Прошедшие морозы выявили один неприятный недостаток у ПДЛ 2000.
У меня дизель и установлен автозапуск, проблема возникла в морозы при автозапуске. Дело в том, чтобы запустить дизель, надо прогреть свечи, когда тепло, времени на это много не требуется, но в морозы при автозапуске явно не хватает времени (не гаснет спираль). В итоге машина стоит с включенным зажиганием и неработающим двигателем, а брелок показывает , что все работает. Очень неприятно садиться в холодную машину с установленным автозапуском, который не оправдал себя в морозы. Очень надеюсь, что в следующих сериях вы обратите внимание на владельцев дизелей, которых с каждым годом будет больше.С уважением, ККК.
Ну если у вас система установлена правильно, то таких проблем быть не должно - во первых сигналка умеет контролировать индикатор свечей, а во-вторых надо контролировать состояние двигателя по оборотам... А то в вашем примере похоже он никак не контролируется.
Про контроль индикатора свечей даж незнаю что это.....
Подключено без контроя двигателя (как написано постом выше) поэтому с включеным зажиганием и стоит.
В пандоре время между включением стартера и включением зажигания можно увеличить что бы свечи успели прогреваться, по умолчанию это время 4 секунды.
время между включением стартира и зажигания вироятно и есть 4 сек. что явно не достаточно при сильном морозе. не уверен что надо его увеличевать на постоянное так как морозы бывают не часто, хотелось бы понять возможен ли запуск стартера после прогрева свечей (после того как погаснет индекатор прогрева свечей)
а сможете аргументировать свои сомнения?
Вообще, для дизельных двигателей нормальной "базовой" считается задержка 10 сек. И установщик, если он не впервые в жизни ставил автозапуск, должен был это знать и запрограммировать изначально.