Логика работы Pandora 2000 - вопросы и пожелания
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Запуски, количество, время, причину запусков и причину остановов\неудачных запусков тоже обязательно!
Например на Абсолюте АРС-202 можно посмотреть сколько раз стартовала и по каким причинам глушилась, при цене его польора рубля...
Для многих клиентов это важнее чем журнал тревог
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора).

Что хотелось бы: устройство не должно ждать, пока батарея достигнет предсмертного состояния, при котором запуск для подзарядки становится попросту невозможен. Нужна более гибкая настройка этого автозапуска. Например, возможность установить желаемую "дельту" снижения напряжения аккумулятора, при котором происхоит автозапуск. К примеру, при падении напряжения на 0,3 вольта. Наряду с возможностью гибкой установки нижнего порога напряжения батареи для автозапуска. Ибо летом оно может быть одно и авто заведется, а в -40 при том же напряжении - уже нет.

Надеюсь, изложил более-менее понятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
...Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
Больше всего умиляют вопросы типа: Один раз крутнул стартером, двигатель после этого проработал 10 минут. Вопрос - почему не зарядился АБК.
После одного пуска стартером - двигатель должен миниму 1 час проработать, чтобы компенсировать разряд после одного пуска. А в мороз - потребуется еще большее время.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я, вроде бы, не задавал таких вопросов, тем более - вам, не надо за меня додумывать.
Пожелание - сделать гибкой настройку автозапуска для подзарядки. Остальное - ваши фантазии.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Я, вроде бы, не задавал таких вопросов, тем более - вам, не надо за меня додумывать.
Пожелание - сделать гибкой настройку автозапуска для подзарядки. Остальное - ваши фантазии.
пусть будут фантазии, а как быть с этим:
Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
...В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться....
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще раз, для особо активных, повторяю: вам я вопросов никаких не задавал. Если вы хотите кому-то на что-то, возникшее в вашей голове, ответить - ваши проблемы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Еще раз, для особо активных, повторяю: вам я вопросов никаких не задавал. Если вы хотите кому-то на что-то, возникшее в вашей голове, ответить - ваши проблемы.
Уважаемый - перестаньте хамить.
Если Вас что то не устраивает не обращайте внимание на мои коментарии. Они адресованы не Вам, а людям способным понять суть проблемы частых запусков. Если Вы к таковым не относитесь - не надо кричать об этом.

А поповоду Вашего пожелания - обратитесь сюда: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E5%ED %E8%E5
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сами вы хамло.
Цитата:
Если Вас что то не устраивает не обращайте внимание на мои коментарии.
Переадресуйте своё замечание самому себе.
И нечего меня здесь учить, что и где читать и писать. В ваших советах не нуждаюсь.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и Вас с наступающим праздником.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора).
Как вариант перекалибруйте АЦП пандоры..... я себе тамк и сделал..... щас индиктор напряжения врет на 0,4 вольта меньше кажет.... т.е. запуск для заряда у меня при 11,9 происходит.... для моей машины самое то
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра