Гарантия у Пандоры - миф?!
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Работа "Автокомплекта" в Киеве (www.pandora.biz.ua) по обеспечению гарантии адекватнее. Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко. Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru Добавлено через 21 минуту Цитата:
Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе. Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя! И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!" Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд. В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
P.S. В ИБАСТУ обратился поскольку у них все и приобреталось. Да и справедливости ради, раньше у них с гарантией все было в адеквате... |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда. Цитата:
Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)! ![]() ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии??? ![]() |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Asmak,
Подскажите, к кому Вы обращались по вопросу замены в Нске? Я рядом совсем, мне тоже надо бы обратиться. Спасибо! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
asmak, Вы знаете что 1500-я система уже снята с производства, но для обеспечения замен в гарантийных случаях мы продолжаем выпуск комплектующих ограниченными патиями.
Что делать сейчас? нет ли у кого-нибудь из знакомых подобной системы? 1000/1500/1500i Попросите брелок, запрограммируйте в систему, настройте автоматические запуски по температуре/таймеру... Верните брелок владельцу... и пока пользуйтесь дополнительным брелоком... какой-ни какой - но, все же, выход.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 14 минут Все же обнаружился рабочий брелок у "Мастерс", у кого-то на личной машине стоит. Осталось реанимировать машину и съездить запрограммировать запуск. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |