HONDAVOD, Ваша ирония, как минимум, не уместна. Мы всеми силами стараемся делать так, чтобы конечный потребитель остался доволен, и в подавляющем большинстве нам это удается. То, что у кого то возникли технические задержки, это всего лишь небольшие накладки, которые на фоне других положительных моментов просто меркнут.
Если абстрогироваться - могу сказать что гарантийные обязательства выполняются на достойном уровне. Я недавно столкнулся с проблемой возврата денег от одного интернет-провайдера и могу впролне обоснованно сказать что гораздо более крупная компания относится к своей работе и к проблемам клиента гораздо более прохладно чем АТ. |
Информация о количестве отправленных в Новосибирск брелков 1500-х закрытая? Можете огласить число потенциальных счастливчиков? :) И были ли отправлены комплекты для апгрейда до 1870i?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда. Цитата:
Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)! :-\ ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии??? ]:-> |
Цитата:
|
Ура! Спасибо МАСТЕРСу, Б/У брелок от чьего-то апгрейда достался мне, и первый "вымогательский" вопрос закрыт, пока и этот брелок не сломается. ;-)
Также спешу исправиться, я выяснил что после лета 5 брелков пришло в Новосибирск в ноябре, при очереди желающих в 30 человек. Так что теперь осталось всего 24 человека в очереди за брелками. :rolleyes: Тем не менее, остается вопрос - планируется ли поставка в город комплектов 1870i для апгрейда, и когда начинать названивать? :-) Или это действительно настолько засекреченная информация / неудобный вопрос? :D |
asmak, конечно, Ваши вопросы неудобные.
Как на них ответить так, чтобы не быть в роли "мальчика для битья" ? Практически при отсутствии в нужном количестве запасных частей на старые изделия предложим уважаемым пользователям нашей продукции варианты апгрейда на новые модели. Старая акция апгрейда повторяться не будет, новую готовим. Думаю, кто-то воспользуется. |
Извиняюсь, что вновь поднимаю почти исчерпанную тему...
Цитата:
Где записаться в список желающих, или как подписаться на новости, если эта новость будет официально объявлена? Предвижу что количество апгрейд-комплектов будет сильно ограничено, не хотелось бы проспать... Думаю, что многим будет интересен ответ на этот вопрос :) |
asmak, тема не исчерпана, спасибо за вопрос.
Во-первых, мы произвели в избытке брелки для Pandora 1000/1500. Начали отгрузки, за пару дней все отправки закончим. Апгрейд тоже решились сделать, за неделю провели консультации с нашими торговыми партнерами, подготовились. Ограничений по комплектам апргейда не будет, время - до конца 2010 года. В общем, радикально. В этой теме давайте не будем обсуждать апгрейд, завтра создадим новую тему специально для этого. Новость на сайте и старт - завтра. |
Интересно, кто из российских производителей, после снятия модели с производства, гарантию три года поддерживает? Назовите мне пожалуйста таких производителей.... Что касается отправки в Новосибирск оборудования, комплекты поступают, более того, последнее время, замена самого оборудования осуществляется бесплатно. Если бы не склонность поорать на форуме некоторых товарищей, что занимает у них всё свободное время , они нашли бы время и позвонили в Мастерс, и уже знали бы об этом... Единственная проблема была в том, что в связи с новогодними праздниками, ТК не возили оборудование в регионы, но сейчас это положение выправляется.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)