Гарантия у Пандоры - миф?!
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
HONDAVOD, Ваша ирония, как минимум, не уместна. Мы всеми силами стараемся делать так, чтобы конечный потребитель остался доволен, и в подавляющем большинстве нам это удается. То, что у кого то возникли технические задержки, это всего лишь небольшие накладки, которые на фоне других положительных моментов просто меркнут.
Если абстрогироваться - могу сказать что гарантийные обязательства выполняются на достойном уровне. Я недавно столкнулся с проблемой возврата денег от одного интернет-провайдера и могу впролне обоснованно сказать что гораздо более крупная компания относится к своей работе и к проблемам клиента гораздо более прохладно чем АТ.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Бывалый
|
Информация о количестве отправленных в Новосибирск брелков 1500-х закрытая? Можете огласить число потенциальных счастливчиков?
![]() . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда. Цитата:
Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)! ![]() ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии??? ![]() |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
asmak, тема не исчерпана, спасибо за вопрос.
Во-первых, мы произвели в избытке брелки для Pandora 1000/1500. Начали отгрузки, за пару дней все отправки закончим. Апгрейд тоже решились сделать, за неделю провели консультации с нашими торговыми партнерами, подготовились. Ограничений по комплектам апргейда не будет, время - до конца 2010 года. В общем, радикально. В этой теме давайте не будем обсуждать апгрейд, завтра создадим новую тему специально для этого. Новость на сайте и старт - завтра. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
Интересно, кто из российских производителей, после снятия модели с производства, гарантию три года поддерживает? Назовите мне пожалуйста таких производителей.... Что касается отправки в Новосибирск оборудования, комплекты поступают, более того, последнее время, замена самого оборудования осуществляется бесплатно. Если бы не склонность поорать на форуме некоторых товарищей, что занимает у них всё свободное время , они нашли бы время и позвонили в Мастерс, и уже знали бы об этом... Единственная проблема была в том, что в связи с новогодними праздниками, ТК не возили оборудование в регионы, но сейчас это положение выправляется.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |