелательно программное отключение АСС при АЗ/ДЗ (т.к., например, нужно прогревать/охлаждать салон...)
Я думал так: подключить REMOTE к ACC через нормально замкнутый таймерный канал (к примеру CH1), настроить п. I-11.5 (включить при включении зажигания), п. I-11.10 (включить только в режиме охраны), I-16.4 (отключить при при снятии с охраны). При этом пунктами I-11.5 и I-11.10 я пытаюсь отследить состояние включенного АЗ/ДЗ и разорвать REMOTE. Но при такой реализации я не соблюдается условие №3.
В руководстве по Пандоре не смог найти программирование таймерного канала по событию «АЗ/ДЗ». Как его отследить, с помощью каких настроек? Что подскажут уважаемые гуру?

demidoff007 27.11.2009 17:16

лююой канал настраиваешь на: "включить при снятии с охраны", "включить без ограничения времени", "отключить при постановке на охрану".
Подключаешь реле в разрыв REMOTE, и усё.

Я обычно АСС не использую (правда для магнитол 2 DIN), а комутирую плюс на управляющий провод. ТЕ снял с охраны - магнитола включилась, смотришь DVD, поставил на охрану - магнитола выключилась.

CDriver 27.11.2009 17:20

Я бы не пандорой сделал а просто на замке диодную развязку на АСС (ну или с реле)....АСС кста для печки как правило не используется, прикуриватель, магнитога и т.п. (эт я к тому что если это так то моно АСС от сигналки откючить)....
А развязка из двух диодов, смысл такой что бы сигнал на PC подовался только с замка а с провда сигнализации нет.

канал бы с реле не использовал... т.к. реле в каком нить из состояний будет есть ток (50 - 100 ма)... либо в охране либо снято с охраны смотря какие настройки и контакты.

ат-сервис 27.11.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 40938)
любой канал настраиваешь на: "включить при снятии с охраны", "включить без ограничения времени", "отключить при постановке на охрану".


Я бы использовал реле так: 85 - допканал, 86 - АСС, т.е. чтоб влючился дивайс необходимо выполнение двух условий: АСС и снято с охраны.

Allex901 27.11.2009 20:55

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 40938)
лююой канал настраиваешь на: "включить при снятии с охраны", "включить без ограничения времени", "отключить при постановке на охрану".
Подключаешь реле в разрыв REMOTE, и усё.

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 40950)
Я бы использовал реле так: 85 - допканал, 86 - АСС, т.е. чтоб влючился дивайс необходимо выполнение двух условий: АСС и снято с охраны.

В этих случаях не выполняется условие №3: "возможность постановки на охрану с заведенным двигателем и работающим CarPC". Или я не прав?

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 40938)
Я обычно АСС не использую (правда для магнитол 2 DIN), а комутирую плюс на управляющий провод. ТЕ снял с охраны - магнитола включилась, смотришь DVD, поставил на охрану - магнитола выключилась.

Для меня этот вариант не подходит - не всегда при снятии с охраны мне нужно автоматическое включение CarPC.
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40939)
Я бы не пандорой сделал а просто на замке диодную развязку на АСС (ну или с реле)....А развязка из двух диодов, смысл такой что бы сигнал на PC подовался только с замка а с провда сигнализации нет.

А вот этот вариант- это то, что мне нужно. Спасибо!
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40939)
АСС кста для печки как правило не используется, прикуриватель, магнитога и т.п. (эт я к тому что если это так то моно АСС от сигналки откючить).

Точно, попутал ACC с зажиганием:)

Большое спасибо за советы всем ответившим!

ATi 28.11.2009 12:51

А я бы для начала уточник какая машина у человека.
Подключение АСС в часто для запуска и прогрева машины просто не требуется. И проблема не возникнет.

shuma13 28.11.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от Allex901 (Сообщение 40952)
Сообщение от CDriver
Я бы не пандорой сделал а просто на замке диодную развязку на АСС (ну или с реле)....А развязка из двух диодов, смысл такой что бы сигнал на PC подовался только с замка а с провда сигнализации нет.

А вот этот вариант- это то, что мне нужно. Спасибо!

Вопрос: а когда в ларёк выходите, ключ в замке?

CDriver 29.11.2009 11:10

В таком варианте ключь в замке и посановка в охрану с ключем в замке (1 и 3 кнопка).
:)

Allex901 29.11.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 40963)
А я бы для начала уточник какая машина у человека.
Подключение АСС в часто для запуска и прогрева машины просто не требуется. И проблема не возникнет.

Машина Субару Легаси 96 года. А что, АСС действительно не обязательно подключать? Это все упрощает в принципе! Я предполагаю использовать АЗ/ДЗ только для прогрева движка, прогрева/охлаждения салона.
А в каких случаях подключение ACC обязательно? Зависит от модели авто?

Насчет ларька - может, привел неудачный пример. Но бывают ситуации, когда использую постановку в охрану с ключем в замке и заведенным двигателем. CarPC - не мгновенно включающийся девайс, и здесь есть нЬюансы:)

Upd: еще вопрос: если отключить ACC не физически, а программно - пунктами II-9.4 ("Канал, назначаемый как реле ACC - R4") и II-9.9 ("Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием1") в "запрещено" - будет ли это равносильно физическому отключению?

ATi 30.11.2009 00:12

на Зубарах АСС подключать к сожалению придется. Вентилятор печки без этого работать не будет.
Хотя, 96-й год ни разу не делал. Сужу по свежим машинам.

S800 30.11.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 41000)
на Зубарах АСС подключать к сожалению придется. Вентилятор печки без этого работать не будет.

именно так, иначе
Цитата:

Сообщение от Allex901 (Сообщение 40997)
прогрева/охлаждения салона.

не получить

Allex901 30.11.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 41000)
на Зубарах АСС подключать к сожалению придется. Вентилятор печки без этого работать не будет.

:mad:
Чтож, тогда воспользуюсь советом CDriver.

CDriver 01.12.2009 07:25

А что в моем совете плохого то :) ?
Только диоды ставте в соответствии с необходимой нагрузкой с запасом раза в два.... лучше Шоттки, на них потери в 0,9 вольта нет.

Allex901 02.12.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 41068)
А что в моем совете плохого то :) ?
Только диоды ставте в соответствии с необходимой нагрузкой с запасом раза в два.... лучше Шоттки, на них потери в 0,9 вольта нет.

Плохого ничего нет:) Вариант с физ. отключением ACC лучше тем, что ничего переделывать не надо - снял предохранитель и всё. Кстати, так и сделал, т.к. в Субарах 96 года, оказывается, печка и кондиционер работает от ЗАЖИГАНИЯ, а не от АСС!!!
Попутно таки найден вариант "программирования таймерного канала по событию «АЗ/ДЗ»" - это канал, назначаемый как реле Зажигания 2 с установкой II-8.7 «Удерживать канал включенным при вращении стартера» в «РАЗРЕШЕНО». Вешаем на него реле, через НЗ контакты реле подключаем REMOTE к CarPC. Тоже неплохой вариант, если ACC рубить было нельзя.

alex127 28.01.2011 23:59

еще вариант взять питание для реле от датчика нахождения ключа в замке зажигания и от acc подключить CarPC, следовательно CarPC будет включаться только когда ключ в замке зажигания


Часовой пояс GMT +4, время: 01:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)