2100. Датчик капота
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 Zzz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все, ребят, спасибо! в кольцевике и проблема... те два дня ездил по трассе в дождь. вот он и коротил!
огромное спасибо за эту подсказку. он как-раз спереди стоит, засирается
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

С концевиками вообще полная задница. Сколько видел сигнализаций - у всех контактная часть концевика открыта, под капотом на ней оседает грязь, зимой туда летит соль, металл окисляется, нарушая контакт, или, как у топикстартера, при разомкнутом концевике возникает проводимость.

Несколько раз спрашивал в автомагазинах, в магазинах сигнализаций концевики с герметизированной контактной частью - все делают большие глаза и уверяют, что таких не бывает. Такое впечатление, что никто об этом не задумывается, все дружно считают, что так и надо. Приходится самому ставить либо герконы, либо микропереключатели в чехлах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

мне повезло, у меня штатный концевик у капота и багажника

вот только хотел спросить, у меня если машина снята с сигнализации и открыть дверь, на брелке показывается дверка моргающая, если закрыть дверь, то на брелке дверь по-прежнемуморгает пока не поставишь в охрану, это нормальная работа? или должно быть в режиме реального времени? открыта - показывает, закрыто - не показывает??

п.с. пандора 3000
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется)"

А зачем в Лансе Х ставить концевик в передней части капота? Чтобы все г..но летело не него и можно было линейкой отжать? Там большая задняя стенка моторного отсека и мест, куда можно поставить концевик очень много.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
"Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется)"

А зачем в Лансе Х ставить концевик в передней части капота? Чтобы все г..но летело не него и можно было линейкой отжать? Там большая задняя стенка моторного отсека и мест, куда можно поставить концевик очень много.
концевик нужно ставить с той стороны, где открываться капот, пока капот, как вы говорите у щита, откроется достаточно чтобы концевик сработал, спереди капот уже будет открыт так, что пили/замыкай и тд. без проблем
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
концевик нужно ставить с той стороны, где открываться капот, пока капот, как вы говорите у щита, откроется достаточно чтобы концевик сработал, спереди капот уже будет открыт так, что пили/замыкай и тд. без проблем
А Вы, уважаемый, отрегулировать его не пробовали?

Да, и спереди еще и линейкой подлезть можно (на Лансере Х сам пробовал)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
А Вы, уважаемый, отрегулировать его не пробовали?

Да, и спереди еще и линейкой подлезть можно (на Лансере Х сам пробовал)
дело не в регулировке, а в геометрии
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
отрегулировать его не пробовали?
При установке концевика у задней стенки моторного отсека проблема в том, что там капот "играет" достаточно сильно (на несколько миллиметров) и при нагреве/охлаждении, и при перекосах кузова (машина стоит неровно), поэтому трудно добиться, чтобы при закрытом капоте концевик был гарантированно разомкнут, а при открытом до страховочного фиксатора - гарантированно замкнут.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 97pasha16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех Наткнулся на статью в гугле чувак поставил сигнализациию

Суть в том что у него украли аккумулятор и он сделал так взял и подключил через реле клаксон на открывания капота. http://blogaut24.conews/zvukovoj_signal_pri_otkryvanii_kapota_na_mashinu_s voimi_rukami/2019-06-29-15Читал здесь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра