проблема с Pandora 3000
|
Сообщения: n/a
|
27.12.2009, 00:38
#21
"Пандора-образец технологического совершенства."
Если вы уж решили оду сложить то тогда не технологического а скорее функционального. Но извините с несоответсвующим качеством. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
28.12.2009, 09:52
#22
Продолжим флудить
Вот когда именно функциональным станет совершенство (чего нет пока), тогда и слагать оды начнем. Может быть... По мне "функциональное" - удобство пользования, логическая понятность и выверенность алгоритма пользовательских функций, их уровень "выше чем можно придумать в бреду потребительского экстремизма", помноженный на сверхзащиту от дурака... "Технологическое" - удобство установки, реализации "функционального", обслуживания и диагностирования, со всеми вытекающими... Про качество вообще речь не шла, ибо первые два пункта субьективны (на вкус и цвет), а последний требует сравнения с эталоном, т.о. обьективен. А кто эталон? "Шедевр (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда»; нем. Meisterwerk — «мастерская работа») — уникальное, непревзойденное творение человека, высшее достижение искусства и мастерства" - есть ли сигналка, отвечающая определению? |
|
Сообщения: n/a
|
28.12.2009, 12:02
#23
Вам рассказать как у людей при такой технологичной установке оставались в руках выпавшие из разъемов провода? Или как отлетают стекла от брелков? Крышки, кнопки отскаивают, болтаются? Как умирает брелок в самый ответсвенный момент? Как люди не могут настроить датчик удара по уму?
Пару слов про эталон. Смешно, но эталон для себя они (АТ) сами придумали и описали его в инструкции и на сайте. Правда писали про якобы существующую сигнализацию конкретной модели а вышло что выдали несколько желаемое за действительное во многом. Поэтому и получается что описали эталон а выпускают что получается. Слава богу хоть меняют "счастливцам" на другие экземпляры. |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.12.2009, 13:19
#24
ну вообще я бы не стал подмешивать понятие "технологическое совершенство" к функциональному совершенству. потому что это далеко не одно и то же. Яркий пример - ОС Linux. Всё офигенно круто, куча фишек и настроек, ноп ка все настроешь чтобы работал минимальный функционал - борода до пола отрастёт.
Это как член длиной в два метра - офигенно круто, а пользы никакой. |
|
Завсегдатай
|
13.01.2010, 11:27
#25
Здравствуйте. имеютсе 2 проблемы.
1. Брелок 3000 пандоры периодически вырубается при попытке посылка команды. Выглядит это так: Идет индикация посылка команды, при этом подсветка дисплея мерцает в такт индикации, будто от наводок.Потом брелок тупо вырубается. Лечится вытаскиванием батарей, но уже начинает доставать... 2. Почему-то перестала вспыхивать зеленая лампочка, хоят связь есть. Это как понимать? Возможно ли поменять брелок по гарантии и где это сделать в москве?(правда боюсь что чеков могу не найти) Возможно ли поменять с доплатонй на "обновленную" версию брелока? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
13.01.2010, 11:50
#26
SiMuS, Если выключается, скорее всего не хватает энергии - попробуйте заменить батарейку.Обменять, можно - в Москве это лучше сделать у нас.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
|
13.01.2010, 11:54
#27
Батарейка была новой. Индикация - полная.
А по-поводу светодиода будут разъяснения? Сломалось чето, или я по-незнанию как-то отключил? PS Для замены надо записываться? Или просто приехать в офис? |
|
Сенсей
|
13.01.2010, 12:08
#28
отключить его нельзя.
больше всего похоже на плохой контакт в батарейном отсеке.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
|
13.01.2010, 12:17
#29
Вот лежит перед носом. Индикация работает. CHECK тоже. А зеленый светодиод молчит... При чем тут батарейка, простите?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
13.01.2010, 23:09
#30
SiMuS, для замены брелка в нашем офисе достаточно приехать в рабочее время. Позвонить надо по-любому, сформулировать вопрос, попросить выписать брелок со склада и пропуск на Вас.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |