DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: г. Нижний Тагил
Сообщения: 5
Репутация: 10 Mexica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)

Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск.
Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: г. Нижний Тагил
Сообщения: 5
Репутация: 10 Mexica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

возможно вы имели ввиду, что там должен появиться потенциал 12 вольт плюс?
как в обычных условиях я могу сделать ваши замеры?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Романыч
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 Романыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexica Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск.
Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются

Помогайте плиззз!!!!

Добавлено через 1 минуту

До сих пор не решена проблема

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

давай те так.... неясно в чем точно проблема, т.к. сигнал с лампы генератора нормально распозноется..... темболее что Пандора умеет и разный потенциал ловить ( в настройках)
Напишите точно что за сигнал с генератора на данном авто.

какой именно провод и что програмируют в пандора установщики???

Альтернатива, датчик аварийного снижения даволения масла.

Хороший специалист за это врепмя нашол бы уже проблему а не бился два дня с такой мелочью.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Романыч
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 Романыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В состояние покоя на проводе генератора присутствует постоянный потенциал минус при запущенном двигатели появляется полноценный (даже с током нагрузки 200мА) потенциал плюс.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так "белый-желтый" (Вход от датчика масла, лампы зарядки) на генератор.
Белый (таховход) - не подключаем.
I-5.5 - "Положительная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"

Или я чего то не понял?

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ
Хм. Никогда не думал, что кроме как на копейке, с генератора на контрольную лампу идет синусоида. Всегда был уверен, что там просто +12В...

P.S. Вижу импульсы, которые подаются у меня с форсунки на таховход, по параметру длительности, как раз на грани детекта.
Stotten, могу ли я надеяться, что вам удастся исправить ситуацию софтом? Вы мое письмо получили?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Немножко неверно..... праильно так:

I-5.5 - "отрицательная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
I-5.5 - "отрицательная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"
такой вариант они пробовали, не получилось ничего.

кстати речь идет о Паджеро 3, на более свежих все отлично работает по генератору, да и тахо там уже есть.

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
I-5.5 - "Положительная"
I-5.7 - "5V"
для чего лезть в эти пункты? ни на одной машине не приходилось их менять.....
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Если не получилось... возможно проблема есть в разъеме сиги... нужно конкретно разбираться.

Повторюсь но моно использовать датчик давления (правд неизвестно как будет отсечка стартера при пуске... не у всех авто корректно работает).

А пункты один раз трогал.... правд 5.5 только на пассате подключался к датчику давления масла и там он инверсный как раз этот пункт пригодился.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра