Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина?
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.12.2009, 13:01
Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина?
#1
Ситуация: Метки нет.
Двигатель стартует, звучат тревожные сигналы об отсутствии метки. Далее СРАЗУ ЖЕ звучит сигнал ввода первой цифры пин-кода и идут короткие сигналы. Если ничего не вводить, или ввести пин-код (иное не пробовал) - можно спокойно ехать на любые расстояния. Где искать? Плиз, хелп. =) |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.12.2009, 15:14
#2
Цитата:
Что должно быть заблокировано? Прикуриватель? Устройство было ранее установлено в режим "валет"? Как пищит? Цитата:
Цитата:
. |
||||
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.12.2009, 04:47
#3
Хм ...
Опишу подробно ... Метки нет. Стартую двигатель и поехал. Точка. Двигатель не блокируется. Система не находится в режиме ТО. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
29.12.2009, 04:47
#4
Voyager, ну что за стеб то??
Маркиз, почитай тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4534.html похоже твоя ситуация такая же, само лично участвовал в описанной ветке как сторонний специалист (на последнюю инстанцию не претендую, диплом радио-инженера настоящий), ты сам устанавливал или тебе установили в каком нибудь центре? Может это наш экземпляр тебе всунули? Наш экземпляр обменяли в Иркутске! Dmtu сейчас на каникулах и окончательную точку в вопросе нельзя ставить, но в последний день перед его отъездом установили замененный экземпляр и тестили пару часов, проблемы исчезли. Похоже просто брак изделия был. Серийный номер брака сказать не могу, Dmtu будет 8 января и все фото у него есть. Удачи. |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.12.2009, 04:59
#5
При отсутствии метки система выдает 4 сигнала через большие промежутки + 9 сигналов через короткие + звучит мелодия ввода первой цифры пин-кода + звучат 10 сигналов (ничего не вводим, естественно, потому что продолжаем движение на автомобиле) + мелодия неправильного ввода. Едем дальше.
ЗЫ: Анти Хай Джек включен. С ним ситуация та же. Звучат долго сигналы через длинные промежутки. Потом долго через короткие. Далее продолжаем движение. Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
29.12.2009, 11:31
#6
Когда вам сдавали работу показывали в действии блокировку при отсутствии метки?
. |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.01.2010, 17:28
#7
да
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
03.01.2010, 01:29
#8
Просите обмена по гарантии.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.01.2010, 15:42
IS-577
#9
Установил is-577. 5 - +12В постоянный; 3 - +12В при вкл. зажЫгания; 1 - земеля; 4 - забальзамировал; 2,6 - цепь блокировки. Изымаем батарейку из брелока. Включаю зажигание, пикает предупреждение, пикает ввод пин кода. Включаю передачу и катаюсь целый день. Вечером разобрал жгут. При заведенном двигателе разорвал "вручную" провода, предназначенные для блокировки - двигатель заглох. Подключил на 2 и 6 иммо Омметр; контакты замкнуты. Единственно при выключении зажигания размыкаются на 3 сек. Вывод. Ключ реле блокировки работает, неработает схема управления этим ключом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
04.01.2010, 15:51
#10
Возможно Вы неправильно сориентировали ИММО в пространстве и на движение он не реагирует.
Все правильно он у Вас пикает. Потом перестает, но стоит двинуться с места - сразу срабатывает блокировка и цепь разрывается. По крайней мере у меня так.
__________________
Михаил |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |