Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.02.2010, 18:05
#11
2 autoboom
Так Ekzebiche ставил ВСЕ (и сигналку и замки) у ОФИЦИАЛОВ!!! Я же как потребитель так уж точно не знаю (и не должен знать ), какую цепь мне блокировали - с предохранителем или без! Если кроме официалов к машине никто не подходил, то с любым нормальным юристом Ekzebiche еще и компенсацию может получить (+ ремонт ессно). |
|
Завсегдатай
|
18.02.2010, 06:35
#12
Судя по описанию проблемы - резкое умирание аккамулятора.
Рекомендации: - замена аккумулятора на новый - ликвидация последствий глюка(возня с сигналкой) От сигнализации таких глюклв быть не может - бо не умеет. А что до дилера.... "Владельцы русских машин - обсуждают проблемы с автомобилями, владельцы иномарок - проблемы с дилерами..." Что тут еще скажешь? |
|
Новичок
|
10.03.2010, 19:08
#13
Согласен с dxl3000user, причина скорее всего в аккумуляторе. Пандора блокирует зажигание, но стартер-то должен крутить. А если мигает панель и трешит под капотом, то однозначно дохлый аккум. А дилеры просто разводят на деньги. Я-бы им...
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 14
Репутация: 80
|
10.03.2010, 22:50
#14
Ekzebiche,позвоните пожалуйста в Норд Вист по т.(812)4934690. Мы постараемся Вам помочь. Мы поставляем системы Pandora в Псков,но не в Авто Альянс,для них Pandora недосягаемый предел и они с ней они точно не разберутся и в Питере работаем с дилерами GM,в общем есть к кому обратиться ...из толковых...
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
11.03.2010, 10:47
#15
Странная позиция диллера. Я тоже устанавливал сигналку у диллера, так они дали гарантию на установку равную гарантии на автомобиль, причем выдали бумагу с печатью РСТ и тд.
А вообще в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП диллер обязан сам провести экспертизу и выдать заключение о неисправности. А еще Вы можете потребовать снять сигнализацию и восстановить заводские цепи. Алексей |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
13.04.2013, 22:44
#16
Добрый день. Прошу Вашей помощи.
У меня похожая ситуация и чтобы не захламливать форум напишу сюда. Хотя может и надо создать отдельную тему про свою проблему. Ситуация следующая . Стоит Pandora 2000 De Luxe. Ставили 3 года назад. Установщик ставил ее в первый раз. Так как на то время это была самая новая модель. У меня Аккорд 8 Американец ( не европеец) Разница существенная и в начинке двигатель , ходовая, электронике и визуально. Но перейдем уже к проблеме. - При длительный простоях машины больше недель подсаживался аккумулятор. Знаю что где то утечка, но сильно не заморачивался этим. Просто снимал его, нес на зарядку - и все. Это было в основном только зимой. Летом это проблема не проявлялась. Хоть и менял аккумулятор но проблема не исчезла. И вот в очередной раз когда возникла похожая ситуация. Попробовал завести услышав - шелчки , мигание приборки , безнадежные попытки движка завестись. Я снял акум и закрыв на центральный замок ущел. Зарядив аккумулятор, я в этот раз не смог завести машину. При этом горит ЧЕК. Приезжавшие спецы говорят что проблема в "сигналке" . Так как бензонасос качает это и слышно и даже проверяли бензин на входе к форсункам есть. Подключив сканер- он ни видит и движка, ни коробку автомат. Сказали что один блок отвечает за два узла . Здесь я вижу похожую ситуацию При подсевшем аккумуляторе попытка завода. Теперь что делать и где искать ?!!! Нашел вроде как ответ " "по мне так проблема возможно в реле поддержки зажигания в пандоре...... Приборка мигать из-за иммобилайзера не может. Пандора установлена явно с разрывом зажигания так что устраните этот разрыв (на центральном блоке Пандоры большой 6 контактный разъем разъедините его и замкните между собой кор и коркр провода)..... после этого попробуйте включить зажигание..... если перестало мигать приборка и т.п. то значит в сигналке реле накрылось.... "" То есть надо просто поменять это реле ? ! . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.04.2013, 11:33
#17
legha57, здравствуйте! Не все так однозначно. Заочно сложно как подтвердить, так и опровергнуть ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможных причинах. НО! При сильно севшем аккумуляторе и попытке заводить - уже сработка втягивающего реле - (еще до вращения стартера, которое при сильно засаженом аккуме может и не начаться) - это серьезная нагрузка для подыхающего аккума. В результате - втягивающее щелкнуло, аккум не справился - подсел еще больше, не удержал втягивающее - оно отвалилось - нагрузка ушла, напруга поднялась - снова щелчок и так далее. В результате - слышим "пулеметную" очередь щелчков втягивающего, сопровождающуюся МИГАНИЯМИ ПРИБОРКИ, так как просадки напряжения приводят и к отключениям реле, включающим зажигание. И это не только реле сигнализации, но и штатные реле (такое наблюдается и на автомобилях, где сигналок в помине нет). Настырность в попытках "завести" такой автомобиль при так севшем аккуме - прямой путь к отказам электроники. Так как напряжения СКАЧУТ, проваливаются запредельно низко и скачки происходят в диапазоне НЕНОРМАЛЬНЫХ уровней напряжения, на которые ШТАТНАЯ электроника НЕ РАССЧИТАНА!!! Элементарно можно что-нибудь спалить в электронике или вызвать БЛОКИРОВАНИЕ работы. Помочь Вам сможет теперь грамотный автоэлектрик/электронщик ВЖИВУЮ - с осмотром и лечением "пациента" не по интернету. Потому как НЕИЗВЕСТНО - что именно у Вас произошло в электрике/электронике, а нам отсюда не видать... И не всегда это представитель дилера (они любят нагнать тумана и запугать клиента, чтобы он стал готов платить любые деньги). А с утечкой надо было разобраться давно. Проблем бы было меньше...
. |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.04.2013, 12:50
#18
Спасибо за быстрый ответ.
Так все и было, в смысле визуальных эффектов - " В результате - слышим "пулеметную" очередь щелчков втягивающего, сопровождающуюся МИГАНИЯМИ ПРИБОРКИ, так как просадки напряжения приводят и к отключениям реле, включающим зажигание." Я к сожалению потом узнал что при севшем аккумуляторе долго пытаться заводить нельзя. . Машина не на гарантии . Обращаюсь к спецам не "дилерским" . Вот сначала обратился к человеку который по "мозгам" машины . Он приехал с ноутбуком и присоединялся шлейфом к мозгам . Но ничего не получилось - Нет связи с движком и с коробкой автомат. За "это" у меня один блок отвечает. С тормозами, АБС и еще чем то -связь есть . Он предположил что скорее всего это "сигналка " Вот я и ищу проблему так как установщик сигналки пока на связь не выходит ( типа выходные) На счет "утечки" я тоже склонен на Pandory 2000 думать . По идее больше нечему. А если дело в сигналке что за реле надо менять ? . |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
14.04.2013, 14:26
#19
Старик прав. Скорее всего у вас при медленном разряде аккумулятора и последующих попытках запуска "послетали ключи" . Т.е. штатный иммобилайзер потерял коды прописанных в него ключей. Повторное программирование должно помочь. Просто дилеры по неумению либо по нежеланию не могут этого сделать.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |