2100. Датчик капота
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.12.2009, 15:56
#11
все, ребят, спасибо! в кольцевике и проблема... те два дня ездил по трассе в дождь. вот он и коротил!
огромное спасибо за эту подсказку. он как-раз спереди стоит, засирается |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
07.05.2010, 10:44
#12
С концевиками вообще полная задница. Сколько видел сигнализаций - у всех контактная часть концевика открыта, под капотом на ней оседает грязь, зимой туда летит соль, металл окисляется, нарушая контакт, или, как у топикстартера, при разомкнутом концевике возникает проводимость.
Несколько раз спрашивал в автомагазинах, в магазинах сигнализаций концевики с герметизированной контактной частью - все делают большие глаза и уверяют, что таких не бывает. Такое впечатление, что никто об этом не задумывается, все дружно считают, что так и надо. Приходится самому ставить либо герконы, либо микропереключатели в чехлах. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.05.2010, 11:18
#13
мне повезло, у меня штатный концевик у капота и багажника
вот только хотел спросить, у меня если машина снята с сигнализации и открыть дверь, на брелке показывается дверка моргающая, если закрыть дверь, то на брелке дверь по-прежнемуморгает пока не поставишь в охрану, это нормальная работа? или должно быть в режиме реального времени? открыта - показывает, закрыто - не показывает?? п.с. пандора 3000 |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
07.05.2010, 11:29
#14
"Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется)"
А зачем в Лансе Х ставить концевик в передней части капота? Чтобы все г..но летело не него и можно было линейкой отжать? Там большая задняя стенка моторного отсека и мест, куда можно поставить концевик очень много. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.05.2010, 11:55
#15
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
07.05.2010, 15:12
#16
Цитата:
Да, и спереди еще и линейкой подлезть можно (на Лансере Х сам пробовал) . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.05.2010, 15:25
#17
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
07.05.2010, 18:20
#18
При установке концевика у задней стенки моторного отсека проблема в том, что там капот "играет" достаточно сильно (на несколько миллиметров) и при нагреве/охлаждении, и при перекосах кузова (машина стоит неровно), поэтому трудно добиться, чтобы при закрытом капоте концевик был гарантированно разомкнут, а при открытом до страховочного фиксатора - гарантированно замкнут.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.07.2019, 18:59
Наткнулся на статью в гугле чувак поставил сигнализациию
#19
Суть в том что у него украли аккумулятор и он сделал так взял и подключил через реле клаксон на открывания капота. http://blogaut24.conews/zvukovoj_signal_pri_otkryvanii_kapota_na_mashinu_s voimi_rukami/2019-06-29-15Читал здесь
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |