DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
|
Сенсей
|
20.12.2009, 16:42
#21
блин у меня на приборке нет тахо.... там шина с блоком двигателя..... наверно про разный год выпуска авео говорим у меня Т-250
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
20.12.2009, 18:12
#22
видимо
эээ, это какой год? |
|
Сенсей
|
21.12.2009, 11:33
#23
так... начиная с 2006 года и далее..... седан не обновлялся.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.12.2009, 17:36
#24
Поставили на авео всё ок тока комп у неё почему то глюконул ставим не первый раз хетчбек?я в трансе хозяйка в гневе!
|
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.02.2010, 03:55
#25
Вопрос...! заменил sheriff 1050 на DXL 3000. На шерифе контроль двигателя работал по напряжению бортовой сети, решил не мудрить, в DXL сделал аналогично, не работает , через пару секунд отключается...почему...?)))
|
|
Сенсей
|
19.02.2010, 08:58
#26
какой провод сигнализации на контроль прицепили?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.02.2010, 11:16
#27
и контроль тахо в программировании ПДЛ запретили?
|
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
20.02.2010, 00:41
#28
а какой надо было...? так понял что, контроль по напряжению осуществляется через питание самого блока, может ошибаюсь...)), но не белый/желтый, не белый, ни куда не подключал!
да контроль по тахо и датчику масла (лампе заряда) тож запретил...!)) вот сегодня еще запретил скважность перед автозапуском (II.1.5) и все заработало!))))) с терминологией слабовато, немного недопонял че такое скважность, если можно поясните, заранее благодарен...))) |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
20.02.2010, 02:21
#29
Цитата:
А скважность это параметр, который характеризирует, как эти мигания будут выглядеть. P.S. У Вас напряжение питания на ЦБ сигнализации слишком сильно проседает от мигания поворотниками ... . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |