DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: г. Нижний Тагил
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.12.2009, 10:33
DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
#1
Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск. Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
15.12.2009, 11:18
#2
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В. 2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: г. Нижний Тагил
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.12.2009, 12:21
#3
возможно вы имели ввиду, что там должен появиться потенциал 12 вольт плюс?
как в обычных условиях я могу сделать ваши замеры? |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.12.2009, 20:42
#4
Цитата:
Помогайте плиззз!!!! Добавлено через 1 минуту До сих пор не решена проблема . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
15.12.2009, 20:47
#5
давай те так.... неясно в чем точно проблема, т.к. сигнал с лампы генератора нормально распозноется..... темболее что Пандора умеет и разный потенциал ловить ( в настройках)
Напишите точно что за сигнал с генератора на данном авто. какой именно провод и что програмируют в пандора установщики??? Альтернатива, датчик аварийного снижения даволения масла. Хороший специалист за это врепмя нашол бы уже проблему а не бился два дня с такой мелочью.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.12.2009, 20:59
#6
В состояние покоя на проводе генератора присутствует постоянный потенциал минус при запущенном двигатели появляется полноценный (даже с током нагрузки 200мА) потенциал плюс.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
16.12.2009, 03:06
#7
Ну так "белый-желтый" (Вход от датчика масла, лампы зарядки) на генератор.
Белый (таховход) - не подключаем. I-5.5 - "Положительная" I-5.7 - "5V" II-1.2 - "Запрещено" II-1.3 - "Разрешено" II-1.4 - "Запрещено" Или я чего то не понял? Добавлено через 21 минуту Цитата:
P.S. Вижу импульсы, которые подаются у меня с форсунки на таховход, по параметру длительности, как раз на грани детекта. Stotten, могу ли я надеяться, что вам удастся исправить ситуацию софтом? Вы мое письмо получили? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
16.12.2009, 09:35
#8
Немножко неверно..... праильно так:
I-5.5 - "отрицательная" I-5.7 - "5V" II-1.2 - "Запрещено" II-1.3 - "Разрешено" II-1.4 - "Запрещено"
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
16.12.2009, 09:42
#9
Цитата:
кстати речь идет о Паджеро 3, на более свежих все отлично работает по генератору, да и тахо там уже есть. Добавлено через 50 секунд для чего лезть в эти пункты? ни на одной машине не приходилось их менять..... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
16.12.2009, 12:55
#10
Если не получилось... возможно проблема есть в разъеме сиги... нужно конкретно разбираться.
Повторюсь но моно использовать датчик давления (правд неизвестно как будет отсечка стартера при пуске... не у всех авто корректно работает). А пункты один раз трогал.... правд 5.5 только на пассате подключался к датчику давления масла и там он инверсный как раз этот пункт пригодился.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |