Глюк Pandora 1870...
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
"индикатор разряда элемента питания. По мере разряда батареи сегменты гаснут. С последним сегментом контур батареи начинает мигать, предупреждая о критическом разряде." Интересно, у кого-нибудь один последний сегмент на этом индикаторе оставался? Или брелок раньше отключался? |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Ну и кому нужно это надувательство в виде индикатора? Так для крутости? Ах да-чтобы знать напряжение без нагрузки. Это кого-нибудь из владельцев интересует? Да и в инструкции четко написано-индикатор заряда батарейки. Заряда, а не напряжения. Все остальное попытка вывернуться и не признать факта брехологии производителя.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
У меня оставался... но при этом он отказывался посылать команду с растояния меров 50. Снял с охраны через хендфри, а когда приехал домой - батарейка ожила и даже стала полноценно пиликать, т.е. на брелке было уже 2 деления
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
А что ближе подойти не могли? Выходит брелок тоже переходит в режим наименьшего энергопотребления-отключает посылки)))
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Я очень рад, что моя тема о глках вызвала живой интерес... Тогда продолжу... Хотя нет, сначала выдержка из Инструкции по эксплуатации: "...2 деления, горит постотянно - 25-50% заряда..."
Теперь продолжу о глюках... настроил я ежедневный запуск по времени. Каждый день машина должна запускаться в 8:05 и работать в течении 15 минут(я обычно прихожу раньше, т.е. машина еще работает). Сначала вроде все было отлично. Но после означенного в первом посте облома с батарейкой, автозапуск перестал работать. Более того, при попытке сделать дистанционный запуск от машины было ноль эмоций! Т.е. брелок два раза пикает, а машина даже попыток завестись не предпринимает! На брелке не загораются индикаторы, которые обычно при дистанционном запуске горят. Дальше больше... В один прекрасный день(вернее вечер) пытаюсь завести машину дистанциорнно... И О ЧУДО!!! Запуск произошел! Правда через секунд 10 машина заглохла и дальнейшие попытки дистанционного запуска были тщетны - два пика брелка и нежелание даже пробовать запускаться. Думал с машиной проблма - нифига! Утром было -20 завелась кючом как миленькая! Вот такая вот картина маслом... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Пример. С комплектной батарейкой брелок у меня работал даже при мигающей индикации. Со второй батарейкой было то же самое. Потом дважды использовал батарейку другого производителя, в итоге до последнего момента индикация батарейки показывала полный заряд, а при попытке послать сигнал брелок просто вырубался (хорошо, что вожу всегда запасную батарейку с собой). Думал сначала даже что это глюк брелка. Но потом вернулся к прежнему производителю батареек (которую ставил сам взамен комплектной). В результате снова адекватная индикация заряда. Вместо того, чтобы ругаться, попробуйте батарейку другого производителя. Батарейка - не аккумулятор, у нее заряд под конец жизни может резко упасть, и невозможно будет предсказать, когда именно. Отсюда и неправильная индикация остатка заряда на батарейках некоторых производителей. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |