SOS.Глюк пандоры в ниссане
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.12.2009, 20:12
SOS.Глюк пандоры в ниссане
#1
Всем привет. Помогите, люди добрые, разобраться с проблемой. Установили пандору 2100 на Ниссан х-трейл, соответственно со штатной сигналкой. Все функции вроде работают нормально. НО! Когда пользуешься автозапуском, то она заводиться и при этом разблокирует все двери и остается на охране. Происходит это почти всегда. Из 10 раз 8 точно открывает двери. Что это может быть? Очень надеюсь на вашу помощь и жду ответов. Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
|
20.12.2009, 20:18
#2
Для начала надо разобраться кто открывает двери, сигналка или машина.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.12.2009, 20:21
#3
Каким образом это можно выяснить? Подскажите, пожалуйста.
|
|
Сенсей
|
20.12.2009, 20:30
#4
komosha, У Вас в машине есть функция закрывания-открывания дверей от скорости-зажигания?
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.12.2009, 20:43
#5
да, если вы про то что когда трогаешься, на определенной скорости двери закрываются.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
20.12.2009, 22:13
#6
Полагаю, Вам просто необходимо изучить вот эту тему! - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65754
Хотя быть может кто-то предложит и другое решение?... Что вообще за хрень этими Nissan X-Trail?... Далее цитата: "Решение проблем (информация для предоставления установщикам) -------------------------------------------------------------------------------- Итак, на X-Trail T31 выявлены следующие «глюки»: «Глюк» №1 (касается всех): Автомобиль не хочет отпирать ЦЗ по команде дополнительно установленной сигнализации, если закрыть ЦЗ штатным пультом или просто после длительной стоянки («засыпание» блока BCM). Проблема однозначно в неправильном подключении сигнализации – как правило, установщики подключаются к проводам, идущим от кнопки управления ЦЗ от водительской двери. При засыпании BCM(Body Control Module, т.н. «мозги» салона автомобиля) блок не реагирует на команды по эти проводам. Есть ещё третий, «статусный» провод управления ЦЗ, приходящий на BCM из эл.привода водительской двери. На нём «висит» «минус» при открытом ЦЗ и отсутствует при закрытом. Простейший и проверенный способ «лечения» «глюка» - подача сигнала отпирания с сигнализации одновременно (через диодную развязку) на провод отпирания с водительской кнопки и на этот самый «статусный» провод. Второй способ – подключение в разрыв «силы» - не менее надёжный, но более «геморройный» из-за разделённых силовых цепей отпирания водительской и остальных дверей. Третий, опасный для блока способ – лезть внутрь BCM и подпаиваться непосредственно к релюшкам ЦЗ (требует высокой квалификации «паяльщика»). «Глюк» №2 (касается тех, у кого автозапуск): http://www.youtube.cowatch?v=K86rGLyZRss http://www.youtube.cowatch?v=3K5CiAYwQlw При длительной стоянке (ночь и более), если завести двигатель по команде сигнализации, т.е. включить зажигание не отпирая ЦЗ, замки самопроизвольно отпираются. Здесь сигнализация уже не причём, это «произвол» BCM – так он реагирует после «засыпания» на включение зажигания. Для «лечения» мне понадобился дополнительный канал сигнализации, на котором «висит» «минус» во время работы «дистанционного запуска», в моём случае это канал, к которому подключен «обходчик» иммобилайзера. На него я подключил реле, которое нормальнозамкнутыми контактами разрывает силовую цепь отпирания ЦЗ. Таким образом, при автозапуске, когда включается зажигание от сигнализации, BCM даёт команду отпереть ЦЗ, релюшки в нём щёлкают, но ЦЗ остаётся закрытым, т.к. силовая цепь во время работы автозапуска разомкнута. Проблема решена(почти). Чтобы ЦЗ открылся по команде сигнализации при работающем двигателе, на канал отпирания сигналки (опять же через диодную развязку) я подключил второе реле, которое нормальноразомкнутыми контактами восстанавливает цепь, разорванную первым реле. Проблема решена окончательно. Побочный эффект – при дистанционно запущенном двигателе не работает ЦЗ по командам с со штатного пульта и с кнопки двери, но это даже плюс, ведь радиосигнал со штатного пульта можно «сграббить», а с хорошей сигналки - пока нет." Там же в теме и схемка есть - пост №57 - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=57 Отпиши, плиз, если получится сделать - как и что делали! . |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.12.2009, 22:46
#7
Спасибо большое. Изучим. Надеюсь там есть решение этой проблемы? А то чтива немерено, а конец не известен)))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
21.12.2009, 20:48
#8
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |