Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка Pandora у официального дилера была ошибкой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4572)

Messir 13.12.2009 01:53

Установка Pandora у официального дилера была ошибкой
 
Доброго времени суток!

Автомобиль KIA Ceed, приобретён полтора месяца назад, отдельно приобретена автосигнализация Pandora, отвёз её в салон официального дилера KIA Фаворит Центр на Коптевской, 71. Не сразу обратил внимание, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем температура двигателя постоянно 0 градусов. Пробовал следовать советам производителя, найденным на этом форуме, однако результат тоже нулевой.
Сегодня ездил в Электроклуб, диагностика толком и не потребовалась - датчик температуры двигателя, и, вдобавок, кодовое реле скрытой блокировки BM-103 (входящее в комплект моей модели сигнализации) просто ОТСУТСТВУЮТ! Линии, идущие реле вообще просто и без затей обрезаны на выходе с основного блока, видел собственными глазами.

Сотрудник техцентра салона Фаворит после беседы с представителем Электроклуба по телефону признался, что (дословно): "мы не смогли его подключить, поэтому и ставить не стали"... комментарии излишни...

За датчик температуры и его установку заплатил, поставили, спасибо, а вот с реле и вообще с таким отношением дилера намерен разбираться дальше, благо в Электроклубе отнеслись с пониманием.

Возможно, такой случай кому-то покажется интересным и/или полезным... предупреждали не ставить сигнализацию у официального дилера, а обратиться в сертифицированный техцентр производителя, ан не послушал... :-(

Помимо прочих морально-этических аспектов, это ещё и с полным правом можно назвать воровством!

stnat 14.12.2009 03:52

мда........неприятная история, а почему не смогли поставить ? объяснили ?

Messir 14.12.2009 14:57

Нет, только вот это объяснение на уровне детского сада - "мы не смогли его (реле) подключить, поэтому не поставили". А про датчик температуры просто умом не понять - так или иначе под капот выводили линии, хотя бы к той же сирене... почему не поставили - тайна, окутанная мраком... да и какая, в общем-то, разница - факт налицо!
З.Ы. Щас готовлю бумаги, и собираюсь разбираться вплотную с ними...

ДимаМ 14.12.2009 15:00

А деньги, как я понимаю, взяли... Кроме того, если не поставили, должны были отдать... Просто, имхо, решили украсть....

Messir 14.12.2009 18:41

Конечно взяли, и неслабо - столько же, практически стоимость самой сигналки - 8000р

mastran 14.12.2009 21:51

Жесть, больше ничего не могу сказать :-|

Осторожно работают "профессионалы-официалы" :-\ мДааа

Messir 14.12.2009 22:49

Сам дурак потому что! Слушать надо было, что говорят... надо было забить на их страшилки про утрату гарантии и ставить на стороне...

mastran 15.12.2009 00:34

Цитата:

Сообщение от Messir (Сообщение 41834)
надо было забить на их страшилки про утрату гарантии и ставить на стороне...

Гарантия официальных дилеров это миф, выкачивание денег, и введение в заблуждение клиентов, устранение не существующих проблем, поломок, вписывание в смету услуг, которых не оказывают, но деньги берут и т.д. и т. п. Инными словами держание на коротком поводке :-\

stnat 15.12.2009 01:36

официалы точно только и делают , что грузят этой гарантией

Messir 12.01.2010 17:52

Доброго времени суток!

Ситуация наконец-то разрешилась, Фаворит возместил стоимость сигнализации, ее установки, проведенной диагностики, недостающих модулей и их установки. С участием различных организаций - правда все ж таки победила... жаль только это редко случается, и кайф от приобретения первой иномарки оказался подпорченным россейской действительностью...

МОЯ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

- сертифицированному техцентру сигнализаций Pandora компании "Электроклуб-авторская защита от угона" - огромная благодарность за человеческое отношение, возню с документами, инициативу и желание помочь!!! Там же мне установили на место все недостающее... (уважаемые модераторы - не сочтите, плз, рекламой, ребята реально очень помогли!)

- компании AlarmTrade за предоставленные документы!

- KIA Motors Rus и Ceedclub за помощь, участие и поддержку!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)