DXL3000 и логическая нейтраль - не всегда срабатывает
|
Завсегдатай
|
16.12.2009, 02:35
DXL3000 и логическая нейтраль - не всегда срабатывает
#1
проблема следующая:
Имеем нормальное течение процесса: Приехал - БЫСТРО поставил на ручник - вынул ключ зажигания - мотор тарахтит - вышел - нажал на кнопку I - встала на охрану - заглохла. Имеем ненормальное течение процесса: Приехал - поставил на ручник - снял навигатор - снял морду с магнитолы - закрыл магнитолу фальш-панелью - засунул "Гарант" на рулевой вал - вынул ключи - хопа! Машина заглохла. Приходится снова снимать с ручника, заводить, ставить на ручник и быстро-быстро выскакивать с ключами - далее по тексту. Вопрос: а что, процедура логической нейтрали "протухает" с течением времени? Был старлайн А9 на другой машине - там если уж стоишь на ручнике, то при вынимании ключа всегда логическая нейтраль срабатывала - неважно сколько прошло с момента остановки или поднятия ручника. "Автоматическае включение программной нейтрали" разрешена, т.к. достался я кнопки на брелке нажимать, чтобы возбудить эту программную нейтраль. Можно с этим что-то сделать? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.12.2009, 09:34
#2
1 минута
достаточно перед вытаскиванием ключа просто "передернуть" ручник. |
|
Завсегдатай
|
16.12.2009, 12:50
#3
Крутифул! 8-0
Остается только фантазировать на тему, зачем сей алгоритм был придуман разработчиками. Я так понимаю, что это невозможно изменить? Или есть способы? Также мне конкретно мало 1 минуты на запирание машины - пока грабли на руль с педалью оденешь(уже выйдя из машины), пока все сумки подастаешь из багажника и салона - зачастую не укладываюсь. Этот временной промежуток тоже нельзя изменить? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
11.01.2010, 11:14
#4
|
|
Сенсей
|
11.01.2010, 11:25
#5
можно,
1. программируете режим АКПП и ответственность за возможные последствия будут на вашей совести. 2. делаете датчик нейтрали и будет меньше мороки пока 2 варианта думаю достаточно для принятия решения |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
11.01.2010, 13:17
#6
Поддерживаю, одной минуты мало, нельзя ли увеличить и зачем вообще это ограничение по времени?
Лично в моем случае, я за одну минуту должен выйти из машины, отстегнуть и высадить дочь (2 года), аккуратно поставить ее, чтоб не упала и не выбежала на дорогу, взять сумку/портвель, закрыть дверь. Сами понимаете 1 минута - очень мало. В результате, я либо вынужден ребенка быстро вытаскивать из машины, быстро ставить куда придется (а вокруг снег и гололед), хватать вещи и скорее хлопать дверью пока не заглохла. Либо, если заглохла, заново заводить, а ребенок все это время где то стоит, может куда--нибудь побежать. В общем сложно все это, со старлайном этой проблемы не было. Может можно эту задержку убрать либо предоставить возможность ее программирования. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
11.01.2010, 15:48
#7
Реально минута не удобно.
Думаю, самый простой вариант, попросить АТ сделать особую прошивку для каждой из имеющихся на сегодня в поизводстве моделей сиг. В таковой прошивке установить время на покидание а\м либо 5 минут дефолтом вместо 1 мин, либо принять равным времени поддержки зажигания (из соотв уровня таблицы). То же сделать и со временем посадки в а\м - многие не успевают сняв с охраны заведенную ДЗ машину за минуту "то да сё" да вставить-повернуть ключ. Назначать вышеозначенное время "без ограничений" я (ИМХО) считаю нецелесообразным". Что думают представители АТ? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
11.01.2010, 16:35
#8
И сделать уже чтобы запущенная АЗ или ДАЗ машины не глохла через минуту после снятия с охраны!!! Раз десять уже обламывался за полгода, т.к. обычно машину надо сначала откопать от снега, для чего отпираю багажник и начинаю грести снег. Или другая ситуация - распихивать кучу сумок по салону/багажнику, которые нет возможности ставить на землю чтобы ключ вставить и повернуть (грязно).
Вообще неправильно по-моему заставлять ключ сразу вставлять и включать зажигание, мало ли зачем я ее с охраны снял, может просто вещи из салона вытаскивать надо. А оставлять ключ в замке неудобно и небезопасно. Мое имхо - что ключ оставлять в замке последнее дело, даже если стоишь рядом с машиной. Запрыгнут и уедут, и ничего не сделаешь (если нету допиммо и метки от него в кармане), сам дурак. И в страховой именно это и скажут (ключ-то уехал!!!!) и денег не получишь. Я понимаю в варианте с МКПП это имеет право на жизнь, той же сумкой передачу включил вдруг... Но хотя машина-то на ручнике! Если опустил ручник - глушим. С АКПП же все просто - чтобы включить передачу надо нажать тормоз - нажали тормоз, машина глохнет. Хотелось бы понять хотя бы, откуда эта 1 минута взялась, чтоб разум успокоить Что изменят - не верится)))) |
|
Сенсей
|
12.01.2010, 01:48
#9
По поводу одной минуты. В теме о 3000 нашел сообщение http://www.alarmforum.ru/34605-post164.html
Помогает? |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
12.01.2010, 09:06
#10
Нет, не помогает.
При включении не произойдет автопостановки, которая и так редко у кого включена, но прогнейтраль будет отменена. На глушение заведенногос АЗ\ДЗ двигателя при снятии с охраны и невсавлении ключа этот уровень тоже не влияет. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |