Гарантия у Пандоры - миф?!
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.01.2010, 13:58
#31
HONDAVOD, Ваша ирония, как минимум, не уместна. Мы всеми силами стараемся делать так, чтобы конечный потребитель остался доволен, и в подавляющем большинстве нам это удается. То, что у кого то возникли технические задержки, это всего лишь небольшие накладки, которые на фоне других положительных моментов просто меркнут.
Если абстрогироваться - могу сказать что гарантийные обязательства выполняются на достойном уровне. Я недавно столкнулся с проблемой возврата денег от одного интернет-провайдера и могу впролне обоснованно сказать что гораздо более крупная компания относится к своей работе и к проблемам клиента гораздо более прохладно чем АТ.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
|
12.01.2010, 21:04
#32
Информация о количестве отправленных в Новосибирск брелков 1500-х закрытая? Можете огласить число потенциальных счастливчиков? И были ли отправлены комплекты для апгрейда до 1870i?
. |
|
Сенсей
|
13.01.2010, 10:10
#33
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
18.01.2010, 09:29
#34
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда. Цитата:
Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)! ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии??? |
|||||
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
18.01.2010, 09:33
#35
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.01.2010, 22:07
#36
Ура! Спасибо МАСТЕРСу, Б/У брелок от чьего-то апгрейда достался мне, и первый "вымогательский" вопрос закрыт, пока и этот брелок не сломается.
Также спешу исправиться, я выяснил что после лета 5 брелков пришло в Новосибирск в ноябре, при очереди желающих в 30 человек. Так что теперь осталось всего 24 человека в очереди за брелками. Тем не менее, остается вопрос - планируется ли поставка в город комплектов 1870i для апгрейда, и когда начинать названивать? Или это действительно настолько засекреченная информация / неудобный вопрос? . |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
20.01.2010, 21:14
#37
asmak, конечно, Ваши вопросы неудобные.
Как на них ответить так, чтобы не быть в роли "мальчика для битья" ? Практически при отсутствии в нужном количестве запасных частей на старые изделия предложим уважаемым пользователям нашей продукции варианты апгрейда на новые модели. Старая акция апгрейда повторяться не будет, новую готовим. Думаю, кто-то воспользуется. |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
25.01.2010, 19:43
#38
Извиняюсь, что вновь поднимаю почти исчерпанную тему...
Цитата:
Где записаться в список желающих, или как подписаться на новости, если эта новость будет официально объявлена? Предвижу что количество апгрейд-комплектов будет сильно ограничено, не хотелось бы проспать... Думаю, что многим будет интересен ответ на этот вопрос |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.01.2010, 00:57
#39
asmak, тема не исчерпана, спасибо за вопрос.
Во-первых, мы произвели в избытке брелки для Pandora 1000/1500. Начали отгрузки, за пару дней все отправки закончим. Апгрейд тоже решились сделать, за неделю провели консультации с нашими торговыми партнерами, подготовились. Ограничений по комплектам апргейда не будет, время - до конца 2010 года. В общем, радикально. В этой теме давайте не будем обсуждать апгрейд, завтра создадим новую тему специально для этого. Новость на сайте и старт - завтра. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
26.01.2010, 10:42
#40
Интересно, кто из российских производителей, после снятия модели с производства, гарантию три года поддерживает? Назовите мне пожалуйста таких производителей.... Что касается отправки в Новосибирск оборудования, комплекты поступают, более того, последнее время, замена самого оборудования осуществляется бесплатно. Если бы не склонность поорать на форуме некоторых товарищей, что занимает у них всё свободное время , они нашли бы время и позвонили в Мастерс, и уже знали бы об этом... Единственная проблема была в том, что в связи с новогодними праздниками, ТК не возили оборудование в регионы, но сейчас это положение выправляется.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |