Гарантия у Пандоры - миф?!
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
Есть проблемы с комплектующими не только в Новосибирске. Но в Новосибирске ситуация осложняется тем, что помимо Мастерс, кто только не торговал 1500-ми. Но, когда начались проблемы, остался один Мастерс, вот все и идут к нему....
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Есть продавцы, а есть авторизованный сервис-центр. Что, у Sony, например, по другому?
Дефицит комплектующих это в чистом виде "заслуга" производителя. Поправьте меня, если это не так, и "Мастерс", например, просто тырит обменный фонд. ![]() Пока что я просто пытаюсь найти способ получить или новый брелок без гемора с пересылкой их туда-сюда, или, предпочтительно, проапгрейдиться на 1870i. Ожидание звонка "пришли комплекты, приезжайте ставить" себя не оправдало ![]() Кстати, товарищи производители, продается ли отдельно брелок без обратной связи к 1870i и сколько он стоит? Я так понял, в апгрейд-комплект этот брелок не входит, а иметь всего один брелок - чревато, как показывает практика. ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
asmak, Да, это наша "заслуга"
![]() 1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я имел в виду, что если я поставлю апгрейд-комплект до 1870i, то если я не ошибаюсь, в нем нет второго брелка, никакого. А с одним брелком мне уже кажется страшновато ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ребята работают, делают свое дело. Взялся быть авторизованным сервис-центром - отвечай по гарантийным случаям. А то, что не позвонили, или не дозвонились - прокол небольшой, у нас везде так принято, тебе надо - ты сам и названивай. ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вы вообще сотрудник компании или мимо шли болтнули ? В моей теме вы сказали что 1500 ни на что не поменять, а тут оказывается есть апгрейд-комплекты на 1870. Спасибо за дезу ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
По чужим обязательствам, это значит по обязательствам тех, кто продал изделия, а потом отказался поддерживать из гарантию. В Новосибирске таких компаний было три, помимо Мастерса, а насчёт обмена вам достаточно ясно в компании АТ объяснили, что обмена нет, но в качестве исключения....
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |