Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гарантия у Пандоры - миф?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4541)

asmak 07.12.2009 19:28

Гарантия у Пандоры - миф?!
 
Два с лишним года стоит Pandora 1500i, имеющая гарантию 3 года.

За последний год второй раз отказал брелок. Первый раз, летом, было сказано "модель снята с производства, брелков нет, делайте платный апгрейд на 1870 за 3500р", но как-то удалось подобрать брелок из восстановленных. Заодно записался в очередь на апгрейд.

Сейчас второй брелок тоже отказал - сгорел процессор дисплея, только кнопки работают. Приезжаю к дилеру, говорят что брелков как не было, так и нет. Про приход комплектов на апгрейд утверждают что мне не дозвонились, зато теперь апгрейдный комплект уже подорожал до 5000р. :(

Звоню в Алармтрейд. Говорят - высылайте брелок, поменяем. Или ждите, раз в месяц высылаем брелки дилеру для замены. Спрашиваю дилера - говорят что 3(!) месяца назад прислали в город 5(!) брелков, а очередь на замену больше 30 человек!

Ситуация патовая. Если я вышлю брелок в Москву, на чем я буду ездить эти две-три недели пока не пришлют новый? А если не вышлю - как мне включить автопрогрев машины с неработающим дисплеем брелка??? У нас морозы ударили -30! :(

Город Новосибирск, Аларм-трейдовский дилер - Мастерс.

Elektroclub 07.12.2009 23:11

По апгрейдам ситуация следующая - когда мы на своем форуме и в новостях объявили о возможной кампании по апгрейду Pandor желающие были, но когда кампания вступила в стадию исполнения - все желающие испарились. По всей видимости такая же ситуация была у других авторизованных дилерах и у АТ.
Про миф о гарантии. АТ предоставляет подменный фонд.. прошу обратить внимание - не предлагает, а обязывает - Авторизованный центр, тем более региональный, иметь в наличии "склад". В тоже время не исключаю проблем с поставками.
Заметьте в АТ, в замене брелока Вам не отказали..

В целом работа по замене неисправного оборудования построена на высшем уровне.

Danil G 08.12.2009 08:02

Asmak,

Подскажите, к кому Вы обращались по вопросу замены в Нске? Я рядом совсем, мне тоже надо бы обратиться. Спасибо!

stotten 08.12.2009 11:24

asmak, Вы знаете что 1500-я система уже снята с производства, но для обеспечения замен в гарантийных случаях мы продолжаем выпуск комплектующих ограниченными патиями.
Что делать сейчас? нет ли у кого-нибудь из знакомых подобной системы? 1000/1500/1500i Попросите брелок, запрограммируйте в систему, настройте автоматические запуски по температуре/таймеру... Верните брелок владельцу... и пока пользуйтесь дополнительным брелоком... какой-ни какой - но, все же, выход.

asmak 08.12.2009 15:50

Цитата:

Сообщение от Elektroclub (Сообщение 41424)
По апгрейдам ситуация следующая....
когда кампания вступила в стадию исполнения - все желающие испарились.

Я не испарялся. Мне просто никто не позвонил, хоть и обещали.

Цитата:

Сообщение от Elektroclub (Сообщение 41424)
Про миф о гарантии. АТ предоставляет подменный фонд.. прошу обратить внимание - не предлагает, а обязывает - Авторизованный центр, тем более региональный, иметь в наличии "склад". В тоже время не исключаю проблем с поставками.

Похоже, с подменным фондом ситуация разная в Москве и за МКАДом, что огорчает. К единственному авторизованному дилеру в регионе пришло 5 брелков за 3 месяца, хотя, по их словам, очередь человек 30.

Цитата:

Сообщение от Danil G (Сообщение 41435)
Asmak,
Подскажите, к кому Вы обращались по вопросу замены в Нске? Я рядом совсем, мне тоже надо бы обратиться. Спасибо!

http://www.autoinstall.ru/ - Мастерс, официальный дилер и сервис-центр Аларм-трейда в Новосибирске.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41452)
asmak, Вы знаете что 1500-я система уже снята с производства, но для обеспечения замен в гарантийных случаях мы продолжаем выпуск комплектующих ограниченными патиями.

Да, я в курсе, что 1500я давно снята с производства. Удивляет только что по утверждению производителя, комплектующие на замену предоставляются, а в местном сервис-центре их практически не бывает. Если посчитать поступление по 5 брелков раз в 3 месяца, очередь до меня должна дойти через полтора года. Как раз гарантия и закончится... Зачем было тогда вообще объявлять 3х-летнюю гарантию на изделие?? :(

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41452)
Что делать сейчас? нет ли у кого-нибудь из знакомых подобной системы? 1000/1500/1500i Попросите брелок, запрограммируйте в систему, настройте автоматические запуски по температуре/таймеру... Верните брелок владельцу... и пока пользуйтесь дополнительным брелоком... какой-ни какой - но, все же, выход.

К сожалению, рабочий брелок от 1500й найти пока не удалось. Увы, ночью было -37 и машина без прогрева уже встала колом. ]:-> Теперь надо ждать потепления.

Добавлено через 14 минут

Все же обнаружился рабочий брелок у "Мастерс", у кого-то на личной машине стоит. Осталось реанимировать машину и съездить запрограммировать запуск.

Vladimir 09.12.2009 17:51

Брелки от 1500 будут в продаже 15-18 декабря. Постараемся выслать всем желающим до Нового года.

asmak 10.12.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 41520)
Брелки от 1500 будут в продаже 15-18 декабря. Постараемся выслать всем желающим до Нового года.

А в Новосибирск "Мастерс"у вышлете? Они же ваш сервис-центр, я к ним сразу же подъеду и заменю. Их заключение о том что брелок неремонтопригоден уже есть.
Записался опять в очередь на апгрейд, но этих комплектов у них тоже нет!

Заранее спасибо!

ДимаМ 10.12.2009 14:12

Есть проблемы с комплектующими не только в Новосибирске. Но в Новосибирске ситуация осложняется тем, что помимо Мастерс, кто только не торговал 1500-ми. Но, когда начались проблемы, остался один Мастерс, вот все и идут к нему....

asmak 10.12.2009 21:03

Есть продавцы, а есть авторизованный сервис-центр. Что, у Sony, например, по другому?
Дефицит комплектующих это в чистом виде "заслуга" производителя.
Поправьте меня, если это не так, и "Мастерс", например, просто тырит обменный фонд. 0_0

Пока что я просто пытаюсь найти способ получить или новый брелок без гемора с пересылкой их туда-сюда, или, предпочтительно, проапгрейдиться на 1870i. Ожидание звонка "пришли комплекты, приезжайте ставить" себя не оправдало :(

Кстати, товарищи производители, продается ли отдельно брелок без обратной связи к 1870i и сколько он стоит? Я так понял, в апгрейд-комплект этот брелок не входит, а иметь всего один брелок - чревато, как показывает практика. :(

stotten 11.12.2009 11:43

asmak, Да, это наша "заслуга" :( К сожалению. Брелоки будут, но немного позже, Вам выше написали, подождите... если хотите - могу попросить Вас записать в Москве, что бы Вам позвонили, когда в "Мастерсе" появятся брелоки...
1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)