DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: г. Нижний Тагил
Сообщения: 5
Репутация: 10 Mexica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем проблему решили пока следующим образом: Был собран мультивибратор с помощью которого "изобразили" сигнал тахометра. Пока полет нормальный.

Открытым остается вопрос о сигнале с генератора и почему Pandora его не понимает на этом авто. Проблема конкретного блока исключена подкидывали другой, заведомо исправный.

Спасибо всем за советы, будем дальше думать Может был у кого опыт подобный делитесь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 автотеатр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ
смотрел осцилограмму просто потенциал + вот такая засада ,как быть с сигналом с генератора, насамом деле синус вовсе не синус а дельта изменение сигнала если хотите искажения на уровне +12 вольт и естественно эти искажения ниже нашего порога 2.5вольт и поетому лучше что бы сигналка отслеживала изменения заряда а не сам заряд ну или вот так как мы придумали с мультиком за это время высказали не мало версий которые мы проработали в течении получаса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 автотеатр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.
Привет всем! Вот в этом вся соль что не видит пандора этого сигнала сами то пробовали подключать по генератору возникали ли у вас вопросы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

конечно делал и не однократно

пробывали имитировать работу генератора на этом проводе???
пробывали к датчиу масла подключиться???
Как вообще определили что не видет пандора работающий ДВС???
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 автотеатр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всё делали не видит! она не показывает что двигатель работает
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть (шаманский бубен или кроличья лапка)

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению
спасибо за советы если чё

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автотеатр Посмотреть сообщение
ставим на авео попробуем на ней по напряжению
генератор - синий провод на щитке приборов

настройки программирования
II-1.2 - запрещено
II-1.3 - разрешено
II-1.4 - запрещено
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автотеатр Посмотреть сообщение
всё делали не видит! она не показывает что двигатель работает
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть (шаманский бубен или кроличья лапка)

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению
спасибо за советы если чё
у меня у самого авео
ток у меня тахо подключно (к форсунке) и датчик давления масла.... правд по тахо отключил контроль, перекручивает стартер почему то.

Форсунка - на разъеме ЭБУ роз\ч - форсунка 2 цилиндра.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
генератор - синий провод на щитке приборов
Хм..... коричневый провод на левом разъеме правый ряд третий сверху.

Добавлено через 3 минуты

сижу вот и думаю...... вспоминаю...... а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....... чет непомню
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Хм....
согласен, у нас на синем был гена , а тахо на белом.

с форсунки не брали

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....
показывает
если делали контроль только по гене, вся индикация работает в полном объеме
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра