DXL3000 и логическая нейтраль - не всегда срабатывает
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
14.01.2010, 19:31
#11
А что мешает повесить на 1-й или 2-й канал герлянду из релюшек, иммитирующих наличие ключа в замке и запрограммировать этот канал: включить/выключить с брелка?
Работать будет так: 1) Нажали Ф на 1сек при работающем двигателе 2) Вынули ключ из замка зажигания 3) Пошли помогать всем родственникам покинуть авто (в это время машина думет, что ключ в замке) 4) Нажали Ф еще раз на 1сек, машина увидела вынутый ключ, но продолжает работать ПН 5) Поставили на охрану Но самым правильным будет сделать датчик нейтрали, подключить его последовательно с ручником и перепрограммировать сигналку на работу с АКПП и забыть про ПН 5) |
|
Сенсей
|
14.01.2010, 19:42
#12
Отправил в АТ по этим вопросам предложения.... жду что они ответят
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
|
16.01.2010, 04:04
#13
Ну, вобщем, я так понял, что вопрос повис в воздухе.
А это, между прочим, usability!!! Конечно я могу сколхозить датчик нейтрали... геркон, магнит и пара железок, но как то некомильфо заплатив таких денег иметь проблемы на ровном месте, при условии, что Starline, при всей его недружелюбности, это все делает бай дефаулт. Ждемс ответа. |
|
Сенсей
|
16.01.2010, 07:45
#14
Цитата:
Ненужно только вот такие фразы кидать.... я могу Вам назвать Шерхан.... у него скажем после снятия с охраны двигатель работает 20 секунд и сколько лет этой сигналке все довольные... А тут просто производитель отзывчивый моно типа и такие вот фразы выкидывать. Я вот сколхозил (как вы сказали... только эт не колхоз а все отлично сделано) се датчик нейтрали и радуюсь.... программная нейтрал нафиг не нужна.
__________________
С Уважением ******* |
||
Завсегдатай
|
17.01.2010, 19:42
#15
ну извините, термин "сколхозить" означает "приделать нештатно". Рад что у вас все получилось аккуратно. Можно увидеть?
Сам собираюсь сделать нечто подобное, размышляю над конструкцией. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
18.01.2010, 15:58
#16
Вот бы еще ченить сколхозить, чтобы машина дольше 1 мин работала, после снятия с охраны....
Очередной раз столкнулся, откапывая авто. Можно конечно завести один канал, чтобы он после снятия включался на зажигание, но как-то это кривовато... |
|
Сенсей
|
18.01.2010, 18:36
#17
Можно увидеть....
Ну бум надеятся что появяться новые прошивки с временем более минуты.... говорил за время в 5 минут.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
18.01.2010, 22:07
#18
Тоже поддержу идею на счет увеличения времени работы после снятия с охраны и при выполнении программной нейтрали (хотя сам я себе тоже датчик нейтрали "сколхозил" (и тоже сделано всё отлично ), но далеко не все пользователи готовы этим заниматься).
По-моему тут не стОит вообще вводить отдельное ограничение на время работы (5 мин тоже может оказаться мало), а лучшим вариантом будет Стралайновский алгоритм: двиг работает в течение заданного при программировании "времени работы движка при автозапуске", независимо от снятия с охраны после автозапуска и от постановки на охрану при выполнении прог.нейтрали. Сам сейчас Старлайн Б9 юзаю (к Пандоре пока только присматриваюсь, для следующего авто ) и не испытываю никаких проблем с таким алгоритмом, всё просто, логично, и удобно. |
|
Сенсей
|
19.01.2010, 15:32
#19
Я предлагаю все параметры настраиваемые. На работу после снятия, думаю, действительно, 5 минут достаточно что бы убрать весь снег с машины. А эти 5 минут продлевать по нажатию кнопки на брелоке (как при АЗ).
Логическая нейтраль может засекать время после закрытия дверей. То есть, допустим, поставили 30 секунд. Включили ручник, вынули ключ, вышли, закрыли дверь, пошел таймер, подошли к задней двери, открыли, забрали вещи, закрыли, пошел таймер заново, подошли к багажнику, открыли, достали вещи, закрыли, снова пошли 30 секунд... |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.01.2010, 17:31
#20
Есть решение проще, чтоб не глохла...
надо перепрограммировать подключение к замку зажигания(выбрать параллельное подключение) вместо- в разрыв) и авто будет работать до постановки на охрану) ну или до "заглушить с брелка")) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |