Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   А интересно (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4512)

Hammer 30.11.2009 23:48

А интересно
 
Я 1 такой везучий или лень читать инструкцию?
- брелок 3000, лежа в раскрытой ладони, выключается. (1 раз) (поставщик пока морозится)
- нет моргания поворотами при постановке-снятии-сработке. (2500, 3000)реле не клацают (2,5 раза) (полраза - выключение таймеров (??! а почему?), 1 раз - замена блока, 2 - поставщик пока морозится)
- брелок 3000 показывает АКБ=3,3 вольта, пока не заведешь машину. Напряжение на разъеме понятно какое (1 раз) (поставщик пока морозится)
- не включаются ни при каких условиях какие-нибудь каналы, другие работают как надо (2500) (1 раз, когда была нехватка каналов, фактически больше, но решили на ходу) (замена блока)
Это за пару месяцев, чтоль.

S800 01.12.2009 00:40

не совсем понятно что надо ответить...

CDriver 01.12.2009 07:15

Похоже на бред сумашедшего извените уж...... Четко сформулируйте ваши проблемы, вопросы.
Все что я смог понять про 3,3 вольта... видимо сбили калибровку АЦП, это моно поправить, не че сложного (сбили видимо установщики по не знанию) и из-за этого и не мигает поворотниками... На сигналку подаем эталонное напряжение 12 вольт, входим в программирование и посылаем с брелка Чек... выходим из програмирования, смотрим и радуемся что все мигает и напряжение показывает правильно.

Про невключения каналов не по каким событиям..... скорее всего плохо разбираетесь в настройках системы.... если на канал назанчены какие то функции с более высоким приоритетом то другие с более низким не будут работать. Нуно от вас больше конкретики и желательно понятным русским (приветствуется технический) языком а не набором слов на не понятно каком.

King Og Monster 01.12.2009 12:08

Ему ответит немороженный дед мороз.
СДрайвер а как могут не мигать повороты из-за сбитой калибровки?

ат-сервис 01.12.2009 12:29

Пандора видит маленькое напряжение и начинает экономить электричество

King Of Monster 01.12.2009 14:11

Экономить на своих прямых обязанностях? Забавно. Не знал. Может она потом начнет экономить и на посылках к брелку?

ATi 01.12.2009 14:56

King Of Monster, а вы зря ерничаете. Респект пандоре за эту "фичу". При просевшем аккумуляторе куда важнее открыть двери и попытаться завести двигатель, чем радостно мигать иллюминацией.

King Of Monster 01.12.2009 15:34

Я не ёрничаю а удивляюсь изобретению.
Вам не кажется что если аккумулятор настолько разряжен что не может открывать двери и мигать лампочкой то уж даже пытаться работать стартером точно не будет? А двери можно в случае севшего аккумулятора открыть ключом.
Понятно что не принципиально-мигает он поворотами или нет. Важно чтобы не урезал других функций.

Hard_Man 01.12.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 41088)
King Of Monster, а вы зря ерничаете. Респект пандоре за эту "фичу". При просевшем аккумуляторе куда важнее открыть двери и попытаться завести двигатель, чем радостно мигать иллюминацией.

Важно чтобы не урезал других функций.

Полностью согласен ;-)

King Of Monster 01.12.2009 15:58

Вот что интересно с вопросах главного. Брелок показывает 3,3 В пока не заведешь машину. При чем здесь сбитая калибровка? А что он потом показывает? Но главного нет. Может разморозило?
А вообще-вот до чего доводит людей-кодами запросы присылают. 1раз, 2 раза, 1,5 раза-явно кодировка. Ждём начала диалога.

ат-сервис 01.12.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от King Of Monster (Сообщение 41089)
Я не ёрничаю а удивляюсь изобретению.
Вам не кажется что если аккумулятор настолько разряжен что не может открывать двери и мигать лампочкой то уж даже пытаться работать стартером точно не будет? А двери можно в случае севшего аккумулятора открыть ключом.
Понятно что не принципиально-мигает он поворотами или нет. Важно чтобы не урезал других функций.

А если замок капота стоит, как до аккумулятора добраться??? Тут уже каждый вольт на счету, хватит\нехватит, или лезть искать аварийный трос, который как правило запрятан глубоко.

King Of Monster 01.12.2009 17:43

А мне кажется ваши варианты высосаны из пальца, простите. Ничего сигналка не наэкономит отключив мигающие иногда лампочки. Вам виднее.

ат-сервис 01.12.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от King Of Monster (Сообщение 41096)
А мне кажется ваши варианты высосаны из пальца, простите. Ничего сигналка не наэкономит отключив мигающие иногда лампочки. Вам виднее.

Угу, Вы наверно ни разу не выезжали к клиенту зимой за х.з. сколько километров от мск вскрывать авто с дефентаймами, у которых по просьбе клиента обрезаны аварийные троса. Согласитесь накидывать питание на генератор, лёжа не снегу , не очень приятно....

King Of Monster 01.12.2009 18:36

Блин да вы железный человек!!!!!!!!!!!!! А что сам эээээ клиент-бестолковый водитель не хочет покопаться? Ну а оплата хорошая хоть?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)