Нет, почему же, ответ кстати нормальный.
Я первым делом и подумал, что брелок перезаписывает что-то(последнее состояние?) внутри себя, потому что во время его издыхания пару раз сработала внутр. зона датчика объема (был очень сильный ветер), брелок выдал тревогу по полной программе, но после этого ему совсем поплохело и связь он с базовым блоком потерял. Но продолжал работать, хотя на дисплее уже не хватало некоторых цифр(время). Надеюсь, что фикс включал не только увеличение времени жизни батареи, но и какую-то проверку на валидность сохраненных данных при их загрузке - при включении брелка. Добавлено через 14 минут Цитата:
можно узнать, пофиксена ли эта версия? |
Я извиняюсь, но у меня другая версия причины потери связи)))
Вы говорите что брелку совсем поплохело и он потерял связь но продолжал работать. Как без связи? |
Цитата:
Умора просто а не ответы специалистов. Ну и добавлю, глюки у всех могут быть разными, но основная симптоматика одна, потеря связи брелока(основного) с базой из за перехода его на другой канал. В то время когда он проглючил, ломаются цифры, появляется засевечивание различных пиктограмм и т. п. Так все таки, что скажут специалисты на этот счет, как лечить данные глюки или не доработки, все таки заплачены не малые деньги за систему охраны, а не за просто умный брелок с мелодиями разными. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Почему вы решили что брелок переходит на другой канал?
|
Цитата:
Цитата:
|
У 2500 31 прошивка самая новая. У 3000 35 будет.
Каналов должно быть 10 по техдокументации. А версия моя что брелок теряет ключ для авторизации потому и приходится его снова подшивать к ЦБ. |
Цитата:
Исправить это можно, как вариант, трехкратным дублированием информации при записи(если позволяет объем памяти) и сравнением копий при чтении (две из трех копий должны совпасть, они и есть правильная информация). А лучше ключ не трогать при записи. Если это не пофиксено, то только батарейки вовремя менять успевать. Может кстати и номер канала в брелке таким же образом портиться при перезаписи (вместо ключа), по версии Mastran. Хотя, по версии производителя "А в невидимой части трудится, впервые примененный, в автомобильных сигнализациях многоканальный радиотракт, реализованный на интегральном трансивере последнего поколения. Если объяснить просто, то это почти так же, как работают сотовые телефоны, которые подбирают свободный канал для установления соединения, договариваясь об этом на служебном канале. Т.е. мы, в пределах разрешенного диапазона имеем множество узкополосных каналов, которые переключаем в зависимости от присутствия в нем помех." То есть, если не договорились, то и канал меняться не должен. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ок вопрос, как лечится все таки такой глюк можете сказать? |
Цитата:
|
да
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)