Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гарантия у Пандоры - миф?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4541)

ДимаМ 18.12.2009 12:26

Мне на дату смотреть не надо, я её знаю. Что касаемо обмена, назовите хоть одного вендора, который хотя бы в виде исключения, менял свои снятые с производства системы, на свои ликвидные изделия....

GRAF 18.12.2009 13:24

Дмитрий а вот сейчас это вы о чем и к чему? Тема вроде не называется "о благородстве АТ". Я вот заметил вы работники этой фирмы когда вам сказать больше нечего перепрыгиваете на другую тему-"а вот зато мы в другом хороши". Это что корпоративная установка?
Кто-то был против того что АТ нередко идет навстречу потребителям? Речь шла о том что вы ввели человека в заблуждение и только.

ДимаМ 18.12.2009 14:07

Объясняю, это вы не очень в теме разобрались, перечитайте её ещё раз... Гарантия, она у пандоры 3 года, значит, по итогу, 1500-ю вам будут менять на исправные комплектующие... Но, было время, когда АТ пошёл навстречу, и продолжает идти по-прежнему навстречу и меняет на новое оборудование и более современное... Я смотрю, здесь пишется о чём угодно, о МАСТЕРС, который, якобы ворует комплектующие, о других претензиях как к АТ, так и проходящим мимо... А по итогу, что вы можете конкретно высказать в качестве претензии? Или у вас влезание в каждый пост- некая попытка повышения самооценки и борьбы со своими комплексами, уважаемый GRAF;-) Никто в заблуждение никого не вводил.... Сделали исключение из правила и помогли человеку....

GRAF 18.12.2009 16:49

Ну вот все как всегда-заканчивает АТ в лице ДимаМ банальным хамством. Что-ж вашему руководству виднее как разговаривать с людьми. У вас там похоже адекватный человек один-Stotten.
Дмитрий это у вас сложившийся комплекс что все к вам имеют какаие-то претензии. Человека вы ввели в заблуждение-это ВСЕ!!!!! Вам это и показали и доказали. Но вы в лихой манере работника АТ сначала перепрыгивали с одного на другое а когда не получилось обычным методом оскорбили меня и все. Из-за таких как вы и создается отрицательное впечатление о всей конторе. Думаю закончить общение с вами. И научитесь читать то что вам пишут. Иначе ощущение что вы слышите только себя.
П.С. Кстати поддержать человека при явном передергивании фактов вами не значит влезать во все темы.

ДимаМ 18.12.2009 17:28

У кого это у всех претензии ко мне? Мне интересно, какое вы имеете отношение к самой теме, я вижу, всё ваше участие в этом посте, выражено в том, чтобы пофлудить и, пользуясь виртуальностью общения, удалённо оскорбить меня... Жаль, что тут за пустобрёхство не банят....

Vet 29.12.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Elektroclub (Сообщение 41424)
Про миф о гарантии. АТ предоставляет подменный фонд.. прошу обратить внимание - не предлагает, а обязывает - Авторизованный центр, тем более региональный, иметь в наличии "склад". В тоже время не исключаю проблем с поставками.

Вот и я столкнулся с проблемой якобы обязательного наличия обменного фонда. На сегодняшнее мое обращения в Ибасту (Киев) был получен "посыл" писать персональное обращение к производителю с просьбой прислать дилеру лично для меня необходимые для гарантийного обслуживания комплектующие (DXL-2500), так как обменный фонд давным-давно производителем не присылается. Из новых комплектов производить гарантийную замену, со слов дилера,- запрещено. Обменные комплекты 3000- ной отсутствуют также.
А вы говорите:
Цитата:

Сообщение от Elektroclub (Сообщение 41424)
В целом работа по замене неисправного оборудования построена на высшем уровне.

К сожалению, это далеко не так....

Valery R. 07.01.2010 02:13

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 42676)
Вот и я столкнулся с проблемой якобы обязательного наличия обменного фонда. На сегодняшнее мое обращения в Ибасту (Киев) был получен "посыл" писать персональное обращение к производителю с просьбой прислать дилеру лично для меня необходимые для гарантийного обслуживания комплектующие (DXL-2500), так как обменный фонд давным-давно производителем не присылается. Из новых комплектов производить гарантийную замену, со слов дилера,- запрещено. Обменные комплекты 3000- ной отсутствуют также.
А вы говорите:

К сожалению, это далеко не так....

Не обращайтесь в Ибасту - проблемы на их стороне.
Работа "Автокомплекта" в Киеве (www.pandora.biz.ua) по обеспечению гарантии адекватнее.
Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко.
Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от asmak (Сообщение 41408)
Два с лишним года стоит Pandora 1500i, имеющая гарантию 3 года.

За последний год второй раз отказал брелок. Первый раз, летом, было сказано "модель снята с производства, брелков нет, делайте платный апгрейд на 1870 за 3500р", но как-то удалось подобрать брелок из восстановленных. Заодно записался в очередь на апгрейд.

Сейчас второй брелок тоже отказал - сгорел процессор дисплея, только кнопки работают. Приезжаю к дилеру, говорят что брелков как не было, так и нет. Про приход комплектов на апгрейд утверждают что мне не дозвонились, зато теперь апгрейдный комплект уже подорожал до 5000р. :(

Звоню в Алармтрейд. Говорят - высылайте брелок, поменяем. Или ждите, раз в месяц высылаем брелки дилеру для замены. Спрашиваю дилера - говорят что 3(!) месяца назад прислали в город 5(!) брелков, а очередь на замену больше 30 человек!

Ситуация патовая. Если я вышлю брелок в Москву, на чем я буду ездить эти две-три недели пока не пришлют новый? А если не вышлю - как мне включить автопрогрев машины с неработающим дисплеем брелка??? У нас морозы ударили -30! :(

Город Новосибирск, Аларм-трейдовский дилер - Мастерс.

Ну хорошо, я Вас понимаю. И есть наша вина в планировании блоков на старые модели, снятые с производства.
Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе.
Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя!
И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!"
Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд.
В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит.

Danil G 07.01.2010 14:16

Про Мастерс
 
Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 42139)

Я смотрю, здесь пишется о чём угодно, о МАСТЕРС, который, якобы ворует комплектующие, о других претензиях как к АТ, так и проходящим мимо...

Слово в защиту Мастерс: Очень квалифицированно подходят к проблемам. Вылез косяк с брелоком 3000 - заменили без вопросов. Быстро, без проблем - супер!

Vet 10.01.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 42875)
Не обращайтесь в Ибасту - проблемы на их стороне.
Работа "Автокомплекта" в Киеве (www.pandora.biz.ua) по обеспечению гарантии адекватнее.

Спасибо, так и сделаю.
P.S. В ИБАСТУ обратился поскольку у них все и приобреталось. Да и справедливости ради, раньше у них с гарантией все было в адеквате...

HONDAVOD 11.01.2010 00:46

Алармтрейдовцы!-выпускаете и продаёте свою продукцию,так будьте готовы отвечать за свою работу и претензии воспринимайте адекватно,а не так,как этого требует "корпоративная" политика вашей чудо "фирмы",аналогов которой нет нигде...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)