Гарантия у Пандоры - миф?!
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

HONDAVOD, Ваша ирония, как минимум, не уместна. Мы всеми силами стараемся делать так, чтобы конечный потребитель остался доволен, и в подавляющем большинстве нам это удается. То, что у кого то возникли технические задержки, это всего лишь небольшие накладки, которые на фоне других положительных моментов просто меркнут.
Если абстрогироваться - могу сказать что гарантийные обязательства выполняются на достойном уровне. Я недавно столкнулся с проблемой возврата денег от одного интернет-провайдера и могу впролне обоснованно сказать что гораздо более крупная компания относится к своей работе и к проблемам клиента гораздо более прохладно чем АТ.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Информация о количестве отправленных в Новосибирск брелков 1500-х закрытая? Можете огласить число потенциальных счастливчиков? И были ли отправлены комплекты для апгрейда до 1870i?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
И были ли отправлены комплекты для апгрейда до 1870i?
их давно нет
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко.
Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru
Мне хватило одного раза позвонить на вашу "горячую линию" чтобы понять, что публичный форум может хоть как-то побудить вас шевелиться, в отличие от...

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

Ну хорошо, я Вас понимаю. И есть наша вина в планировании блоков на старые модели, снятые с производства.
Это верно.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе.
Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя!
Извините, большинство российских производителей ставят гарантию на сложную техническую продукцию 3 года, чтобы успешнее конкурировать с китайцами, и в большинстве случаев выполняют гарантийные обязательства.

Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!"
Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд.
В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит.
Итак, уважаемый Valery R., мне не поменяли брелки "по техническим причинам мгновенно". Дата моего первого поста - 7 декабря. Сегодня, 18 января, для Аларм-трейда все еще продолжается понятие "мгновенно"? Потому что обещанные в декабре брелки в Новосибирск не пришли. НИ ОДНОГО! Повторюсь, последняя поставка была ЛЕТОМ! Извините, но я не один такой в городе, не понимаю, как остальные выкручиваются? Или уже выбросили Пандору и поставили что-нибудь более надежное?

Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)!

ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
Информация о количестве отправленных в Новосибирск брелков 1500-х закрытая? Можете огласить число потенциальных счастливчиков? И были ли отправлены комплекты для апгрейда до 1870i?
Судя по всему, не отправлено ни одного брелка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ура! Спасибо МАСТЕРСу, Б/У брелок от чьего-то апгрейда достался мне, и первый "вымогательский" вопрос закрыт, пока и этот брелок не сломается.

Также спешу исправиться, я выяснил что после лета 5 брелков пришло в Новосибирск в ноябре, при очереди желающих в 30 человек. Так что теперь осталось всего 24 человека в очереди за брелками.


Тем не менее, остается вопрос - планируется ли поставка в город комплектов 1870i для апгрейда, и когда начинать названивать?
Или это действительно настолько засекреченная информация / неудобный вопрос?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

asmak, конечно, Ваши вопросы неудобные.
Как на них ответить так, чтобы не быть в роли "мальчика для битья" ?
Практически при отсутствии в нужном количестве запасных частей на старые изделия предложим уважаемым пользователям нашей продукции варианты апгрейда на новые модели. Старая акция апгрейда повторяться не будет, новую готовим. Думаю, кто-то воспользуется.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Извиняюсь, что вновь поднимаю почти исчерпанную тему...

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Старая акция апгрейда повторяться не будет, новую готовим. Думаю, кто-то воспользуется.
Не нашел внятных упоминаний о старой акции в новостях компании, да и на форуме. Как бы сделать так, чтобы оказаться в курсе новой компании по апгрейду сразу как она стартует?

Где записаться в список желающих, или как подписаться на новости, если эта новость будет официально объявлена? Предвижу что количество апгрейд-комплектов будет сильно ограничено, не хотелось бы проспать...

Думаю, что многим будет интересен ответ на этот вопрос
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

asmak, тема не исчерпана, спасибо за вопрос.
Во-первых, мы произвели в избытке брелки для Pandora 1000/1500.
Начали отгрузки, за пару дней все отправки закончим.

Апгрейд тоже решились сделать, за неделю провели консультации с нашими торговыми партнерами, подготовились.
Ограничений по комплектам апргейда не будет, время - до конца 2010 года.
В общем, радикально.
В этой теме давайте не будем обсуждать апгрейд, завтра создадим новую тему специально для этого. Новость на сайте и старт - завтра.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Интересно, кто из российских производителей, после снятия модели с производства, гарантию три года поддерживает? Назовите мне пожалуйста таких производителей.... Что касается отправки в Новосибирск оборудования, комплекты поступают, более того, последнее время, замена самого оборудования осуществляется бесплатно. Если бы не склонность поорать на форуме некоторых товарищей, что занимает у них всё свободное время , они нашли бы время и позвонили в Мастерс, и уже знали бы об этом... Единственная проблема была в том, что в связи с новогодними праздниками, ТК не возили оборудование в регионы, но сейчас это положение выправляется.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра