Гарантия у Пандоры - миф?!
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Брелки от 1500 будут в продаже 15-18 декабря. Постараемся выслать всем желающим до Нового года.
А в Новосибирск "Мастерс"у вышлете? Они же ваш сервис-центр, я к ним сразу же подъеду и заменю. Их заключение о том что брелок неремонтопригоден уже есть.
Записался опять в очередь на апгрейд, но этих комплектов у них тоже нет!

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Есть проблемы с комплектующими не только в Новосибирске. Но в Новосибирске ситуация осложняется тем, что помимо Мастерс, кто только не торговал 1500-ми. Но, когда начались проблемы, остался один Мастерс, вот все и идут к нему....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть продавцы, а есть авторизованный сервис-центр. Что, у Sony, например, по другому?
Дефицит комплектующих это в чистом виде "заслуга" производителя.
Поправьте меня, если это не так, и "Мастерс", например, просто тырит обменный фонд.

Пока что я просто пытаюсь найти способ получить или новый брелок без гемора с пересылкой их туда-сюда, или, предпочтительно, проапгрейдиться на 1870i. Ожидание звонка "пришли комплекты, приезжайте ставить" себя не оправдало

Кстати, товарищи производители, продается ли отдельно брелок без обратной связи к 1870i и сколько он стоит? Я так понял, в апгрейд-комплект этот брелок не входит, а иметь всего один брелок - чревато, как показывает практика.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

asmak, Да, это наша "заслуга" К сожалению. Брелоки будут, но немного позже, Вам выше написали, подождите... если хотите - могу попросить Вас записать в Москве, что бы Вам позвонили, когда в "Мастерсе" появятся брелоки...
1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
asmak, Да, это наша "заслуга" К сожалению. Брелоки будут, но немного позже, Вам выше написали, подождите... если хотите - могу попросить Вас записать в Москве, что бы Вам позвонили, когда в "Мастерсе" появятся брелоки...
Очень хочу! И когда там появятся апгрейд-комплекты до 1870i тоже.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.
Я имел в виду, что если я поставлю апгрейд-комплект до 1870i, то если я не ошибаюсь, в нем нет второго брелка, никакого. А с одним брелком мне уже кажется страшновато
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...
А в чем оскорбление "Мастерс"а? В шутке про "тырят"? Ну так она достаточно нелепа чтобы принять ее всерьез.

Ребята работают, делают свое дело. Взялся быть авторизованным сервис-центром - отвечай по гарантийным случаям.

А то, что не позвонили, или не дозвонились - прокол небольшой, у нас везде так принято, тебе надо - ты сам и названивай.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...
что значит "отвечают по чужим обязательствам" ? они на то и "Авторизированный центр" чтоб заниматься вопросами гарантии.

Вы вообще сотрудник компании или мимо шли болтнули ? В моей теме вы сказали что 1500 ни на что не поменять, а тут оказывается есть апгрейд-комплекты на 1870. Спасибо за дезу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По чужим обязательствам, это значит по обязательствам тех, кто продал изделия, а потом отказался поддерживать из гарантию. В Новосибирске таких компаний было три, помимо Мастерса, а насчёт обмена вам достаточно ясно в компании АТ объяснили, что обмена нет, но в качестве исключения....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для HONDAVOD
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 HONDAVOD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Алармтрейдовцы!-выпускаете и продаёте свою продукцию,так будьте готовы отвечать за свою работу и претензии воспринимайте адекватно,а не так,как этого требует "корпоративная" политика вашей чудо "фирмы",аналогов которой нет нигде...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид