Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос.
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
23.12.2009, 14:06
Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос.
#1
сигналка стоит с лета 2007 года. ставил сам, всё пропаяно, реализован АЗ. всё работает отлично. мелкие косяки с постановкой-снятием вблили станций сотовой связи в рассчет не берем.
недавно выяснил, что мой ксенон сосет 0,36А постоянно. решил использовать допканал пандоры, чтобы отрубать ксенон. читаю инструкцию: СН4, события ВКЛЮЧЕНИЯ: .... включить при включении зажигания .... как человек, нормально владеющий русским, я понимаю, что канал включится при включении зажигания и останется ВКЛЮЧЕННЫМ. т.к. иное не оговорено в описании. думаю, ОК! а выключать канал буду при постановке на охрану: СН4 события отключения: ... при постановке на охрану. ... т.е. я включил зажигание, канал включается и остаётся включенным до постановки на охрану. ИЗ ОПИСАЛОВА СЛЕДУЕТ ИМЕННО ТАК. думаю, молодцы пацаны, круто всё продумали!!! программирую каналы, - хер там!!! СН4 остаётся включенным только тогда, когда включено зажигание. так что, ребята, либо вы накосячили с прошивкой, либо у вас некорректное описалово. принимайте к сведению! и теперь вопросик. у меня недавно отвалились оба датчика температуры. один стоял на двигателе, другой в салоне. сейчас брелок показывает нули. давно не мониторил форум, поэтому спрашиваю: это чисто моя проблема(обрыв провода, вывалилась клипса и т.п.) или это глюк базового блока? просто я когда монтировал, всё пропаявал и делал очень добротно, посему очень сомневаюсь, чтобы это был глюк по причине некачественного монтажа. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
23.12.2009, 14:42
#2
По поводу датчиков температуры - проверь подключение разъема и после передерни питание базового блока. Например клемму с аккума сними-поставь.
4 канал по умолчанию может быть заюзан на специфические функции, которые имеют приоритет - в твоем случае это возможно обход иммобилайзера. Проверь все эти параметры. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.12.2009, 15:28
#3
не обходиммобилайзера, а блокировка с НР логикой. Запретите использование канала СН4 с разделе блокировок,затем запрограммируйте его работу по событиям как желали.Только не забудте еще разрешить пунк "работа без ограничения времени",иначе канал будет работатьвремя выставленное в последней строчке этого блока
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.12.2009, 16:23
#4
А зачем Вам вообще для этих целей использовать таймерный канал пандоры?
Может просто НР релюшку запитать от какой-либо цепи, на которой появляется +12В при включении зажигания? Или вообще правильно все подключить - не должно быть таких утечек. |
|
Сообщения: n/a
|
23.12.2009, 17:33
#5
Человек хочет включать по одному событию, а выключать - по другому.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
23.12.2009, 21:00
#6
вот-вот. хочу! точнее хотел.
а проще потому, что я при монтаже заблаговременно вытянул под капот два допканала. теперь вот пригодилось. 4й канал болтался в аккурат в нужном месте. поставил релюху, теперь питание на ксенон подаётся при включении зажигания и пропадает при выключении. такой уж ксенон - МТФ слим. подключено всё правильно. там биксенон и по всей видимости "сосут" два электромагнита, которые прижимают колбы ламп в "ближнее" положение... ну и хрен с ними, теперь не сосут. я к тому написал, что разработчики некорректно составили описание. Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания. разъем датчиков температуры проверю, конечно... просто панель по морозу разбирать неохота. думал, мож это не только у меня отвалились |
|
Сенсей
|
23.12.2009, 23:28
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
|
24.12.2009, 01:53
#8
Как определить в мануале, какая из функций канала имеет приоритет? Какая из таблиц программирования главнее?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.12.2009, 11:38
#9
настройки по событиям имеют низший приоритет. Если где то в таблицах канал задействован "по умолчанию", то соответствующая этому "заводскому" разрешению логика работы и будет приоритетной.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
24.12.2009, 12:49
#10
Главнее вторая таблица чем первая и "специфические функции каналов" (до п. 11), чем "универсальные" (начиная с п.11).
Только об этом нигде не пишут... Про ксенон: в ближнем положении колбы должны удерживаться сами без энергозатрат, потреблять только при перебросе в дальнее, да и то лишь при включеном головном свете. Т.о. смотрим подключение (в частности - полярность управления, как правило ксен заточен под положительную, а на тоёте например отрицательная, а на мицубе цоколевка не совпадает в Н4 фишке и т. д.) Во многих комплектах для правильного переключения идет перемычка с инверсией и диод, в другик ноги местами менять в фишке, где то колдовать с индикатором дальнего света после этого. Тем не мение всё это решаемо и не сложно. Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё! А так действительно, "вкл. по заж.", "вкл. без огр. врем.", "выкл. при постановке", причем это удобно даже без жручего ксенона - у меня так габариты выключаются (соответственно с ними туманки и фары, если были включены - люблю со светом вот ездить) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |