А интересно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10 Hammer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А интересно

Я 1 такой везучий или лень читать инструкцию?
- брелок 3000, лежа в раскрытой ладони, выключается. (1 раз) (поставщик пока морозится)
- нет моргания поворотами при постановке-снятии-сработке. (2500, 3000)реле не клацают (2,5 раза) (полраза - выключение таймеров (??! а почему?), 1 раз - замена блока, 2 - поставщик пока морозится)
- брелок 3000 показывает АКБ=3,3 вольта, пока не заведешь машину. Напряжение на разъеме понятно какое (1 раз) (поставщик пока морозится)
- не включаются ни при каких условиях какие-нибудь каналы, другие работают как надо (2500) (1 раз, когда была нехватка каналов, фактически больше, но решили на ходу) (замена блока)
Это за пару месяцев, чтоль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем понятно что надо ответить...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на бред сумашедшего извените уж...... Четко сформулируйте ваши проблемы, вопросы.
Все что я смог понять про 3,3 вольта... видимо сбили калибровку АЦП, это моно поправить, не че сложного (сбили видимо установщики по не знанию) и из-за этого и не мигает поворотниками... На сигналку подаем эталонное напряжение 12 вольт, входим в программирование и посылаем с брелка Чек... выходим из програмирования, смотрим и радуемся что все мигает и напряжение показывает правильно.

Про невключения каналов не по каким событиям..... скорее всего плохо разбираетесь в настройках системы.... если на канал назанчены какие то функции с более высоким приоритетом то другие с более низким не будут работать. Нуно от вас больше конкретики и желательно понятным русским (приветствуется технический) языком а не набором слов на не понятно каком.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ему ответит немороженный дед мороз.
СДрайвер а как могут не мигать повороты из-за сбитой калибровки?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Пандора видит маленькое напряжение и начинает экономить электричество
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Экономить на своих прямых обязанностях? Забавно. Не знал. Может она потом начнет экономить и на посылках к брелку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

King Of Monster, а вы зря ерничаете. Респект пандоре за эту "фичу". При просевшем аккумуляторе куда важнее открыть двери и попытаться завести двигатель, чем радостно мигать иллюминацией.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я не ёрничаю а удивляюсь изобретению.
Вам не кажется что если аккумулятор настолько разряжен что не может открывать двери и мигать лампочкой то уж даже пытаться работать стартером точно не будет? А двери можно в случае севшего аккумулятора открыть ключом.
Понятно что не принципиально-мигает он поворотами или нет. Важно чтобы не урезал других функций.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10 Hard_Man репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Hard_Man с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
King Of Monster, а вы зря ерничаете. Респект пандоре за эту "фичу". При просевшем аккумуляторе куда важнее открыть двери и попытаться завести двигатель, чем радостно мигать иллюминацией.
Важно чтобы не урезал других функций.

Полностью согласен

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот что интересно с вопросах главного. Брелок показывает 3,3 В пока не заведешь машину. При чем здесь сбитая калибровка? А что он потом показывает? Но главного нет. Может разморозило?
А вообще-вот до чего доводит людей-кодами запросы присылают. 1раз, 2 раза, 1,5 раза-явно кодировка. Ждём начала диалога.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра