Сигнализация Pandect
Когда выйдет в свет сие устройство?
Можно ли ознакомится с функционалом? |
:eek: а это разве не иммобилайзер?
|
Pandect - это наш бренд для высокотехнологичных продуктов
Pandect- бренд нашей компании, зарегистрированный и в России и в большинстве стран европейского содружества, и имем ограниченные права по использованию этого бренда в остальном мире.
Pandect IS - линейка малогабаритных диалоговых иммобилайзеров на 2,4ГГц. Pandect DX - линейка двухсторонних автосигнализаций с диалоговым кодом и многоканальным радиотрактом способным работать с шумовой модуляцией (манипуляцией) ШПС, что дало хорошие показатели помехозащищенности и дальности связи в условиях современного индустриального города. Автосигнализации Pandect DX выпускаются опытными экземплярами с целью отработки решений радиотракта. С конца 2005года мы сменили четыре типа современнейших интегральных трансивера по причине наглого вранья в даташитах очень именитых производителей. Это не давало возможности эффективно реализовать некоторые принципы многоканальной передачи (манипуляция на нескольких очень близких частотах) Сейчас мы остановили свой выбор, на очень свежем продукте, который нас "почти устраивает" - подгоняем алгоритм к его реальным возможностям. Для большинства наблюдателей в эфире это будет смотреться как узкополосная частотная манипуляция. Только манипуляция не в две-три частоты как у применяемых корейцами FSK, а много-много больше очень узких каналов, которые даже друг на друга "наезжают" :-). но те кто знаком с CDMA смогут разглядеть некую схожесть...:-). сама сигнализация Pandect DX еще много времени может не появиться в серии, хотя закупки большинства компонентов для этой системы сделаны уже более полугода назад. весь пластик был готов еще год назад. Мы решили не рисковать этим изделием. будем его "вылизывать" до блеска. есть смелые прогнозы на начало весны, но не раньше. соответственно, не готов продукт, - нет публичной информации. итак получу по ушам, много написал.:mad: |
ув. инженер, а можно дилетантский вопрос - если помеха сильная и относительно широкополосная - в чем смысл таких хитрых манипуляций на практически одинаковых, как вы говорите, частотах? Вроде все наоборот стараются разнести сигнал по шире :)
(вот в том же ВиФи-е, 11 частотных каналов, и только 2 или 3 непересекающиеся, и собсно и если точек доступа рядом несколько - рекомендуется работать на них. А иначе - "ну звиняйте..." :rolleyes: ) |
Я описывал как работает в Pandect DX передача данных в установившемся канале. А если помеха, то будет произведен анализ и "отскок" на относительно разгруженный участок диапазона, причем так быстро, что пользователь никакой задержки не почувствует, даже если "ткнуться" в разные куски диапазона придется несколько раз. :-)
|
Цитата:
Прежде чем куда-то отскакивать надо убедиться, что там действительно разгружено - опять-же на это надо время... |
Artem, сами знаете в чем противоречия, конечно компромис между скоростью и полосой. Мы оптимальное решение нашли на выбранном трансивере и соскоростью передачи ниже 10к не опускается даже если вторая октава не прогружается, часть спектра каналов подавляется мощными помехами. накрываем весь диапазон из края в край, вариантов хватает, несколько десятков комбинаций.
пока в самом "помехистом" месте диапазона 434Mhz около Меги-Ашана-Икеи на выезде с профсоюзной с тысячами припаркованных авто и иногда несколькими сканерами в эфире не наблюдаем каких либо проблем с абсолютно рекордного расстояния. причем на однооктавный фильтр система не переключается, т.е. есть еще и запас на несколько узкополосных "глушилок". Мы и это моделировали, - ниже 10к не опускается скорость и все работает, даже дальность не так сильно падает. про ширину тракта, вообще не понял... ширина задается в трансивере, диапазон расстройки выходного контура тоже, так же как и его настройка ... что имел в виду про то, что унас нет широкополосного тракта? Откуда у вас такая информация? (неужели одна из бетаверсий до Киева уже дошла?) а вообще-то хоть 10 мегагерц... не мало??? :-) мы не бараны, чтобы поставить одно значение и гонять байтики туда-сюда. если не работать с режимами трансивера получилось бы г.-но как у прочих "покорителей" интегральных трансиверов. Их столько развелось... все такие умелые... только от примеров описанных на сайтах производителей как самое простое использование пока никто реально не отошел... Да и трансиверов, котрые быстро режимы умеют реально переключать практически еще и нет. В этом вся фенька с ожиданием и была. |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Кстати, не исключено, что не производители врут о параметрах своих чипов, а Вы их так хорошо используете... |
Artem. не хочется вас обижать, но с современными интегральными трансиверами видимо вы слабо знакомы. по всему видно.
Комментировать лень, много придется рассказывать из неочевидного. к тому же по шапке опять получу. P.S. вот какой я патриот нажитых потом и кровью познаний компании, господа начальники! :-) |
Цитата:
И ни слово "современный" ни слово "интегральный" чуда не совершат ;) . |
Вы же спрашивали про тракт:
Цитата:
так что в разрешенной полосе можно наворотить немереное количество каналов шириной хоть по 20-30кГц. причем если каналы будут "налезать " малость друг на друга, я уже объяснял, это будет очень мало влиять на скорость передачи. таков наш алгоритм. спасибо академику Петровичу (для невежд, ударение на первом слоге фамилии :-), - это основоположник фазовой манипуляции вообще и фазовой манипуляции шумоподобного сигнала в частности, сходные принципы у модного телефонного стандарта CDMA). к стати ему недавно 90лет исполнилось, а говорят до сих пор в горы ходит!) принцип модуляции в Pandect DX от него. |
нужна помощь!!!!
у меня новая Opel Corsa D. у официала (Лаура) установили иммо Pandect IS-250. 3 недели поездила - начал пищать, что села батарейка. поменяла батарейку. через 5 дней опять писки. еду в Лауру - говорят некачественную батарейку купили, померяли ее зарад - меньше, чем нужно. хорошо. беру 2 метку, езжу с ней 2 недели. здравствуйте пики. опять пищит. приезжаю в Лауру, мне меняют метки. по пути домой - из торпеды доносятся все те же звуки о севшей батарейке. на следующий день еду в Лауру - они говорят, видимо иммо бракованный. оставляйте машину - поменяем. машину оставила. поменяли. завожу перед салоном - пищит. выбегают все послушать - не знают, что делать. находится гениальная идея - это он к новой метке привыкает, вы так поездите 1 вечер, он привыкнет все хорошо. не доехала домой - заглохла. сегодня опять еду в лауру. уже устала, честное слово. посоветуйте, что может быть и как этим сервисменам объяснить что им делать, сами-то они по-ходу не допрут. всем заранее спасибо за ответ. |
Если Pandect IS-250 подает сигналы о разряде батарейки,
Лично купите фирменную, настоящую батарейку и установите ее в брелок. Батарейки проделывают долгий путь от производителя к потребителю, и могут быть как некачественными изначально, так и прийти в негодность во время хранения под воздействием перепадов температур (особенно холод губителен). Вторая мера уменьшающет разряд батарейки - оптимальное расположение базового блока, для более уверенной радиосвязи. Если связь неустойчивая, брелок будет в 5 раз чаще включаться, при этом светодиод на брелоке будет периодически однократно вспыхивать - тогда обращайтесь к установщикам. |
спасибо за ответ
1.дело в том, что батарейки мне в салоне давали, при этом предварительно проверив, что она годная и полностью заражена. 2. все это я уже учитывала, у меня более менее устойчивая радиосвязь когда метка лежит на торпеде, так и езжу пока, но это же не правильно. метка должна быть в одежде, а если вдруг из машины высадят или я сама случайно ее на торпеде забуду (пока не забывала, но мало ли что случиться может, девушки они такие - забывчивые) 3. светодиод у меня однократно вспыхивает, вижу это, т.к. на торпеде лежит. просто и меня поймите. я езжу всего меньше 2 месяцев (это моя первая машина) и при этом когда он пикает, каждый раз боюсь, что заглохну. зачем мне такая нервотрепка за собственные не совсем маленькие деньги... а к установщикам обращаюсь, но, видите, они сами не понимают в чем дело, и такое впечатление, что просто от меня отмазываются. так уже это надоело... |
Заставьте их поменять вам метку , иначе это будет
длится вечно. Обычно, если проблема в батарейке, при замене на новую, проблема разряда пропадает. Скорее всего проблема в самой метке. Такое бывает. И не только у Pandect.
|
Дима, мне уже 4 раза метки меняли. наверное я не совсем понятно все описала в самом начале. а потом когда я опять приехала, говорят давайте сам иммо менять. иммо поменяли. при этом проблема усугубилась еще больше
|
Кстати,в Лауре на мою машину ВВ-71L вкорячили так,
что просто нет слов, такое ощущение, что колхозники ставили.
|
Ух ты! Тогда уж совсем круто. Иммобилайзер этот
настолько прост и надёжен, что надо очень постараться, чтобы его плохо поставить.
|
в общем понятно, такие там умельцы. грустно, что раньше этого не знала...
|
У меня на SAAB, BB-71L просто с самого начала задолбал
человека, купившего эту машину там, причём до такой степени, что он проэксплуатировав машину 2 года продал задёшево мне))))))) Так что я на них не в обиде...
|
Oksana !
Не хочется верить в низкую квалификацию установщиков, которые с Вами работали. Ну а неисправность Pandect - невероятно. Просим обратиться к официальному дистрибьютору Pandect в С-Пб - в компанию НВ-Трейд. http://www.alarmtrade.ru/where_to_bu...nkt_peterburg/ Телефоны: офис: (812) 369-33-90, 369-60-68. Техцентр - ул.Благодатная, 12, т.(812) 369-66-23 Мы обсудили этот Ваш вопрос с руководством НВ-Трейд. В понедельник они смогут со 100% гарантией разобраться с Вашей машиной, вряд ли даже денег попросят. Позвоните сперва в их офис. Данный ответ - официальный, можете сослаться на на него при разговоре с НВ-Трейд. |
Оксане.
в догонку совет. иммобилайзер Pandect IS для нормального функционирования радиотракта должен размещен быть таким образом, чтобы не экранировался сплошной металлической поверхностью или не был целиком запутан в жгут проводов, по крайней мере одной плоскостью он должен выглядывать из сплошного экрана. дальность связи метки при нормальном монтаже должна быть не менее 3-5метров от машины (водительского места). проверяйте это непосредственно после очередгной попытки монтажа, если это не так, заствьте перделать ссылаясь на соответвтующий пункт в руководстве по эксплуатации и монтажу. случаев, когда реально Pandect IS имеет конструктивный дефект исчезающе мало. тесты которые устройство проходит на производстве практичеки исключают малую чуствительность тракта радиоканала. долго и сложно объянять почему. тесты так написаны, - проверятся на минимальной мощности передатчика и минимальной чувствительности приемника трансивера очень длинными кодовыми посылками. анализируя Вами написанное, вероятнее всего, действительно "криворукая" установка... а изделие хорошее, может когда поможет сохранить автомобиль... спасибо за вашу активную позицию! |
IS-350 15 сек или 40
Будьте добры, подскажите, вроде есть информация по IS-350, что первая блокировка через 15 сек. Но в инструкции (pdf) на сайте видно, что первая блокировка через 40 сек.
Ошибка в инструкции ? |
IS-350 (если связи долго не было, при включении зажигания) ждет метку беззвучно 5-7секунд после включения зажигания (по очень сложному алгоритму выбора этого времени в зависимости от работы с эфиром) потом начинает "пищать" продолжая ждать метку в течение 10секунд, причем последние 5секунд звуковой сигнала учащается.
итого при первом включении зажигания без метки получится 15сек без блокировки, значительно реже это время может быть больше. вероятность времени до блокировки 17сек практически нулевая. реально 15-16секунд. В описании написано "мутно" согласен. подумаем как понятнее написать. Но большинство производителей просто не пишут особенности алгоритма... или вообще описания своих изделий в строжайшей тайне держат... только лично в руки установщику, и то лучше потом у него отобрать... а то великие разработки по миру пойдут, и лишат и без того скудного заработка :-). |
Цитата:
|
Объем инструкции
To ArtemKAD:
"Опримальный объем инструкции пользователя для сигналки - не более 3-х листов А4. Для иммобилайзера - не более 2-х." Это про наших производителей вы пишете, про наших худших и ленивых производителей. Посмотрите на струйный принтер за 50 у.е., который намного проще сигналки, к нему в комплект книжка на 100 листов (из них минимум 20 на русском):) . Чем полнее инструкция, тем более высококачественная система ее сопровождает. Это определенная культура. Полезно это, следовать инструкциям (manuals). У аларма очень неплохие инструкции, дополнительно, сводные таблицы были-бы очень полезны (действие - показание - результат). |
Цитата:
Да собственно всем до лампочки будут ли пользоваться всеми функциями этого принтера или только одной. А вот неиспользование функций сигналки или незнание элементарных действий по аварийной постановке/снятии охраны чревато большими неприятностями... Цитата:
Вы лично Антиугонами пользуетесь? |
всем отозвавшимся большое спасибо
установщики в лауре решили эту проблему наверное самым легким способом - поставили другой иммо skybreake DD+ уже 2 дня езжу - вроде не пищит. Валерию отдельное спасибо за беспокойство, жаль я вовремя не увидела. |
Красиво установщики вывернулись! у SkyBrake радиоканал работает хуже или как минимум не лучше. Трансивер предыдущей модели... + на одной фиксированной частоте и практически статическим кодом после идентификации.
если стоит в том же месте, - полная чушь! видимо надо было что-то сказать, свалив на дивайс... :-( жаль, попробуем поспрашивать у дилера, в чем на самом деле было дело... |
Мда... факт остается фактом. Дамочка забила на Пандект и прекрасно обходится "отстойным" Скайбрейком.
|
Жаль, что так и не разобрались, в чём там было
дело... Установщики здорово выкрутились.
|
прочитала уже в инете, что скайбрейк хуже. теперь буду настаивать на переустановке. кстати, меня и не спрашивали, можно ли вам поставить скайбрейк, а просто поставили перед фактом.
вот так работает сервис в лауре. |
Да, Оксана, я тут смотрел свою АЭРО на сервисе,
электроправодка просто ужасная, сплошные скрутки, поэтому и глюки с сигналкой, открыванием дверей как только начинаются морозы. Такое ощущение, что работы выполнялись не на фирменном сервисе, а в каком-то колхозе, гастарбайтерами таджиками...
|
нужно было просто сменить место установки...
|
Oksana,
установщики поменяли Вам базовый блок иммобилайзера, но, видимо, проблема не в нем, а в его расположении. |
Вообще нужно понимать, что установщики не обладают глубокими теоретическими знаниями в области электроники и радиосвязи, их интересует только одно - как можно легче, быстрее и больше заработать денег. И нечего обижаться, учиться надо было в свое время, а не по бабам шляться и водку пить :)
|
По вашему, выходит, установщик = урод, ели-ели умеющий отличить плюс от минуса, аккумулятор от генератора, с глазами Скруджа Мак Дака и трясущимися с похмелья руками, в которых изредко оказывается какой-то инструмент?!
Дак как-же у Вас ума хватает ставить свою любимую ласточку к таким в бокс? Да я лучше пешком.., или сам с библиотекой справочников, или за 200 вёрст к нормальным пацанам!!! Поверьте, есть ещё и такие! А из-за таких как вы (если это ваше личное мнение), вечно всем не довоьных, тупых, самоуверенных клиентов, профи и бросают свою неблагодарную работу! Или из-за недальновидного и душного начальства! Не надо обобщать. "...я мзды не беру, мне за державу обидно." |
Нет установщики не уроды, как Вы выразились, но.... но и среди них немало косячников. И я не раз видел результаты неудачных установок. Вплоть до сгоревших силовых дорожек на платах базовых блоков, пробитых выходных транзисторов сирены и т.д. и т.п. Тут уж сам собой встаёт вопрос а все ли действительно могут отличить плюс от минуса, хотябы на вкус. я так же уверен что большинство зверски замученных процессоров тоже на совести вышеозначенных. Но все же дело не так плохо раз большая часть изделий назад не возвращается, а катается по стране и охраняет имущество.
За державу обидно! И не только Вам. я тоже хотел бы многое изменить и выдумать по-новому... Но это только в сказках Иванушка-дурачок в одно мгновение принцем обращается... В жизни же на все надо время. И если оно есть то прогресс возьмёт своё и унесёт нас в светлое будущее. Так что надо быть терпеливыми и тогда, возможно и не придётся краснеть за державу )) Извиняюсь если кого то обидел .. это всего лишь моё мнение. |
[quote=Гость]По вашему, выходит, установщик = уродQUOTE]
Не надо вкладывать в мои уста слова, которые я не говорил! А в подтверждение сказанному могу добавить следующий факт из жизни: один мой знакомый купил себе диплом о высшем образовании, чтобы устроиться в известную компанию, и теперь он, приезжий не из Москвы, работает в этой компании установщиком автосигнализаций. Так вот, этот человек даже пишет с ошибками, и слава Богу, что в этой компании люди проходят обучение и сдают экзамены... А уж про "гаражные" сервисы и говорить нечего - это не профессионалы, и вытворяют они такие вещи, как, например, удержание клиента на привязи путем умышленной подготовки следующей поломки авто. Пока в нашей стране период дикого капитализма, наркодельцы вкладывают капитал в легальный бизнес, нечего ожидать от таких дельцов, что они будут по-христиански относиться к жизни и людям, ведя честный бизнес. |
Цитата:
Обратите внимание, как правильно пишется: "Ели-ели, ели-ели, еле-еле все доели." (Зоки и Бада. Пособие для детей по воспитанию родителей) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)